Reм

Участник
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз и ино
  1. цитата - Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : БЛОКА , головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.
  2. расти-но главное двигатель ровнее заработает,но если есть косяк -типа дырявая ЭМР или грубо говоря дополнительное топливо то могут и упасть
  3. лучше всего проверять герметичность чем то горючим хоть и страшно,я заметил когда водой поливаю есть просадка оборотов но связано это скорее всего с охлаждением водой ,если винт качества реагирует на обогащение и обеднение-причина не в подсосе воздуха-на бензине на хх не капает с диффузоров ?
  4. газ октановое число 102,что бы он лучше горел нужна мощная искра и хорошая компрессия (даже на инжевых на газу есть пропуски зажигания на хх ходу),идеально работают на газу только те двигателя которые изначально настроены под газ -по моему погрузчики были какие то
  5. при атмосферном давлении тосол закипает при 105 гр примерно,системе под давлением закипает 125 примерно-плюс исправная крышка не дает завоздушиться системе
  6. желательно проверить давление при котором она срабатывает-а получиш гемор в самых неожиданных местах ,кстати в крышке 2 клапана,одна большая пружинка-самая живучая(та которая держит рабочее давление в 99,9 % я ее подрезаю-чтобы срабатывала на меньшее давление по манометру 0,7-0,9) и по меньше(которая грубо говоря не дает бачку втянутся при остывании она кстати сгнивает первая)-если это произошло то будет подсос воздуха и система завоздушивается
  7. еще я упусти обмерзание диффузоров-проверь прикручен ли подогрев карбюратора и работает ли забор теплого воздуха от коллектора
  8. меняй крышку,желательно перед установкой проверить насосом давление срабатывания(я подрезаю пружинку большую что бы срабатывала при 0,7 атм),если система не герметична-будут постоянно воздушные пробки помпа в порядке,если у помпы плохая производительность то печка дует горячий воздух только на высоких оборотах при исправной системе охлаждения он закипает при 125 градусах-если система не герметична это происходит раньше,бывает печка шумит булькает (воздух)если система не герметична не надо герметичность системы-замена пробки расширител
  9. клапан не держит? когда термостат открыт на большой круг -должна бить струйка из пароотвода радиатора-может на хх не быть но если добавить обороты то должна быть значит производительность помпы нормальная я думая истина где то рядом,метки грм в норме ?так на всякий случай
  10. обороты по любому вырастут -если только не льет тогда заглохнет,так как он газ в пол то разряжение падает обороты небольшие -холостой ход соответственн он больше воздуха после этого все стабилизируется -как то так
  11. это да но проблема после езды на высоких оборотах-я и связал их с производительностью насоса ,если игла исправна и обратка забита ниче не будет,на классике нет обратки и бензонасосы идентичны,плюс от обратки-чистота топлива и ох лаждения бензонасоса в жару
  12. температура падает от богатой смеси,переливает,новый бензонасос не решение проблемы-вылет штока должен быть правильный,уровень топлива выставь если будеш иглу запорную менять
  13. запорная игла в карбе если не менял, поставь юникар,больше в голову нниче не лезет!знать по какой причине троит в это время,пропуски зажигания,богатая или бедная смесь,еще можно вылет штока в бензонасосе глянуть