DAMMIT

Участник
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    lancia delta nf integrale
  1. Я пол-года назад стоял перед таким же выбором. Поначалу думал взять 98-99г.в. или ту же Таврию. Таврия отпала после того, как поговорил с парочкой счастливых обладателей этих агреГАДов. Потом посмотрел штук 10 восьмерок - девяток от95 до 2000 г.в. - в каждой ремонту было тыщ на 20-30, что с учетом тех денег, что за них просили, приближало их стоимость к сотне тысяч деревянных. В итоге забил на год выпуска и начал смотреть все подряд. Так я стал обладателем восьмеры аж 1987 года выпуска. Взял за 27 т.р. За пол-года перебрал генератор и разобрался с заморочками, оставшимися от пред. владельца
  2. Lada-Porsche «На базе восьмерки» – весьма лестное для ВАЗа определение. Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959. Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух ма