Koyot 15 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Парт тайм или супер селект? Вот в чем вопрос. Что лучше для бездорожья и в свое время в повседневной эксплуатации? Просто не очень смотрится зимой на трассе ждып у которого задница обгоняет передок. Что я сравниваю назревает вопрос? Сравниваю 2 внедорожника как бы: Mitsubishi L200 и Toyota Hillux. Хотелось бы услышать отзывы опытных людей. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Парт тайм или супер селект? Вот в чем вопрос.Что лучше для бездорожья и в свое время в повседневной эксплуатации?Просто не очень смотрится зимой на трассе ждып у которого задница обгоняет передок. Что я сравниваю назревает вопрос? Сравниваю 2 внедорожника как бы: Mitsubishi L200 и Toyota Hillux.Хотелось бы услышать отзывы опытных людей.Конечно Парт-Тайм проигрывает СуперСелекту. Потому что у СуперСелекта есть все преимущества и первого и вторго - в одном режиме он СС, переключаешь и становится ПТ.Все дело в межосевом диффе и его блокировек.У ПТ нет диффа, соответственно он как бы в заблокированном виде.А у СС есть и диф и блокировка, соответственно есть возможность и на полном ездить по асфальту и в случае букса блокировать его.А по теме моделей - бери МПС, он по цене как хайлюкс, но салон ого-го! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Конечно Парт-Тайм проигрывает СуперСелекту. Потому что у СуперСелекта есть все преимущества и первого и вторго - в одном режиме он СС, переключаешь и становится ПТ.Все дело в межосевом диффе и его блокировек.У ПТ нет диффа, соответственно он как бы в заблокированном виде.А у СС есть и диф и блокировка, соответственно есть возможность и на полном ездить по асфальту и в случае букса блокировать его.А по теме моделей - бери МПС, он по цене как хайлюкс, но салон ого-го!В душе так и хочется сделать, но ИМХО на него цена не реально высокая. Качество отделки салона реально бяка полная. В хайлюксе все гораздо приятнее сделано и пол не такой высокий как у Л200 и у МПСа. Cколько ты уже проехал тыс на своем?Кстати ты не сталкивался с Пасфайндером? Задумался про б.у. Только вот тоже не могу понять что там за система полного привода. Он же заднеприводный, но можно и на полном вроде ездить по асфапльту. Можешь обьяснить принцып? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Koyot Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Уже не актуально. Там вискомуфта. Но на удивление Микрика Навара далеко заезжала в болота. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Уже не актуально. Там вискомуфта. Но на удивление Микрика Навара далеко заезжала в болота.А в Наваре все по другому.Там только 2Н - 4Н -4LНу мне тоже Л200 и МПС не особо нравится интерьером и экстерьером, но зато считаю концепцию этой машины наиболее подходящей под свои задачи:1. Рама2. Дизель3. Автомат4. Раздатка сдифом и блокировкой5. Задний мост с блокировкой6. Большой удобный салон7. Не космические деньги - в виду того что нет всякой ненужной лабуды типа помощи при спуске и т.д. На том спуске где это может понадобится я отключаю все лишние системы что бы не мешали мне. Я как-никак научился ездить на 4х4 на котором даже АБСа нет. Проехал уже 20т. За год вышло около 15т.Из неполадок - светится аирбег, но нужно заскочить на сервис сбросить ошибку.Ну и поцарапанная губа пер. бампера - я двинул желающий проскочить аккорд со второстепенной. И какой-то м-к поцарапал расширитель арки. На этом неполадки закончились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вопрос: А в парт тайме на гололеде можно на полном приводе по трассе ехать? И какая максимально допустимая скорость? Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос:А в парт тайме на гололеде можно на полном приводе по трассе ехать? И какая максимально допустимая скорость?Скорость пофиг.Представь себе физику процесса. Ты едешь на заблокированном межосевом диффе по гололеду по трассе. С какой скоростью ты будешь ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Понял. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Койотыч, я вообще твоего вопроса не понял. Ты же вроде в курсах был уже давно. Обсуждали даже. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 На заблокированном межосе мой валит по гололеду как по рэльсам. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти