Griba

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Griba

  • День рождения 23.11.1987

Информация

  • Автомобиль
    Mazda 6 2,5 MT '08
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сумы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Чуток притерлось, вчера ещё подтянул, снова туго крутится Надеюсь, что скоро притрется как нужно
  2. я тоже склоняюсь к этому мнениюу меня есть ещё один червяк новый, на халяву достался
  3. Шестерня (червяк) тоже новая. Кстати, а сам червяк, нужно было затягивать очень туго?
  4. за 5 тыщ я шварцнегером стану или где-то в поворот не впишусь
  5. Здравствуйте, у меня 21099. Вчера перебрал полностью механизм рулевого управления, поменял все, оставил только корпус. Рейка новая, червяк новый, ремкомплект новый, короче все новое. Собрал все это дело, но тут, как всегда, что-то да не так. Регулирую затяжку рейки,если сильно затянуть, то руля не покрутишь (ну это само собой), чуть-чуть отпускаю, и получается, что сначала руль (колеса прямо) поворачивается легко (где-то четверть оборота), потом резко туго (как бы закусывает зубы), потом снова легко. Если отпускаю гайку сильнее, то появляется люфт рулевого (стук). Вот такая фигня. Я уже сх
  6. Здравствуйте! Машина работает идеально, на ХХ тоже все гуд, разгон, динамика, все ок. Проблема появляеться только когда заводишь непрогретый двигатель. Плохо заводиться. Сьездил на диагностику, показало на ХХ при прогретом двигателе около 60кг\ч воздуха. Сразу поставили новый ДМРВ, но показания те же. В чем может быть проблемма? Скоро зима, а я уже задолбался стартер крутить, неделю назад заводилась с пол тыка. Заранее спасибо! 1.5 16ве, январь 5.1 -41
  7. По сравнению с моим старым мотором убавилось, я на нем рвал стоковые десятки 16 ве. Ну и пока ничего точно сказать не могу, так как на обкатке и дергаеться Но гемороя стало меньше, так как у меня был карб.
  8. Заехал на СТО, диагностика показала, что все датчики правильно работают. Единственное что не так, это то, что двигатель при наборе оборотов как-бы троит. Попробовали новые свечи, результата нет. Провода и катушка новые. Есть ещё такой вариант, что подсасывает воздух возле форсунок или засорени сами форсунки. Буду ковырять. Придеться снимать рампу, менять все уплотнительные кольца и колпачки, заодно и прочищу.
  9. Все, проблемма того, почему глохнет, нашел. Провод от ЭБУ к аккуму был перебит и на ямках цепь размыкалась Ну а то, почему дергаеться при разгоне, не знаю. Думаю что ДПДЗ
  10. Кстати, только что ехал, на ямках меня труснуло и тачка заглохля, потом ещё раз труснуло и снова заглохла. Но это не относится к подергиванию на ходу, то было и раньше. Где копать, где отходит, что она глохнет?
  11. Кстати, вот нашел такое по поводу напряжения: "Датчик устанавливается между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы ( внешний вид датчика ). Сигнал ДМРВ представляет собой постоянный ток определенного напряжения, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1—5 В. При обратном потоке воздуха напряжение изменяется в диапазоне 0—1 В."