Рекомендуемые сообщения

На что следует обратить особое внимание при замене элементов сцепления:

1.Проверить посадочный размер опорного подшипника, при необходимости подшипник заменить.

2.Проверить герметичность сальников со стороны КПП и двигателя, при необходимости заменить.

3.Проверить контактную поверхность маховика на наличие канавок и выступов. При возможной обработке поверхности учитывать допуски! (Внимание! Припуск на обработку контактной и монтажной поверхности маховика должен быть одинаковым).

4.Перед установкой необходимо проверить боковое биение ведомого диска (макс. 0,5 мм).

5.Проверить первичный вал КПП на наличие повреждений, смазать внутреннюю поверхность ступицы или вал КПП. Удалить излишки смазки. (Внимание! Ступицы, никелированные химическим способом, не смазываются. Рекомендации изготовителей: Использовать консистентную смазку. Консистентные смазки, содержащие твердые включения, использовать нельзя!)

6.При установке следить за правильным положением ведомого диска!

7.Проверить степень износа направляющей втулки выжимного подшипника, при необходимости заменить. При замене использовать смазку.

8.При установке нажимного диска затягивать крепежные винты перекрестно с предписываемым усилием. Использовать центрирующую оправку.

9.Следить за правильной центровкой нажимного диска сцепления относительно маховика! В случае центровки по внешнему контуру проверить состояние установочных кромок нажимного диска и маховика.

Перекос пластин диафрагменной пружины или выжимных рычагов, обусловленный допускаемой разнотолщинностью фрикционных накладок, компенсируется в процессе непродолжительной приработки.

10.Проверить функционирование и степень износа сисистемы привода сцепления!Заменить трос сцепления - проверить шарниры привода.

11.При необходимости "прокачать" гидравлическую систему. Проверить ход выключения поршня цилиндра-приемника. Проверить возврат в исходное положение.

12.Проверить соосность двигателя и КПП. Заменить изношенные центрирующие втулки!

13.Выставить свободный ход выжимного подшипника (2-3 мм). Предварительная нагрузка выжимных подшипников, вращающихся совместно, устанавливается в пределах 80-100 Н. Выжимные подшипники, снабженные пластиковой вставкой, комбинируются только с металлическими направляющими втулками.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти