Sas99

Участник
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sas99

  • День рождения 10.08.1982

Информация

  • Автомобиль
    Vaz 99
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов

Контакты

  • AIM
    80972270587
  • ICQ
    464476149
  • Yahoo
    Саша

Посетители профиля

4 065 просмотров профиля
  1. Продам стартер. Дам гарантию на него. Перебраный На 2 болта под 16 кл с 8-16 кл установка 600 грн Термостат рабочий на 16 кл - 100 грн 0972270587 Саша
  2. Треуголки ралли клуб 2500 грн Крабы техномастер с полиуретаном 500 грн Распорка техномастер + опора на 16 кл блок 500 грн 0972270587 Саша ЛЬвов
  3. Остался новый гейт оригинал NEW Tial 38mm MVS в коробочке Покупал за 280 у.е. продам за 6000 грн 0972270587 Саша
  4. Осталось со старого проекта Всё бралось новым Блок ваз 2112 высокий Коленвал 75,6 Шатун стандарт 121 Поршни ковка Мами Проведены работы по усилению блока и колена Степень 7,6 надув планировался до 2 бар, мощность 350+ Собирал Костин мото гараж всё новое в масле Хотелка 12000 0972270587 Саша Львов
  5. а что скажите про Апекси ? стоит внимания ?
  6. спасибо за ответы вроде хочется Депо но есть опять вопрос они бывают разных моделей и цены от 50 и до 120, в чём разница кто знает ? во всех идут сенсоры ?
  7. Всем добрый день стою перед выбором какие приборы поставить на авто (тахометр, давления масла и топлива, температура выхлопа и масла) конечно понимаю что GREDDY, DEFI и т.п. самые правильные и надёжные, но так как машине будет использоваться очень редко то хочется себя обмануть и взять что то подешевле Выбор стоит между Depo Racing, TOSER, Shadow, SWOOSH Кто что думает ? интересуют ответы людей у которых стояли или стоят подобные приборы
  8. у меня веббера 40 мотор 1,8 по городу 11-12 если не давить, по трасе 7,5 при езде на все деньги может быть и 20л. Ведро жиклёров и диффузоров это сказка, хватит 2 комплекта и там всё будет видно по лямбде, какая смесь. Надо больше взял сверло и рассверлил и все проблемы рано ещё карбы списывать, едут они очень достойно, а зажигание можно ставить январь и всё глушить или луче МПСЗ
  9. дросселя мощнее на 5% но это если они правильно настроены, карбы более простые в настройке
  10. я их не ставил, просто засунул и то мешал замок капота если есть желание и ровные руки поставить их не проблема, сам не ставил так как они тяжелые в фаре 2 пары стёкол а я машинку облегчаю, кому надо могу продать
  11. поставить их не проблема, цена от 100 у.е. луче чем прошпорт по качеству детали и свету
  12. я себе планировал ставить от БМВ е36 купил на разборке с тёмной линзой Бош, по размерам фара почти точная копия 10 только наклон (искос) немного больше но это не проблема, так как запас регулировок это решает, нормально стыкуется со стандартным 8-мым поворотником, под бампер типу Миллер поставить проблем нет, под стандартный бампер будет дырка по высоте 2-3 см. Фара тяжёлая крепить надо нормально, по электрики проблем нет, светит классно даже без ксенона. Могу выкинуть фото как я их примерял
  13. смотрел много примеров с 78 коленом где люди и по 100 тыщ. и более ездили без проблем. Бывают случаи что оно и на 5 т. км трескало. Думаю много зависит от сборки, установки масляных форсунок ну и оборотов. Зачем 78 колено крутить в 8200 на 121 шатунах ? есть же 78 с косым сверлением и 129 шатун на етом можно пробывать но тут цена большая. Я своё крутил до 7800 едет нормально, обороты набирает быстро. Тут вопрос к автору темы что ему надо мощность или л.с. ?