mr_exorcist

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Honda Civic EK3, 1.5i
  1. Машина уже полуразобранная валяется у человека, поэтому уже эту работу придется доделывать у него) А там со следующей какой-то работой попробую уже к Геращенко, хотя тоже двоякие отзывы слышал) Приходится выкручиваться, когда нету болт-он решений, а детали с англоVTI не так-то легко достать) Ну я сначала поставлю этот - попробую, если будет не хватать тогда уже буду искать дюймовый. Ясно, спасибо большое)
  2. Корч, но с возможностью ездить по городу) На две машины денег нет, так что приходится совмещать. Еще нет, но планирую, а так как начинать надо с тормозов - вот и начал. Нет, не англоВТИ, зад: рычаги с Civic-а с ЗДТ 240, диски со старого пассата, суппорта и колодки с rx-8 Перед: родные 14-ые кулаки, супорта и колодки с прелюда 4-го, диски под Renault Clio Вот такой гибрид, чтоб собрать 280 260) Вакуумник и ГТЦ Lucas (фото прикреплено), без понятия какой диаметр у ГТЦ (маркировок соответствующих не нашел). Загуглил по номеркам на вакуумнике - вроде как под Rover 45, 4
  3. Мне сказали что на этом форуме сидят опытные ребята, готовые помочь советом, поэтому прошу помощи ответом на пару вопросов по поводу правильной сборки и настройки тормозной системы через гидроручник и РТУ. Буду подключать по такой схеме: 2 выхода из ГТЦ, 1 выход - тройник - передние супорта, 2 выход - РТУ - гидроручник - тройник - задние супорта, начитался что именно такая схема правильная. РТУ ставлю так как делаю свап с 260 - барабаны на 280 - 260. Первый вопрос: собираюсь взять РТУ Willwood, который регулируется краником, собственно вопрос: положение как-то фиксируется? Ведь если