Рекомендуемые сообщения

Где-то месяца 2 назад был глюк у машинки.

Холостой ход нормально, на тормоз давишь не глохнет.

Стоит включить передачу и начать трогаться - не тянет и глохнет.

Если поиграть сцеплением и погазовать - то трогаемся, потом вторая - тоже сцеплением поиграть, а дальше нормально.

Где- то мин через 15 все прошло.

То же самое было через месяц. Помогло шевеление всех разъемов, включая шланг от карба до трамблера.

Вчера снова словил глюк. Шевеление всего не помогло. Разогнался играя сцепелением. Как прошло не заметил (гнали 120 по городу). Щас все нормально.

Думаю может вакуумный регулятор в трамблере посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты проверь шток бензонасоса, сам бензонасас и прокладки... как правило ето первое на что обратить стоит внимание при таких траблах, а уж потом карб, трамблёр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть новый бензонасос, "Пекар". Попробую заменить.

Там, кстати есть какие-то тонкости при замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть новый бензонасос, "Пекар". Попробую заменить.

Там, кстати есть какие-то тонкости при замене?

<{POST_SNAPBACK}>

ага, докуя если чесно...

1 - износ штока - от етого зависит кол-во прокладок между блоком и насосом...

2 - количество У ТЕБЯ УЖЕ установленых прокладок между блоком и насосом...

3 - ну и сам бензонасос конечно... но ето не особая проблемка... у тебя из новых "2-х камерных" ПЕКАРей?

4 - соответственно характер езды, вид топлива (95 или 92) - от етого тоже регулировка зависит...

Ну ето на любител позаморачиваться.... :D

Можеш делать как на СТО - перекинул и поехал.. но я всегда делаю на совесть чтоб как говориться "раз зделал и забыл пока ета х№евая деталь не отдаст коньки..."

Изменено пользователем Dj Sobaka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд похоже на Вакуумрегулятор

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд похоже на Вакуумрегулятор

<{POST_SNAPBACK}>

я б проверил состояние шланга коллектор - вакумный усилитель тормозов, а лучше просто заменил его.

Герои нужны там, где не хватает профессионалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти