
Sas99
Участник-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Sas99
- День рождения 10.08.1982
Информация
-
Автомобиль
Vaz 99
-
Пол
Мужчина
-
Город
Львов
Контакты
-
AIM
80972270587
-
ICQ
464476149
-
Yahoo
Саша
-
Продам стартер. Дам гарантию на него. Перебраный На 2 болта под 16 кл с 8-16 кл установка 600 грн Термостат рабочий на 16 кл - 100 грн 0972270587 Саша
-
Треуголки ралли клуб 2500 грн Крабы техномастер с полиуретаном 500 грн Распорка техномастер + опора на 16 кл блок 500 грн 0972270587 Саша ЛЬвов
-
Остался новый гейт оригинал NEW Tial 38mm MVS в коробочке Покупал за 280 у.е. продам за 6000 грн 0972270587 Саша
-
Осталось со старого проекта Всё бралось новым Блок ваз 2112 высокий Коленвал 75,6 Шатун стандарт 121 Поршни ковка Мами Проведены работы по усилению блока и колена Степень 7,6 надув планировался до 2 бар, мощность 350+ Собирал Костин мото гараж всё новое в масле Хотелка 12000 0972270587 Саша Львов
-
а что скажите про Апекси ? стоит внимания ?
-
спасибо за ответы вроде хочется Депо но есть опять вопрос они бывают разных моделей и цены от 50 и до 120, в чём разница кто знает ? во всех идут сенсоры ?
-
Всем добрый день стою перед выбором какие приборы поставить на авто (тахометр, давления масла и топлива, температура выхлопа и масла) конечно понимаю что GREDDY, DEFI и т.п. самые правильные и надёжные, но так как машине будет использоваться очень редко то хочется себя обмануть и взять что то подешевле Выбор стоит между Depo Racing, TOSER, Shadow, SWOOSH Кто что думает ? интересуют ответы людей у которых стояли или стоят подобные приборы
-
у меня веббера 40 мотор 1,8 по городу 11-12 если не давить, по трасе 7,5 при езде на все деньги может быть и 20л. Ведро жиклёров и диффузоров это сказка, хватит 2 комплекта и там всё будет видно по лямбде, какая смесь. Надо больше взял сверло и рассверлил и все проблемы рано ещё карбы списывать, едут они очень достойно, а зажигание можно ставить январь и всё глушить или луче МПСЗ
-
дросселя мощнее на 5% но это если они правильно настроены, карбы более простые в настройке
-
я их не ставил, просто засунул и то мешал замок капота если есть желание и ровные руки поставить их не проблема, сам не ставил так как они тяжелые в фаре 2 пары стёкол а я машинку облегчаю, кому надо могу продать
-
поставить их не проблема, цена от 100 у.е. луче чем прошпорт по качеству детали и свету
-
я себе планировал ставить от БМВ е36 купил на разборке с тёмной линзой Бош, по размерам фара почти точная копия 10 только наклон (искос) немного больше но это не проблема, так как запас регулировок это решает, нормально стыкуется со стандартным 8-мым поворотником, под бампер типу Миллер поставить проблем нет, под стандартный бампер будет дырка по высоте 2-3 см. Фара тяжёлая крепить надо нормально, по электрики проблем нет, светит классно даже без ксенона. Могу выкинуть фото как я их примерял
-
смотрел много примеров с 78 коленом где люди и по 100 тыщ. и более ездили без проблем. Бывают случаи что оно и на 5 т. км трескало. Думаю много зависит от сборки, установки масляных форсунок ну и оборотов. Зачем 78 колено крутить в 8200 на 121 шатунах ? есть же 78 с косым сверлением и 129 шатун на етом можно пробывать но тут цена большая. Я своё крутил до 7800 едет нормально, обороты набирает быстро. Тут вопрос к автору темы что ему надо мощность или л.с. ?