serg_bmw

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о serg_bmw

  • День рождения 12.04.1985

Информация

  • Автомобиль
    318is
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • ICQ
    354424671
  1. Очень заманчиво. Приезжайте к нам в Киев в следующий раз
  2. Могу предложить свои "инсталляторские" услуги! Оформим багажник по первому разряду. (Под покраску в цвет кузова, или перетяжку). Возможна частичная шумоизоляция. Цены от 150 уе (дерево) до 400 уе (дерево+стеклопластик). Точная цена договорная, после согласования установки. 8067 500 50 13, Серега.
  3. Если есть 1500 грн, расчитывай заработать еще 1000. Это вполне реально. А пока что на эти деньги возьми пристойную голову (по соотношению цена/качество_звука - Blaupunkt) и хороший фронт (Слушай-подберешь). Потом нормальный 4-х канальный усилитель купишь и саб... в сумме выйдет 900-1500... На первый год хватит - за такие деньги действительно ничего хорошего построить невозможно, если ты не радиоинжинер
  4. Идея хорошая! Например, себе в 318-ю поставлю нормальный звук и денег на это не жалею. А есть еще маленький проэкт, в котором суть - экономия в весе!!! но и на нем без музыки ездить не смогу... А поставлю именно описанное выше. Подведем итоги. "+" малогабаритное "+" следственно, весит намного меньше, чем похожая схема в красивом корпусе "+" питается от бортовой сети 12В "+" способное выдавать неплохой звук "+" одного усилителя вполне хватит на 2 нормальные колонки и 1 небольшой сабик (пусть даже ГДН-ку-они лёгкие). "+" малая цена и хорошее соотношение цена/качество "+" возможность
  5. достаточно карпета на разных рынках нашего стольного града Киева... средняя цена по Киеву - 10 уе за погон. Только ширина этого погона бывает разная... вот тут уже нужный размер искать надо.
  6. Кум, у тебя таврикос с музыкой??? Если будет время на недельке, набери 8097-809-49-99. Хочу провести "обмены опытами" среди отечественной техники...
  7. Ну развели спор!? А я, например, от "гробов" уже отвык... люблю кроме звука еще и внешний вид - делаю частично из фибергласса... красиво и практично
  8. ....Госавтотрнанснии... ого-го... выговорить бы это слово... Проконсультироваться на встрече проблемно - завалы по времени Консультировался у знакомого из ГАИ на счет ходовой. Сказал, можно делать без разрешения, если не срезать крышу и не менять мотор. Значит, оставляем крышу, а за стоимость кабрио ставим ламбо-петли... Двиг будет 1,6 V4... по крайней мере, звучит гордо А ник можно написать, чтоб я с ним хотя бы через личку переписался? плиииз
  9. Камрады, есть тема! Есть Скорлупка 968М, с которой хочется сделать оригинальную городскую машинку: 1. Поставить кузовок на "классическую" ВАЗовскую ходовую (только из-за ступицы 4х98), или только ступицу. 2. Усилить раму и закаркасить под кабрио. Связанные с этим вопросы, на которые хочу услышать мнения знающих людей: 1. ТРЕБОВАНИЯ ИНСТИТУТа на счет ходовой. Надо/ну его? Если надо, во сколько это обычно выливается по деньгам и промыванию мазга? 2. Кабрик. Я так понимаю, тоже надо регистрировать... Сколько ЭТО может стоить? может кто таким занимался... и как лучше каркасить ЗАЗ??? Заранн
  10. хуясе стоимость участия... там трассу хоть подлатали?
  11. 1. Проверяем контакты и изоляцию провода. ///Контакты на клемме не должны болтаться и должны быть заизолированны (то же самое касается контактов на предохранителе, если таковой врезался). Силовой кабель от АКБ до усилка НЕ ДОЛЖЕН иметь пробоев в изоляции (это возможно при его неаккуратной протяжке по салону). 2. Силовой кабель НЕ ДОЛЖЕН располагаться вблизи аккустических проводов (то есть, акуст. провода - по одному порогу, силовой - по другому). И желательно "одеть" на него кожух. /// Если такая компановка провода практически не возможна, то пересечение силового и акуст. проводов должно б