Max Kiev

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Max Kiev

  • День рождения 16.10.1982

Информация

  • Автомобиль
    Лада 2114
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Оптимально - PPG или GLASURIT. Но они не из дешевых. По крайней мере ими красят в салонах и профессионально в покрасочных камерах.Как будет в гараже - ХЗ. Лак, отвердос и растворитель подбирается такой же, как и краска. Иногда можно подобрать другой лак, но лучше этим не страдать.
  2. Прикольно.Надо себе попробовать передавить его... ))))
  3. Да, мне тоже чего то так кажется.. Надо заварить наверное...
  4. Да, я слышал про Я 7.2. Легко перепрошивается и настраивать его можно как угодно.И на сколько я знаю, он под одну лямду. Надо будет подумать, хорошая идея...А по проблеме - вроде решилось само.По крайней мере, сейчас первый день - полет нормальный. Предполагаю, я догадался в чем была причина.Ну может я не прав, но это мое мнение. Когда заправил плохой бензик и через 5 км. загорелся чек - ошибка была "датчик детонации". Видимо, ЕБУ включил аварийный режим, а этот датчик исключил из цепи. Вот и получилась такая фигня. Но вот почему чек потом потух - загадка. А машина так и ездила. А когда стер о
  5. Не долез до ЕБУ сегодня,чтоб поглядеть номер прошивки... Но есть паспортные данные по сканматику(попытался выписать то, что показалось нужным):Код блока управления: 0261204999 Код программы: 0799 Мозги сканматиком читаются как: М73-Евро3. Дальше АЦП ДМРВ на холостом ходу в среднем: 1,21-1,46В. ДМРВ проверили на стенде - он в норме. По ошибкам: "насобиралось" аж три: Р 0562 - Напряжение бортовой сети автомобиля.Низкий уровень. Р 0326 - Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона Р 0422 - Нейтрализатор. Эфективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Причем последняя оши
  6. Мозги - ИТЕЛМА. Так может она и сейчас в аварийном?Я ведь ошибки еще не стирал.. А сколько стоит перепрошивка?И где это можно сделать?
  7. Неужели никто не выбивал на двухлямбдовой ладе катализатор??? как то не верится, что я буду первым...
  8. А еще кто подскажет что будет если катализатор выбить? Как две лямды будут на это реагировать?Какой будет расход,будет ли чек гореть и т.д. а то желание большое, но стремно как то... Может, кто пробовал или знает?
  9. Не глядел. Обязательно гляну - сразу отпишу. Ана что оно влияет?
  10. Расход обычный,больше не стал. А код ошибки... Да я через шлейф подсоединяю к ноутбуку, и проверяю все параметры Сканматиком. Он сразу выдает не толлко код ошибки, а и как он расшифровуется. И еще могу эти ошибки удалять, обнулять ЕБУ и т.д.Только сделать это я смогу только на выходных.Метки ремня глядел -они на месте.Ремень тоже новый Гейтс.Ролик Рувиль.А если ошибки стереть - может что то изменится или нет?
  11. Недели полторы назад столкнулся с проблемой в машине.Пропала мощность и набор скорости... При езде и поддерживании равномерной скорости - едет ровно, без рывков и провалов. Но оесть одно НО. Пропала мощность.Пд гору на Краснозвездном пр. (для тех, кто знает) - заезжаю только на 3-ей передаче, хотя до этого стабильно с небольшим разгоном залетала на 4 передаче. Мало того, при полном газе разгон или тугой или рывками, но не стабильный и слабый. Поскольку руки не из заднего места и в детстве разбирал свою 2106 358 раз и неоднократно делал капиталки, первое что пришло в голову - нехватка топлива.