DENIS 0 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Подскажите please...Первая и вторая передачи иногда,но не всегда, плохо включаются,т.е требуются дополнительное усилие,но никакого скрежета при этом нема...Заметил еще, что, если второй раз выжать сцепление,то втык происходит нормально...В чем трабла,чего делать? Спасибо... "Последней страницей руководства по эксплуатации жигулей должно быть расписание ближайшего городского транспорта" Мое мыло: denisch@users.mns.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 У меня такая же херь с первой. Вторая с хрустом (если быстро, если плавно -то без хруста). Менять синхронизаторы: Снять коробку, разобрать, заменить синхронизаторы. Стоимость работ в моем городе: За снятие/установку 800р. За синхронизаторы не помню, но очень мало. Поэтому я решил голову себе не морочить. А то, что после воторого нажатия - включается, дак это просто вал от двигла в коробке крутится постоянно при включенном сцеплении. Ты его отпустил нажал - он покрутился - и передача легко включилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 У меня такая же херь с первой.Вторая с хрустом (если быстро, если плавно -то без хруста).Аналогично....просто плавно переключаешься и все..мне не мешает! Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 И никаких проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS 0 Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Понятно...я так и думал - синхронизаторы Кстати еще заметил одну вещь-первая иногда втыкается с небольшим ударом...Енто тоже синхры виноваты? (У нас в Питере тока снять и одеть коробку стоит 2000 рубликов,если в толковом месте конечно делать...) "Последней страницей руководства по эксплуатации жигулей должно быть расписание ближайшего городского транспорта" Мое мыло: denisch@users.mns.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Понятно...я так и думал - синхронизаторы Кстати еще заметил одну вещь-первая иногда втыкается с небольшим ударом...Енто тоже синхры виноваты? (У нас в Питере тока снять и одеть коробку стоит 2000 рубликов,если в толковом месте конечно делать...)<{POST_SNAPBACK}> Похожая проблема описывалась в журнале "За Рулём" №8 за 2002 год, её решали заменой муфт синхронизаторов + самих синхронов. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти