-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21112
-
Пол
Мужчина
-
Город
Каховка
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А что за пробка? Я думал что речь о заглушке двигателя, но их же несколько. Визуально мотор весь сухой, но подозрение на ту заглушку, которая под защитой ГРМ. Месяц был уровень на месте а тут те на - снова слегка ушёл. Внутри защита сухая, но блин куда то же оно уходит. Стыки патрубков сухие.
-
Фары у меня, как я понял, сток "Киржач" с линзой, так вот получается линия света вообще как пьяный бык поссал (фото прилагается). В интернетах ничего подобного не нашёл, жалобы у людей только на дальность и т.п. Регулировки вверх-вниз, ясное дело, ничего не дают. Еще не разбирая фару, в интернетах я увидел что на цоколе лампы Н1 имеется скос, который не даёт её установить в другое положение (например как на москвичёвских фарах старого образца, стоило в тоненький паз не попасть - и крути-верти как хочешь на 360 град., лампа прижмётся пружинным фиксатором как душе пожелается). Вопрос: что сдел
-
А где эта пробка припрятана? ЗЫ. Подскажите пожалуйста по гидрокорректору. Нашёл на "Деталях" недорого, замена вроде предельно простая. Вот вопрос основной: у всех тазов со сломанным родным гидрокорректором фары "лежат" в положении "0"? Получается, если установить новый комплект, шток при переведении ручки в положения 1,2,3,4 будет только подымать отражатель выше? Почему спрашиваю, у меня нехватка высоты регулировки.
-
Очччень медленно, но стал исчезать антифриз. Свечи, щуп, патрубки, печка- осмотрено, претензий нет. В районе ГРМ сухо, но вчера на защите таки обнаружил капельку под помпой. Визуально сам двигатель потеет, но не под помпой а над ней. Фото сделаю завтра. Выходит, что течет не через саму помпу, а место крепления её к блоку? 3 тык назад мастера при замене ремня и ролика осматривали помпу, пробег её 40 тык, состояние было идеал. Может герметик прохудился? У кого такое было?
-
114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут. При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности. ЧЕК н
-
За последнее время успел сделать по мелочам: - установил локеры на все 4 арки - установил защиту картера, металл 2мм. Клиренс конечно резко уменьшился, но пока всё устраивает. ))
-
Мужики, к вам вопрос. Лазил снизу движка и обратил внимание на выступающее крепление на КПП спереди (по ходу движения), выступающее вперед как "ухо". Полагаю, это дополнительная опора силового агрегата? Времени было в обрез - так и не рассмотрел куда её надобно крепить. Это покупается подушка и прикручивается в определённом месте к кузову? Руки были грязные, фото не сделал, но по моему это она. Фото с инета
-
Ваз 2111, мотор 114, пробег 124500, не вскрывался. Работало всё идеально, динамика огонь, расход бомба. Сегодня при движении стал слышен отчётливый стук, типа как клапан, но раз в 5-10 сильнее. Газуешь - соответственно звук ритмичнее и громче, на ХХ пропадает. Остановился, зачем-то просмотрел подкапотку, думал мало ли - подшипник гены рассыпался. Ну звук не от геныча а именно изнутри мотора. Тронулся, звук исчез и не появлялся где-то 2-3 км, потом поездка следующая, уже к дому, снова застучало, разворот и еду к гаражу, перед самим гаражным кооперативом снова пропало. Приехал, снял клапанку, хз
-
Поменял сеточку бензонасоса (визуально была в идеале, но заменил т.к. не знал когда последний раз это делали. Заменил топливный фильтр под днищем. Шоб було. Старый выкинул.
-
Купил новый катафот на "Деталях", цена вопроса 190 грн, на ОЛХ везде 250 за б/у и 500 за новый :)) Также куплю карту водительскую однотонную.Без дырок под ЭСП и заглушек под вёсла.
-
Отлично! Завтра загляну в подкапотку, выпишу заводской номер а там далее по гуглу. Я думал что всё было как-то, закономерно, что ли)) Потому и споры в комментариях под описанием детали ))
-
Занялся вопросом генератора. Меня предупреждали о предстоящей замене подшипников, и скорее всего не просто так. Полез на "Детали", а там в наличии аж 3 вида подшипников, какие-то 203, 302, и 303, ну или не именно такие, вы поняли )) Плюс ко всему - разные производители. Так понимаю, в геныче стоят 2 разных подшипника, спереди и сзади. Как понять, какие именно 2 из доступных трёх? В каментах идут споры, какой подшипник и в какой генератор подходит... Мнения разделяются... Блин, как не промахнуться, и правильно купить подшипники на гену моей 2111 2007 г.в. под 114 мотор?