![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Dmitry3232
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычный-
Блиин...пацаны ну можно немного по проще выражаться...или хоть расшифровывать...ну не знаю я столько сколько вы Что такое ШДК.....откуда он у меня....у меня карбюраторная машинка Можно поточнее что это такое где должно быть? И если у меня нет то куда его и как можно поставить?))) А поподробнее можно.....че за куйня типа тохомитра?)))) И как с помощью этой куйни видеть какое на данный момент состояние смеси?)))
-
Не совсем понял как можно увидеть улучшение или ухудшение горение смеси? Что такое газик? И поподробнее что такое широкополосник?
-
Если понадобиться то буду пол дня на стенде торчать))) но проблема все в том что у нас такого стенда нет....да мне бы хотя бы уже простоотстроить трамблер по базовым графикам УОЗ от оборотов...уже прикол будет...но для этого нужен цифровой стробоскоп. А его ни у кого нет((( А насчет трамблера я вообще не пойму..выставляю зажигание по страбоскопу на 4 град опережения.....и остаеться до упора 2-3 мм..так же быть не должно....вот на выходных попробую на один зуб ремень перекинуть... А потом все таки звезду поставлю и проверю перекрытие клапанов....вот только хоть ты и объяснял..я не совсем понял
-
Ну неужели никто никогда не интересовался как же все таки дорабатывают трамблеры на тюнинговых фирмах? Не поверю что никто не задавался себе целью отстроить зажигание оптимально правельно без перехода на МПСЗ! Тогда может быть мне кто нибудь ответит почему при выставлении зажигания по мануалу с опережением 4 град...у меня трамблер выкручиваеться максимально в +....практически до упора! Что это может значить? Такого ведь быть не должно!
-
Вот и мне как то немного стремновато напичкивать машину электроникой....да пытань нема она и лучше ехать будет и регулировать ее можно не выходи из салона.....но если где то на межгороде да ночью при -20 климанет ее...то тогда смерть от холода гарантирована! На трассе тебе никто сейчас не поможет! В трамплере если даже и пружинку порвет то доехать всегда можно..... Сколько людей столько и мнений! Но МПСЗ я все равно себе буду ставить однозначно...вот только разберусь что лучше и что мне надо! МПСЗ Силычь или Январь....я пока смутно разницу ощущаю в них! И все таки NIK ты проговорился что у теб
-
Да и еще! Поясните в чем разница и что лучше ....МПСЗ или Силыч....Просто некоторые советую ставить Силыча...как бы более надежно! Но мне больше по душе гозда сам можешь влиять на работу двигателя и динамику машины меняя настройки!
-
Да понял я уже все понял! МПСЗ это круто! Но разобраться и усовершенствовать трамблер я хоте может быть больше ради спортивного инетерса! И сейчас все равно не отказываюсь от того что буду все равно с ним колупаться.... Вот и спрашивал может кто точно знает про переделку трамблера...потому что мне это интересно! Да и если серьезно я раньше и не знал про эту систему МПСЗ! Теперь очень заинтересовался ей! Вот только трамблер доламаю! Тогда такой вопросик! Самому установить МПСЗ реально...или обязательно нужно обращаться на спец станцию!? Какая самая современная и лучшая версия для у
-
Все зависит от настроек карба зажигания ну и естественно от состояния мотора! У меня на предыдущей авто ВАЗ 2106 стоял карб 26х28 купленый на М-Спорте....и 51 вал.....так расход по сравнению с базой значительно меньше..город 9 трасса около 6,5.Ну и все таки...хотелось бы вернуться к нашим баранам Кто нибудь мне сможет еще помочь по доработке трамблера...кто сможет рассказать о методике тюнинга трамблера и его настройки под мотор! Пока я еще не созрел на МПСЗ ...но ближе к весне буду ее ставить...а пока ХОЧУ ТРАМБЛЕР!
-
А можно телефончик Украинских дилеров ..а поближе никого нет...например в Харькове? Но пока я буду еще думать где взять как поставить...и весна придет))) а ездить сейчас нужно и хочеться ездить хорошо! Вот пока и думаю настроить пока трамблер..а потом перейти на МПСЗ но уже весной.... Так поможет мне кто нибудь по доработке трамблера или нет? Что и как переделывать там надо? Неужели никто не знает? Или говорить просто не хочет? Ну хот какая методика настройки? в какую сторону хоть мне мысли напрвлять А вот тут я не согласен! Под 1,8 идет 28х28 карб.....я на свой мотор пробовал и 24х26 и 26х2
-
Вот уже в который раз с одним и тем же вопросом захожу....подскажите как переделать трамблер и подстроить его под свой двигатель? В каком направлении работать? Что делать с пружинками жестче или мягче ставить? Грузики легче или тяжелее? Ход увеличивать или наоборот? Подскажите кто нибудь ? И под какую зависимость УОЗ от оборотов нужно подводить мотор? Ну скажем какие углы ОЗ должны быть на 1000 ...2000 ...3000 ....6000 оборотах?
-
Привет всем! Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать.... Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборота
-
И все таки.....вопрос так и остаеться для меня открытым и непонятным Перейти на Январь ...карбовой машине ... я вообще не представляю как! И уверен что у меня в городе мне и помочь в этом некому.....из всех кого я знаю отвечают однозначно..."А оно тебе надо?" Или еще лучше кажуть шо купи себе инжекторную десятку и кайфуй.....ну а мне на карбе нарвиться кайфовать! Вот только зажигание довольно слабое место! Хотелось бы его усовершенствовать ну как? Вот и решил заморочиться для начала переделкой трамблера! Это самое простое пока для меня! Хотя если кто довольно внятно объяснит и растолкует ка
-
Привет всем!Ну кто нибудь мне сможет хоть намекнуть в чем заключаеться отличие спортивного или тюненгового трамблера от стокового! Неужели никто не разбирал этот самый преславутый трамб от Картюнинга и не пытался его подделать.... Объясните хотя бы мне в каком направлении нужно работать? Я где то на сайтах читал что там растачивают окно по которому ходит штифт центробежного регулятора что бы увеличить угол опережения на высоких оборотах....другие наоборот рекомендуют уменьшать это окно и ставить жестче прижинки ....и еще болше облегчать грузики что бы легче машинке жилось на высоких оборотах!!