Baev

Участник
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Baev

  • День рождения 10.06.1982

Информация

  • Автомобиль
    21083, сыния
  • Город
    Куив

Контакты

  • Сайт
    http://polytech.org.ua/
  • ICQ
    45366600
  1. Думаю Взять бальшую банку воды, завести машину и аккуратненько всё облить, посмотреть в каком месте заглохнет и заглохнет ли. Коммутатор работает нормально, у меня их два, меняю по очереди
  2. Морозы отъездил нормально, а вот с появлением этой дикой повсеместной влажности, начались замечательные проблемы. По утрам в дождливый или туманный день ооочень труджно заводится, в цилиндрах нет дитанации. Т.е. просыпаюсь залажу в мафынку начинаю крутить стартером, а нифига, вот так по сижу покручу дооолго, практически полностью высаживаю аккум. и тут о чудо слышу в одном и цилиндров лёгкий хлопок, потом во втором и потом бац и завелась, какждый раз на это шаманство убиваю по 15-20 минут. Подазреваю что аккум так долго не протянет. Ещё если ехать по дороге пофиг с какой скоростью и въехать
  3. Опишу маи пробы может кому-нить пригодица. Долго и упорно ездил на конфигурации: 1 камера: 155/95 2 камера: 125/97.5 Потом прорбовал эксперементировать, но по расходу топлива верхня конфигурация практически идеальна. Недавно перебирая карб, решил сделать "тюнинг", который дааавно хотел произвести. Поставил кулачёк 4ый на ускорительный насос, который поидее должен дать более яркий разгон. Выглядит он так: И носик ускорительного насоса только в первую камеру, продаются такие одинарные. В первую камеру поставил 165/95 во вторую: 125/100. В результате: стартовое ускорение получилось очень классн
  4. после крыма такое же безобразие. 1ая передача врубается с трудом. А 2 и 3я с хрустом. Буду ставить при ремонте 4.1 плюс 8ые коммерческие ряды.
  5. У зеркало меня на присоске, присоску на стекло клею Коллой, отваливалось када приклевал на воду.
  6. Shurik Поразному, бывает в горку плохо тянет или глохнет. Бывает давишь газ и провалы появляются, иногда это заметно только на больших оборотах.
  7. Shurik чреват голоданием. А теперь представь разрушилось уплотнительное кольцо и у тебя там допустим воздух дополнительный попадает. ты давишь газ появляется разряженное давление через винт качества начинает тянуть воздух, машинка дёргается и тупит.
  8. Попробуй выташить регулятор качества смеси заменить его и поставить новое уплотнительное кольцо. Плюс проверь катушку зажигания, распределитель зажигания на наличие люфтов. В карбике проверь поплавки, если переврнуть верхнюю часть карба расстояния от попловков до крышки должно быть меньше милимметра. Поменяй прокладки под карбом, могёт быть подсос воздуха.
  9. Будет бенз как в трубу выливаца. ИМХО
  10. Не мучийся это очень дорого, чтобы машинка "поехала" на 1.5 литра и карб 21083 нужно: в первую камеру: 97.5/165 во сторую: 100 / 125 кулачёк на ускорительный насос побольше на пример от 7очного карба. И распылитель ускорительного насоса с выходом только в первую камеру. И машинку не узнаешь! Расход будет около 10ки. Вся переделка стоит гривен 20, и часик работы.