-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о AB-Man
- День рождения 20.02.1979
Информация
-
Автомобиль
LADA 110 1.6 16V (Богдан)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ukraine, South Sity
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
151844599
-
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39062&page=46в той теме я написал где больше вероятность затирания, на развале/схождении специально смотрел и мерил. получается что если затирает за тормозной шланг - схождение нужно уменьшать, во как.
-
Интересовался вопросом на форуме priorovod.ru (там тема - ого-го!) С увеличением кастера трет больше - есть один факт, остальные просто не играются с этим. По идее можно схождение чуть увеличить, ну и проставки. Только вот ставить диск более 6.5" смысла нет, 6 - вообще красота, но нет красивых в этой размерности.
-
Народ, поругайте-похвалите такие варианты на 1300: 1. Установка впрыска. Даст эффект по мощности и моменту на уровне 1.5карб, и это без доработки двигателя 2. Накрыть блок головой(с заменой поршневой, естественно) от калины 1.4 16V, там совпадают межцил. расстояния или как? 3. Последний вариант самый оригинальный - приспособить систему впрыска и хитроумными путями увеличивать степ. сжатия (по типу двигателя Ибадулгаева и т.д. - сейчас несколько производит. готовит что-то похожее в серию). Либо ждать 116 (неошибся с моделью? - это новый 1.6 8V) мотор и тупо ставить в кузов зубилы, но это ко
-
Варианта 2: 1. Маловероятный. Будет не раньше 2015 года полностью перелицованная по дизайну и интерьеру. 2. Более-вероятный. Если решат что C-класс нужен АвтоВАЗу, то будут выпускать перелицованный Меган. На месте Рено я бы так и сделал. Какой смысл вкладыватся в производство новых узлов если можно задействовать существующие. Две разные платформы одного класса - такого никогда не будет!
-
Да... , кузов жесть, конечно. Я бы на твоем месте продал на запчасти ее и купил 4-5 летку с мотором 1.6 (13-ку, например, с ней интересней заниматься). У тебя, фактически, надо заново построить авто. Ну что, сказать, мне как поклоннику классических зубил (была короткокрылая спутник 1.5) нравиться все-таки классическая простота внешности этих машин. Чувствуется какая-то порода, что ли, такая себе "озлобленая легкой брутальностью простота" (с) - в духе LOTUS ESPRIT 80-х. Но можно немного отойти в сторону ориентируясь на фото экпортных зубилок. По двигателю - тут трудно что-то советовать (вари
-
У меня такая же ситуация как у тебя была перед покупкой. Но я склоняюсь на десятку. Все таки у нее кузов на кручение жесче, безопаснее, не так гниет (подкрылки я ставить не буду). Но прийдется распорки поставить чтоб управляемость довести до кондиции.
-
А 10-ки есть с ГУР (в новостях читал что с лета должна пойти люксовая модификация с электроусилителем и кондером, но по инету только нашел с ПТФ и дисками)?
-
Очень интересный стиль изложения, ЗР "Глазами владельца" атдыхает
-
DeoniS Телескопический держатель капота идет в комплекте с распоркой или распорка отдельно?
-
Прекрасная тема сдесь есть "Экспортные модели ВАЗ" Экспортные модели ВАЗСтоковые черные бампера и круглые фары на фото ниже:
-
Машине очень не хватает черных стоковых бамперов и нормальной морды, пусть даже и стоковой короткокрылой, в идеале наверное нужно сделать как у LADA Carlotta: короткое крыло+сдвоенная фара. Длинное крыло с белыми поворотниками красиво, но дорого будет.
-
В журнале ЗР в начале 90-х (кажется 1990) была статья итальянцев про 2110. Они подловили 10-ку украшеную фальшпанелями на полигоне Porshe. Фотки были в журнале. Помню дословно цитату автора статьи: "Перед вами либо испорченое изделия кузовной фирмы Bertone либо русское изделие, оказывается второе...", "Лада горячо отметает заверения фирмы Porshe о том, что эта фирма якобы принимала участие в доводке а/м Лада Самара"... А что с Калиной, вроде поставляется на экспорт, какой обвес там интересно? Подвеска(пружины), рулевое...
-
А с выхлопной трубой будешь что-то делать? По мне так она ужастно выглядит на 13/14-ках криво и безвкусно..., и еще брызковики задние как от тачки какой-то... P.S. Я собираюсь 13-ку Тольянинскую брать или 93-ю Запорожскую 1.6. 93 чисто внешне больше нравится, но неизвестно как там кузова у них по прочности и геометрии, все-таки вручную варят