Derjavin

Участник
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Derjavin

  • День рождения 09.04.1984

Информация

  • Автомобиль
    Asus Z99H :)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv, Ukraine, Darnica, Dekabristov, str.
  • Интересы
    IT

Контакты

  • Сайт
    http://darnica.net
  • ICQ
    295019020
  1. 1. Почему сразу самомнение? Потому что знаю и все Сравнить видео, которое снято с зафиксированной камеры и снятой с руки из салона - разница будет Когда будет своя машина, тогда и буду делать эксперименты, пока наблюдаю за другими и снимаю извне, что все равно намного интереснее. 2. Свою камеру в этот заезд не брал, все лишнее из машины выкинули. Так бы отснял всю Ладинку.
  2. потому в машине камеру надо цеплять сзади на штативе и растяжках, то шо надо будет
  3. За видео респект, вспомнил - прослезился ) Отдельное сенкую за наш экипаж 101 на слаломе, прикольно По части съемки - точка из машины не самая удачная, если уж держать камеру то перед собой и стараться не прижиматься к спинке кресла дабы не передавать все выкрутасы машины на камеру. И при ручной съемке лучше не зумовать Вцелом неплохо К оргам: 1. Если человек не журналист, а просто фанат фотосъемки и действительно хорошо фотографирует? Как ему можно попасть в этот замечательный состав "акредитованых" фотокоров? 2. По поводу видео: я не говорил, что надо дополнительно обрабатывать видео д
  4. Ну а если поставить по одному челу с камерой на участок, почти на всех есть возвышенности для полного обзора, хай снимает всех подряд, а потом и материал можно будет разобрать. Я не говорю камеры покупать, наверняка есть народ у кого они есть и кто готов дать их поюзать на один день. Как минимум моя, а то если я участвую - камера бездействует. Потом материал свести можно.
  5. Ну и вопрос организационного характера: есть у нас фотограф, к примеру, он едет с нами в одной машине. Есть ли возможность его каким-то образом перемещать на участки, может есть какой-то транспорт.... ну или там с оргами перемещаться, а то гонять свою машину так далеко не каждый захочет.
  6. Ну я почему ж и спрашиваю, многого не знаю, больше инфы - рулить спокойнее Точнее, я пока не рулю еще, но в будущем все возможно Я понял, тада во первых надо последние пол часа до старта тусить возле оргов и слушать где кто чего там говорит, а судей не слушать, так как они вредины и шпионы )) Ну и в случае чего наяривать по одному из телефонов, которые есть в конце дорожной книги. Хотя тот кто нам говорил походу был мой тезка Павел, вероятнее всего Светличный, так как я его видел на награждении с ноутбуком в обнимку Усе ясно, всем спасибо, режим обучения включен
  7. Мы наоборот говорили, что там проезд под мостом перекрыли, в ответ: да, знаем, потому и пенали убрали, считается только время СУ. от так и вышло.
  8. Я вообще-то второй раз в жизни на ралли Так что если спрашиваю - значит не знаю. А если судьи только фиксируют время, тогда зачем лишнее говорить Или это спецом деза? Насчет дорожных проверок между СУ я бы тоже хотел увидеть, все таки ехать как попало по городу абы успеть - не совсем интересно, а на самих СУ больше работает пилот чем штурман.
  9. Интересно, а почему же не было слышно сие, а только музыка там у вас играла???? Хотя уже это не имеет особого значения, просто если говорил - значит, тихо говорил )
  10. Умнички, починили А наша тема с пеналями все равно не решится, так как проблема была в том что судья на Екатеринке сказал "пенализации сняты полностью, есть только чистый результат по СУ" от этого и ехали на ТСО-2 и ТСО-3 как попало, пока нас не тормознули и просветили, что пенали оказывается не полностью сняты а только между определенными участками. Это к тому, что судей то ли слушать не надо, а то еще раз пошутят и опять кто-то влетит. И просьба - раз уж вы делаете бриффинг на старте и сообщаете об изменениях, причем таких важных, ОБЪЯВЛЯЙТЕ ГРОМКО об этом, а не тихонько сами с собой. Личн