Koka

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i
  1. Проверяли тестером на клеммах аккумулятора при включенной сигнализации (симуоировали стоянку автомобиля ночью) - потребителей нет. Плотность не проверялась - так как аккум новый. Особого смысла нет, тем более что у меня два аккумулятора. В том то и дело, что подозрение на недозаряд - а именно хаотичный во время экспуатации, как пробой. Этот вывод из-за того, что когда все находиться под наблюдением (тестеР, амперметры, вольтметры, лампочки) - ничего лишнего не наблюдается, все заряжается стабильно - 13,6-13,8 В. Но через 3 недели - ситуация плачевная, аккум утром разряжен.
  2. Всем привет. Абсолютно идентичная ситуёвина (проблема). Авто ВАЗ 21099 (1,5 инж) С электриком перебрасывали все части с другого гены, потом в сборе. ПРозванивали провода, меняли шоколадку. На прогретом двигле на х.х. дает заряд 13,7 В. Аккум куплен год назад по причине разряда старого - думал исправил проблему. Я ошибся ) Новый аккум вытягивает две недели максимум - потом снимаю и ставлю на зарядку. Сегодня утром опять не завелась. Не понимаю что происходит. Кто-нибудь разобрался все-таки что-с автомобилями?
  3. Неделю назад купил себе в Белой Церкви сабж за 200 грн. В принципе не плохо, хотя говориь что-то конкретное рановато. На скорости от 60 км\ч начинает не громко звенеть, потом пропадает. Ничего страшного в этом не вижу, звук не раздражающий.... пока что доволен
  4. Но все таки, подскажите к кому можно обратиться за покупкой Toyo 350, либо Michelin E3B по нормальной цене? 175/70/R13 Хочу взять 4 клеса.
  5. Вчера был еще на одной станции - выкрутили свечи, вставили трубку вместо третьей свечи, подключили ее к компрессору и подали гарячий воздух. Из выхлопной трубы дует воздух. Моторист грит, что проблема в клапане, но вскрытие покажет... Ориентировочная цена работ - 1000 гривен + своидетали...
  6. Всем привет. Машина 2006 года, инжекторная Проблема такая - с начала осени начал гореть ЧЕК. Со временем двигло начало подтраивать. Это устранялось легко, но лишь на время - перезапускался двигатель и все цилиндры работают. В последний месяц ситуация усугубилась - чек сначала моргает, потом горит постоянно и двигатель троит. Позавчера обратился на СТО "Добробут", что на Троещине с просьбой сделать диагностику, почистить инжектор (т.к. думал что дело в инжекторе). Оставил машину в 3 часа дня. В 4 часа звонят - нужна замена свечей. Хорошо, меняем свечи. Еще через полтора часа звонок - возможно