co0ler

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о co0ler

  • День рождения 25.02.1986

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краматорск
  1. уже понял двиг отремонтировать это конечно можно! но вывелся то он из строя скорее всего из за частых перегреваний, поэтому в первую очередь нужно сделать охлаждение, а потом уже браться за кап ремонт.. или я ошибаюсь...
  2. в общем сегодня весь день убил на решение этих проблем. кое к чему пришел, но всё равно остались вопросы. в общем по поводу холостых, поменял датчик ХХ на тот что стоял ранее, я его менял на новый, потому как спец сказал, что проблема в нем. холостой появился, потом пропадает, потом снова появился... короче говоря как захочется ей. сегодня измерил компрессию - вот результаты: 1 - 11,5 2 - 5 3 - 6 4 - 10,5 такие результаты могут влиять на шустрость авто? По поводу охлаждения... здесь совсем всё плохо... сразу скажу, что провода все прозвонил, так что проводка целая. Датчик темпаратуры
  3. вентилятор работает, это точно. когда начинает кипеть, под бардачком пальцем зажимаю релюшку и включается вентилятор. беда в том что и релюшка работает, я ставил её на друга девятку - всё ок у него. но у меня она не включается, то есть на неё не подается сигнал, что нужно включить вент, откуда подается сигнал о включении? термостат менял с месяц назад, старый тоже рабочий, просто я уже покупаю новое, ставлю, а как были проблемы так они и остаются. сегодня вторая проблема появилась, молотком уже хотелось бить эту машину... в общем пропал холостой... совсем... как только педаль с газа убира
  4. Ваз 21093i Ситуация такова. Пока двигатель не нагрелся до температуры 90 градусов - постоянно глохнет, как только бросаю педаль газа, не держит холостой. Как только нагревается до индикации 90 на приборной доске - работает стабильно и отлично. НО!!... Стою в пробке, двигатель начинает почему-то кипеть и при этом не включается карлсон (термостат меняли). и происходит тоже самое что и до 90 град. - не держит холостой и тут же глохнет. Но есть и ещё один связанная с этим проблема. Когда заглушить двигатель при температуре 90-95, его невозможно завести, покуда стрелка температуры не упадет