Vlad777

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • ICQ
    393725685

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Что ты используешь в качестве приматричного слоя? Если гелькоут, значит слой этого самого гелькоута тонкий, должен быть от 0,6 до 1 мм, если сильно толстый потрескается, два слоя нанесенных кисточкой хватает, если гель слишком "жидкий", то-есть для распыления, нанеси три слоя. кисточки как и все остальное мой АЦЕТОНОМ, если используешь материалы на основе полиефирки. В качестве разделителя советую поливиниловый спирт (PVA). Из стекла карбон не сделать, а за те деньги которые засунул в ...., мог-бы уже купить 1м2 углеволокна - 400грн! Этим 1м2 можно весь кокпит облепить.
  2. Ну а насчет того что эпокс желтый?......звиняй....у меня он всегда черный ибо парни постоянно "хотят типа под карбон. никак! ибо эпокс не прозрачен, а покупать типа декоративный карбон...эт уже компрессор нужен для работы. Привет NIC$! Чето в словах твоих не вижу постоянства! Абсолютно две разные цитаты. Че такоя, а? Завтра выложу фотки НАСТОЯЩИХ МАТРИЦ собственного пр-ва и того че из них можно достать, и это будет завтра а не 29 мая. Dim.on-zt купи пластилин 1кг 20 грн и не ...би себе мозги, с него ты слепишь и не выкинешь а пена, пенопласт - одноразовые. Кстати балон пены тоже 20грн.
  3. В G 200 да, в 100 нет, месишь в стакане, стакан в пистолет и распыляешь, но в 200-том говорят похая дозировка. В киеве пистолеты дорогие как и сами материалы, советую брать в Одессе.
  4. Да, особенный, G100 называется, 4кг/см2 нужно. Промывать стиролом, им же и смолу разбавлять по надобности. Со стиролом желательно работать на улице, или под вытяжкой и обязательно в полумаске со сменными фильтрами. www.komponent.com.ua - тут все подробно описано, можно получить консультации по телефону, пистолет приобрести, смолу, и все остальное.
  5. http://www.komponent.com.ua/index.php?id=2...ne&ch_id=13. Тута находится все о чем я тебе говорю. Дерзай. С пространственным мышлением все ОК. Професия обязывает.
  6. все указанные материалы продаются свободно в специализированных фирмах, хоть на кг хоть на апельсины бочками и чипсу любую и армировать можно выбирать чем. Проблема с первоночальной мастер моделью..это да. как минимум габариты морды автомобильной это не раковина и не такой примитив как бассейнованны. Кстати, используя указанные в приложенный файлах материалы можно делать формы для отливки подушек сидений из ППУ! Да вообще -дело мастера боится! Привет. Можешь озвучить адреса киевских фирм торгующих смолами. Заранее спасибо.
  7. Это называется - "Баба-Яга против!!! Не буду больше рвать душу и чето тебе доказывать. 90% машин одинаковые, конечно 124 мерс и 2108 практически одинаковых габаритов, 250-300мм разницы, конечно одинаковые, просто пи....дец, какие одинаковые, или 626 мазда, или дюха 100-тка, возможно ты имел ввиду что все 8-ки одинаковые, я тебя удивлю - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, если не учитывать то что каждая кривая по своемому! Ты че, алфавит забыл? Или на том форуме ты читал только то что тебе интересно. Возьми в подмогу букварь и прочти еще раз, если вдруг не поймешь о чем я, то прочти еще пару раз. Та смола с к
  8. Один знакомый серьезно, очень серьезно прокачал "горбатого" посадил его на ходовую от 316BMW. Салон - ляля, полный пипец. Да, растратился немного но бабло, в итоге, срубил не хилое. Почему-бы всем не пойти по его стопам. Дерьма и так фатает, а вы его еще и полируете до блеска.
  9. Полиэфирку можно даже распылять, можно добавить пигмента, можно сделать металлик, типа металлик красный, какой хош. !!!!РАБОТАТЬ В РАСПИРАТОРЕ!!!! А эпос сс стеклотканью вообще не дружит.
  10. Согласен! Но не пойму одного - зачем на ВАЗ современные технологии тратить?! Вот как раз из навоза - самое оно! От дремучей Руси - дремучую машину, дремучие технологи! Цена для ВАЗа должна быть адекватной!!!!!!! Адекват для ВАЗа - из говна! Что бы продавалось и по карману не било!!! простой вопрос. если делать ГАВНО, то на ХЕРА его вообще делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  11. Под одним тезисом подпишусь трижды - работать надо с современными и достойными материалами, по современным технологиям а не колокола в навозе лить и избу топором строить как на руси дремучей заведено Сущая правда!!!! Твоя информация насчет киевлян-катеристов как нельзя кстати. Спасибо.
  12. Привет NIC$. Действительно, мы друг друга не поймем. Сколько людей столько и мнений, кто-то мажет стеклоткань черной эпоксидкой и остается доволен сием творением, кто-то это давно прошел. Это не значит что первый "затянутый" а второй гений инженерной мысли, нет. Но я заметил что ты гавниш все способы изготовления чего-то отличные от твоего, это не правильно. Я выкладываю все что накопил не в целях рекламы, а для того чтобы люди которые ни хе...а не понимающие в этом деле могли извлечь из этого форума как можно больше информации. В этом, как мне кажется, и заключается смысл общения. Насчет журн
  13. Привет. Polipol 336, Polipol 337, Polipol 338, Polipol 751 - эти смолы используются в автомобильной промышлености (MAN, BMC, FORD, MERCEDES-BENZ) из них изготавливают все что есть в авто из стеклопластика. Не буду писать диссертацию, все что тебя интересует найдешь сдесь-www.meros-composite.com.ua, www.poliya.com.tr AROPOL_One_Shot.pdf AROPOL_One_Shot.pdf
  14. 1. Привет. 2. В споре рождается истина. Возможно открою тебе глаза на некоторые моменты. 1) Время отвердевания смол зависит от кол-ва отвердителя и температуры а не от состава смолы. Насчет прочности эпоксидки. Возьми таблицы физ. свойств этих смол и сравни! Полиэфирка на основе акрила с низкой степенью стирола ( который и является вредным). Полиэфирная смола идеально прозрачная, есть глянцевые смолы которые применяются для изготовления бижутерии!!!! А эпоксидка ЖЕЛТАЯ! неустойчивая к атмосферным влияниям. 2) Не сомневаюсь что у них получилось, но какой ценой?