Сергей/2108

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я данную проблему решил поднятием холостых оборотов, холостой был 600-700 поставил 800-900, двигатель стал работать ровнее и стук пропал! Кардинально буду убирать стук заменой самой коробки!
  2. Сколько будет стоить переделать коробку? я так понял ты этим занимаешься? если собирать с бу запчастей, с новых нет смысла!
  3. К своему сожалению не могу, работаю торговым, на ремонт выпадает 1-2 дня максимум! Поэтому рассчитываю только на свои силы.
  4. Что прислать? Коробка сейчас на машине, повторное вскрытие буду проводить на следующие выходные.
  5. У меня примерно тоже самое, тогда тупик, на что думать уже и не знаю.
  6. Шайба под 1 передачей стоит, передачи все включаются нормально, машина ездит как и ездила, появился только этот стук на холостом и при движении на 1 на маленькой скорости. Я уже думаю может виной продольный люфт самих шестеренок передач на вторичном валу, какие там допуски, кто знает?
  7. Корпус нигде не достает, гайки затянули хорошо, дифференциал разбирали, палец и сателлиты в норме. По упорным шайбам я не правильно понял, на старых 4ст коробках они стоят перед 1 и после 4 передач, я думал что перед внутренней обоймой роликового подшипника тоже. Смущает тот факт что обойма на первичном валу была посажена не до конца, может таким образом кто то регулировал соответствие шестерен на первичном и вторичном валах, я где то такую инфу видел. Еще есть мысль, что может стучать шариковый подшипник, у меня нет упорной пластины они прижимаются крышкой коробки, если она их
  8. Привет всем!Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипникапервичного вала была набита неполностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее пос