Lonely Rider

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21112
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каховка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А что за пробка? Я думал что речь о заглушке двигателя, но их же несколько. Визуально мотор весь сухой, но подозрение на ту заглушку, которая под защитой ГРМ. Месяц был уровень на месте а тут те на - снова слегка ушёл. Внутри защита сухая, но блин куда то же оно уходит. Стыки патрубков сухие.
  2. Фары у меня, как я понял, сток "Киржач" с линзой, так вот получается линия света вообще как пьяный бык поссал (фото прилагается). В интернетах ничего подобного не нашёл, жалобы у людей только на дальность и т.п. Регулировки вверх-вниз, ясное дело, ничего не дают. Еще не разбирая фару, в интернетах я увидел что на цоколе лампы Н1 имеется скос, который не даёт её установить в другое положение (например как на москвичёвских фарах старого образца, стоило в тоненький паз не попасть - и крути-верти как хочешь на 360 град., лампа прижмётся пружинным фиксатором как душе пожелается). Вопрос: что сдел
  3. А где эта пробка припрятана? ЗЫ. Подскажите пожалуйста по гидрокорректору. Нашёл на "Деталях" недорого, замена вроде предельно простая. Вот вопрос основной: у всех тазов со сломанным родным гидрокорректором фары "лежат" в положении "0"? Получается, если установить новый комплект, шток при переведении ручки в положения 1,2,3,4 будет только подымать отражатель выше? Почему спрашиваю, у меня нехватка высоты регулировки.
  4. Очччень медленно, но стал исчезать антифриз. Свечи, щуп, патрубки, печка- осмотрено, претензий нет. В районе ГРМ сухо, но вчера на защите таки обнаружил капельку под помпой. Визуально сам двигатель потеет, но не под помпой а над ней. Фото сделаю завтра. Выходит, что течет не через саму помпу, а место крепления её к блоку? 3 тык назад мастера при замене ремня и ролика осматривали помпу, пробег её 40 тык, состояние было идеал. Может герметик прохудился? У кого такое было?
  5. 114 мотор, пробег 125 тык, компрессия по 14 везде. Новые свечи, ВВ-провода. Присутствуют пропуски воспламенения, но вот как-то странно они себя ведут. При открытии дросселя на оборотах свыше 1000 пропусков нет, топлю на ХХ газульку, слушаю - хоть бы один. На ХХ есть, и то в основном утром после холодного пуска двигателя картина: 10-20 секунд после старта идеальный ХХ, затем пропуски; Прогревается свыше 40-50 и вплоть до 90 градусов - ни одного пропуска. Ближе к включению вентилятора снова пропуски, уже частые. Марки и ОЧ бенза практически роли не играют, в пределах погрешности. ЧЕК н
  6. За последнее время успел сделать по мелочам: - установил локеры на все 4 арки - установил защиту картера, металл 2мм. Клиренс конечно резко уменьшился, но пока всё устраивает. ))
  7. Мужики, к вам вопрос. Лазил снизу движка и обратил внимание на выступающее крепление на КПП спереди (по ходу движения), выступающее вперед как "ухо". Полагаю, это дополнительная опора силового агрегата? Времени было в обрез - так и не рассмотрел куда её надобно крепить. Это покупается подушка и прикручивается в определённом месте к кузову? Руки были грязные, фото не сделал, но по моему это она. Фото с инета
  8. Ну вот, на довольно приличном СТО обсматривали, высматривали, слушали, меряли, ничего не нашли, сказали что мотор работает как новый, ровно 14 во всех горшках. Поменял заодно все расходники, масла, фильтра, ремень, ролик и т.п. Пока катаюсь ))
  9. В общем у мотористов был,к диагностам не попал еще. И да, стук после того дня сам по себе пропал и работа движка снова ровная. Слушали стетоскопом,меряли компрессию,регульнули клапана - всё в норме и больше не повторяется. Вот блин...Пронесло, надеюсь. По свободному времени заеду на даигностику.
  10. Ваз 2111, мотор 114, пробег 124500, не вскрывался. Работало всё идеально, динамика огонь, расход бомба. Сегодня при движении стал слышен отчётливый стук, типа как клапан, но раз в 5-10 сильнее. Газуешь - соответственно звук ритмичнее и громче, на ХХ пропадает. Остановился, зачем-то просмотрел подкапотку, думал мало ли - подшипник гены рассыпался. Ну звук не от геныча а именно изнутри мотора. Тронулся, звук исчез и не появлялся где-то 2-3 км, потом поездка следующая, уже к дому, снова застучало, разворот и еду к гаражу, перед самим гаражным кооперативом снова пропало. Приехал, снял клапанку, хз
  11. Поменял сеточку бензонасоса (визуально была в идеале, но заменил т.к. не знал когда последний раз это делали. Заменил топливный фильтр под днищем. Шоб було. Старый выкинул.
  12. Купил новый катафот на "Деталях", цена вопроса 190 грн, на ОЛХ везде 250 за б/у и 500 за новый :)) Также куплю карту водительскую однотонную.Без дырок под ЭСП и заглушек под вёсла.
  13. Отлично! Завтра загляну в подкапотку, выпишу заводской номер а там далее по гуглу. Я думал что всё было как-то, закономерно, что ли)) Потому и споры в комментариях под описанием детали ))
  14. Занялся вопросом генератора. Меня предупреждали о предстоящей замене подшипников, и скорее всего не просто так. Полез на "Детали", а там в наличии аж 3 вида подшипников, какие-то 203, 302, и 303, ну или не именно такие, вы поняли )) Плюс ко всему - разные производители. Так понимаю, в геныче стоят 2 разных подшипника, спереди и сзади. Как понять, какие именно 2 из доступных трёх? В каментах идут споры, какой подшипник и в какой генератор подходит... Мнения разделяются... Блин, как не промахнуться, и правильно купить подшипники на гену моей 2111 2007 г.в. под 114 мотор?