Рекомендуемые сообщения

Вобщем столкнулся с такой проблемой, после продолжительной езды, если заглушить двигатель минут на 5 -10 то он уже не заводиться, стартер крутит а толку ноль, начинает заводиться только после того как двигатель немного остынет. Буду признателен если подскажите с чего начать решение проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если карб то скорее всего бензонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если карб то скорее всего бензонасос

Мне кажется дело не в топливе. В поплавковой камере ведь все равно осталось бы. А вот заливать может после такого простоя. Топливо в горячем карбе испаряется, и может потребоваться продувка цилиндров, чтоб завелась.... С нажатым газом заводить пробовал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело не в топливе. В поплавковой камере ведь все равно осталось бы. А вот заливать может после такого простоя. Топливо в горячем карбе испаряется, и может потребоваться продувка цилиндров, чтоб завелась.... С нажатым газом заводить пробовал?

Поддержу. У самого такое было. Смотри карб, уровень поплавковой камеры, состояние иглы

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулём недавно, не знал про продувку цилиндров, спасибо за советы, проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада!!!!! Ситуация такая. Ездил, ездил, заглушил, а заводить ни хрена не получается. Маслает нормально, а даже не хватает. Хорошо был уклон, толкнул и завелась со скорости. Доехал нормально домой, заглушил и снова такая хрень. Даже сейчас ходил, после того как машина остыла, всеравно не заводится.

Включаю зажигание бензанасос качает на баке, машина инжекторная. Может он в холостую качает, как проверить не знаю. Топливо в баке есть!

Помогите советом!!!!!

Изменено пользователем Владимир 777-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе мерил ? датчик коленвала и шкив нормальные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Добрый день, помогите советом. Машина Ваз 2108 1,5 1992 года 91562км пробега, стояла Июнь-сентябрь не подвижная. В конце сентября взялся за нее.

Не заводилась,клапана в бензонасосе по застывали,разобрал почистил, завел из бензонасоса хлестал бензин,заменил диафрагму и патрубки на топливо. Вроде все в порядке залил 7 литров бензина проехал 20 км.Вроде без замечаний,кроме того что сразу заводилась с трудом,после того как поездит заводиться практически с пол оборота,Через два дня проехал на ней 5 км, В этот раз завел с выжатой педалью газа, по другому не получалось, просто крутила стартер а двигатель не хватал.

После чего машина постояла еще неделю,попробовал ее завести не заводиться,крутит стартер а двигатель не детонирует.Пробовал и с выжатой педалью газа, результат нулевой , думал закончился бензин залил 10 литров, не заводиться. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может свечи? Как их проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно их выкрутить. Если они залитые, значит проблема в зажигании, если сухие - в системе питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти