![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
JetR
Участник-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Постоянно выпадаешь с контекста диалога, как умолишенный, бросаешься репликами. 39й клапан, гп. 4.5…. дойдет до того –«а у тя калесики на 16, профиль 40, и желтый линолеум прикручен, вот она и едет»
-
Про масляный канал, вообще, новая шутка. Ты чуть не прав, на верхах, смысл в больших дуплах есть, особенно форма канала. Но это, касается, объема за 1.600 , подъема за 13, фазы – за 300, где пик находится на уровне 8-9.000 оборотов. Для низов, большой клапан не нужен, на объемах до 1.7, стандартный справляется с лихвой, но канал нет.
-
Для таких, как ты, презервативы должны выдавать бесплатно, чтоб не размножались.
-
ААААААА, ЛОХИ – ни в одном посте нету.Ну да, поделится бредом, удачи. Я отдаю отчет в том что пишу, в отличие от других. Может у меня в горбатом, отгнили крепления кузова, вот дуг и наварил. В боксе хромомолибден валялся, вот и вварил, и тошню на гражданке. А кто мешает прописывать, тренироваться с каркасом!?! Осталось еще наклейки наделать –«боевая раллийная»
-
Кто делал 8-й двигатель? Когда, это было? Кому на Торгмаше показывали?
-
Либо правильно, или никак. Шьют не чипы, а пишется программа под конкретный двигатель. Январь не лучший выбор, после 7.800 с таблицей некорректно работает, и нет нормального софта по ДАДу. А так, бюджетней не бывает. Если, человек не собирается, больше 4-х форсунок и обороты выше 9.000, то можно малыми деньгами отделаться, на блоке 4.5.
-
Для титановых, маловат ценник. И точно на skoda fabia, зачем ей такое?!
-
Лучшей, и первой на Украине, как и последней, точно не получишь, так как такие двигателя и на 25-е Эстоинии ставились (ставятся). А некоторые двигателя по заказу, немецкими конторами делались. Так что, место первого, давно занято, еще в союзные времена…
-
Не совсем только январь, в данном случае, лучшим выбором будет абит, или микас. На ДПДЗ и ДАДе двигатель не отстроишь, еще как минимум(!) нужна лямбда, датчик темп. воздуха и коленвала.
-
Аплодисменты, бурные овации, за пять дней была найдена инфа, не та, да и еще кривая. Где ж, ты такую нарыл. То что, буквы знакомые находил, под вопросом. По ходу текста, автор не может, определится, пишет про 21083 или по 2112, а один хер, все под грифом ТАЗ проходит. Самые затертые клавиши, Ctrl-C и Ctrl-V.
-
Во-первых: JetR.Во-вторых: можно перевести что такое «рамса» - я урюпинского диалекта не понимаю. Хм, я уже и не знаю, что ж такое «клуб 2108», судя по таким мемберам как ты… А ссылка, небось, у тебя как стартовая стоит. Самый посещаемый тобой ресурс.
-
Специально, для оттормозков, вставлял цитаты.Не часто забегаю посмотреть на бред, потому, скопом пишу.
-
Интересно, почему же, каждое зубло с каркасом, обзывают «боевая раллийная». Если в горбатом будет каркас, он тоже - боевой раллийный? И смотрю, здесь все специалисты. Карту омологации 21083-37 ралли , ниразу в глаза не видели. Так вот, система выпуска обязана быть оригинальной, и соответствовать уровню шума. То что, на фотке, это трековый мамонт. И можно, узнать, где ж, вы, там рассмотрели «паук»?!?!
-
А ты не знаеш, почему боевые ралийные авто к месту соревнований доставляют на лафете? Ух, расскажите, блесните мозгом, и почему же?
-
А вот ответ гр. vrc, я, так и не услышал (кроме как, сходите-ка в картюниг).