Oleg_S

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    52314432
  1. Сподключением приборки я 100 пудоф гдей-то накосячил, аккум хороший и гена рабочий на 100%. Нада опять приборку ковырять будет. На бензин я резюк хотел поставить, сначала переменным сопротивление подобрать, а потом уже обычный впаять. С поворотами вчера разобрался, два диода на 12В впаяю и должно все ОК быть. Мож завтра диоды привезут, тогда напишу получилось или нет.
  2. Аварийка Ваз - Опель 5 - 3 2 - 9 1 - 6 10 - 2 9,11 - 4 4 - 7 12 - 1 Так у мну пашет ОК. Подключил приборку, все работает, НО: - лампа зарядки аккумулятора горит постоянно - походу перепутал контрольные лампы остаток бенза и подсоса - температурный датчик еще не менял - на бенз надо резюк ставить, а то боле 60 литров кажет на полном баке - на поворотники диодник паять надо Подключал по мануалу, сошлось не все. По времени не так долго заняло, две схемы (опель и ваз) и тестер для прозвона.
  3. Нид хелп! Дело в следующем, переключал сегодня электрику (свет и аварийку)перед этим включил по схемам: Схема подключения света: ваз опель 30 30 56 56 58 58R 58L 58L аварийка Ваз - Опель 5 - 3 2 - 9,2 1 - 6 10 - 2 9,11 - 4 4 - 7 12 - 1 Из света ток габариты были, аварийка на одну сторону. Подключил так: Схема подключения света: ваз опель 30 30 56 56 58 58К При этом остался вазовский провод с клемы Х (которая с замка зажигания 12В) и куда ее тулить ХЗ. аварийка Ваз
  4. Тоо gabzya: Карты зря резал, приминаются дня за три. У меня сейчас чутка поскрипывают когда закрываю. А сначала еле дверь закрывал. По пищалкам: надо или стойки опелевские ставить, но они широкие, или заглушку точить и в цвет торпеды оклеивать. Под рулем я думал комбинировать кожух ваза с опелевским. Прикину, мож не шибко похабно получится.
  5. Пока торпеда на 3 верхних и двух снизу, на выходных снимать буду. Эта была немного раздолбаная, сейчас оторвал лучше , менять буду. По бокам еще по 2 крепления с каждой стороны добавлю. Да и на выходных тонель крепить буду. Фотки тока на выходных смогу добавить.
  6. Плохо времени нет конкретно заняться, тока по выходным. На шурупы сажал как временное решение, буду проклепывать. Вчера ехать с работы надо - свет отказал, ток габариты горят. Пришлось быстро родной переключатель возвращать. Подключено было по этой схеме: ваз опель 30 30 56 56 58 58R 58L 58L Но чой-то мне кажется где-то тут засада..... Тонель еще не крепил, ток торпеду зацепил и все. Мож укого есть распиновка колодок которые к приборке идут в высокой панели? На все в инете есть, кроме восьмерки Никак приборка не заработает. Кста... http://ww
  7. Я сейчас ставлю торпеду от Вектры вместе с печкой. По печке: я поставил через переходник, который сделал из верхней части вазовской печки. Цеплял на штатные крепления печки ВАЗа. Радиатор печки ставил вектровский, он меньше по площади, но ячейки у него широкие, продуваться будет лучше и дерьмом не скоро забьется. Трубки у радиатора длинные, надо резать. Обрезал и цеплял на штатные вазовские места волговскими патрубками (они по диаметру подходят и хорошо гнутся). Тросиков печки на разборе не было, надо что-то придумывать. Кран штатный пока оставил, мож придумаю какое управление. Фильтр сало