maza5

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о maza5

  • День рождения 29.12.1979

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    KIEV

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    377256642
  1. Возникновение искры при включении зажигания связано с тем, что при подаче питания на Модуль Зажигания управляющий выход находится в состоянии, разрешающем возникновение искры. Что бы "побороть" данную проблему необходимо устанавливать реле задержки подачи питания на модуль зажигания, широко известный в узких кругах как "антипух". На рисунке - схема реализации на обычном автомобильном реле.
  2. Вот работа одной из российских тюн. компаний. Первый Eaton был установлен на ВАЗ 21099. Двигатель стандартный ВАЗ 2111 1,5L. За основу была взята схема с открытым ресивером с заслонкой перед компрессором, что бы упростить схему управления. Компрессор имеет диаметр шкива 8 см. Поэтому отношение скорости вращения нагнетателя к скорости вращения коленвала составила 1,75. Не зная возможностей суперчарджера Eaton, было решено установить его как есть на стандартный, не доработанный двигатель, что бы замерив все параметры можно было рассчитать степень доводки. Установлены были только форсунки бол
  3. Ага, хочется стабильности + не стоит заморачиваться с подводом/отводом масла...
  4. В инете много готовых проектов, так что SEARCH, вот пример.: http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890 Сам буду строить на базе компрессора M45, хотя есть и турба ККК3и гаррет..
  5. Спасибо.Тему можно закрить.
  6. кто поможет это сделать?
  7. Если двигатель сток, то не стоит заморачиваться. Прикол в том, что ставишь сцепу от 12-ки, которая может передать больший крутящий момент.
  8. Нужно маховик от 12-ки проточить под восьмерочный венец. Подскажите кто и где это может сделать. Если кто знает, то скажите какой посадочный размер под 8-й венец.