Рекомендуемые сообщения

Подскажите please...Первая и вторая передачи иногда,но не всегда, плохо включаются,т.е требуются дополнительное усилие,но никакого скрежета при этом нема...Заметил еще, что, если второй раз выжать сцепление,то втык происходит нормально...В чем трабла,чего делать? :angry: Спасибо...

"Последней страницей руководства по эксплуатации жигулей должно быть расписание ближайшего городского транспорта"

Мое мыло: denisch@users.mns.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же херь с первой.

Вторая с хрустом (если быстро, если плавно -то без хруста).

Менять синхронизаторы:

Снять коробку, разобрать, заменить синхронизаторы.

Стоимость работ в моем городе:

За снятие/установку 800р. За синхронизаторы не помню, но очень мало.

Поэтому я решил голову себе не морочить.

А то, что после воторого нажатия - включается, дак это просто вал от двигла в коробке крутится постоянно при включенном сцеплении. Ты его отпустил нажал - он покрутился - и передача легко включилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же херь с первой.

Вторая с хрустом (если быстро, если плавно -то без хруста).

Аналогично....просто плавно переключаешься и все..мне не мешает!

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно...я так и думал - синхронизаторы:( Кстати еще заметил одну вещь-первая иногда втыкается с небольшим ударом...Енто тоже синхры виноваты? (У нас в Питере тока снять и одеть коробку стоит 2000 рубликов,если в толковом месте конечно делать...)

"Последней страницей руководства по эксплуатации жигулей должно быть расписание ближайшего городского транспорта"

Мое мыло: denisch@users.mns.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно...я так и думал - синхронизаторы:( Кстати еще заметил одну вещь-первая иногда втыкается с небольшим ударом...Енто тоже синхры виноваты? (У нас в Питере тока снять и одеть коробку стоит 2000 рубликов,если в толковом месте конечно делать...)

<{POST_SNAPBACK}>

Похожая проблема описывалась в журнале "За Рулём" №8 за 2002 год, её решали заменой муфт синхронизаторов + самих синхронов.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти