-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Derjavin
- День рождения 09.04.1984
Информация
-
Автомобиль
Asus Z99H :)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kyiv, Ukraine, Darnica, Dekabristov, str.
-
Интересы
IT
Контакты
-
Сайт
http://darnica.net
-
ICQ
295019020
-
Да уж, печально.......
-
Присоединяюсь к спасибо
-
1. Почему сразу самомнение? Потому что знаю и все Сравнить видео, которое снято с зафиксированной камеры и снятой с руки из салона - разница будет Когда будет своя машина, тогда и буду делать эксперименты, пока наблюдаю за другими и снимаю извне, что все равно намного интереснее. 2. Свою камеру в этот заезд не брал, все лишнее из машины выкинули. Так бы отснял всю Ладинку.
-
потому в машине камеру надо цеплять сзади на штативе и растяжках, то шо надо будет
-
За видео респект, вспомнил - прослезился ) Отдельное сенкую за наш экипаж 101 на слаломе, прикольно По части съемки - точка из машины не самая удачная, если уж держать камеру то перед собой и стараться не прижиматься к спинке кресла дабы не передавать все выкрутасы машины на камеру. И при ручной съемке лучше не зумовать Вцелом неплохо К оргам: 1. Если человек не журналист, а просто фанат фотосъемки и действительно хорошо фотографирует? Как ему можно попасть в этот замечательный состав "акредитованых" фотокоров? 2. По поводу видео: я не говорил, что надо дополнительно обрабатывать видео д
-
Что значит "акредитованных на ралли"?
-
Ну а если поставить по одному челу с камерой на участок, почти на всех есть возвышенности для полного обзора, хай снимает всех подряд, а потом и материал можно будет разобрать. Я не говорю камеры покупать, наверняка есть народ у кого они есть и кто готов дать их поюзать на один день. Как минимум моя, а то если я участвую - камера бездействует. Потом материал свести можно.
-
Ну и вопрос организационного характера: есть у нас фотограф, к примеру, он едет с нами в одной машине. Есть ли возможность его каким-то образом перемещать на участки, может есть какой-то транспорт.... ну или там с оргами перемещаться, а то гонять свою машину так далеко не каждый захочет.
-
Скорее, камеры по всему участку
-
Сенкс
-
Ну я почему ж и спрашиваю, многого не знаю, больше инфы - рулить спокойнее Точнее, я пока не рулю еще, но в будущем все возможно Я понял, тада во первых надо последние пол часа до старта тусить возле оргов и слушать где кто чего там говорит, а судей не слушать, так как они вредины и шпионы )) Ну и в случае чего наяривать по одному из телефонов, которые есть в конце дорожной книги. Хотя тот кто нам говорил походу был мой тезка Павел, вероятнее всего Светличный, так как я его видел на награждении с ноутбуком в обнимку Усе ясно, всем спасибо, режим обучения включен
-
Мы наоборот говорили, что там проезд под мостом перекрыли, в ответ: да, знаем, потому и пенали убрали, считается только время СУ. от так и вышло.
-
Я вообще-то второй раз в жизни на ралли Так что если спрашиваю - значит не знаю. А если судьи только фиксируют время, тогда зачем лишнее говорить Или это спецом деза? Насчет дорожных проверок между СУ я бы тоже хотел увидеть, все таки ехать как попало по городу абы успеть - не совсем интересно, а на самих СУ больше работает пилот чем штурман.
-
Интересно, а почему же не было слышно сие, а только музыка там у вас играла???? Хотя уже это не имеет особого значения, просто если говорил - значит, тихо говорил )
-
Умнички, починили А наша тема с пеналями все равно не решится, так как проблема была в том что судья на Екатеринке сказал "пенализации сняты полностью, есть только чистый результат по СУ" от этого и ехали на ТСО-2 и ТСО-3 как попало, пока нас не тормознули и просветили, что пенали оказывается не полностью сняты а только между определенными участками. Это к тому, что судей то ли слушать не надо, а то еще раз пошутят и опять кто-то влетит. И просьба - раз уж вы делаете бриффинг на старте и сообщаете об изменениях, причем таких важных, ОБЪЯВЛЯЙТЕ ГРОМКО об этом, а не тихонько сами с собой. Личн