Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем привет .. подскажите кто знает .. Коробку снял разобрал .. (по причине хруста на переключении второй передачи .. потёкших сальников .. и гуляния кулисы )заменил синхрон второй установил на механизм выбора передачи пружинку новую.. поменял сальники .. соберал в обратном порядке.. ничего не забыл точно .. результат .. 3.4.5 передачи и задняя включаются отменно .. вторая передача без хруста но временами так туго что капец .. и кода включается аж движок шатает.. перавая ... тут вообще завал .. включить проктически не возможно .. нужно несколько раз выжать сцепление и исильно давить .. включается тоже с вибрацией .. и ударом ... (такое ощющение что без синхрона вообще)синхроны целые все .. выработки на шестернях нет .. вроверял смотрел щюпал .. из догадок .. мог перепутать два синхрона которые там одинаковые .. но не думаю что из за них такая проблема .. хотелось бы услышать кто что скажет .. может я собрал както не так соберал и разберал по этой технологии http://www.stoa.com.ua/page/id/180 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 После замены пружинки передачи включаются жестче четче, но не на столько. Есть предположение что синхрон поставил не правильно. Там есть такие выпуклости а на муфте там где шарики получаются впадины. Получается что синхрон ставится в двух положениях но в одном из них он плотно прилегает, во втором нет и это не правильно установленный синхрон. Вот из-за этого легко может быть такое Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) После замены пружинки передачи включаются жестче четче, но не на столько. Есть предположение что синхрон поставил не правильно. Там есть такие выпуклости а на муфте там где шарики получаются впадины. Получается что синхрон ставится в двух положениях но в одном из них он плотно прилегает, во втором нет и это не правильно установленный синхрон. Вот из-за этого легко может быть такоепонял...судя по всему ... не правельно тогда установлены оба синхрона .. и первой и второй передачи .. опять колоть коробку ?может быть какието еще идеи ? чтоб я проверил всё сразу .. после замуны пружинки кстати так и осталось гуляние кулисы .. но чуть меньще чем было .. что там еще заменить чтоб нормально было не знаю.. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Antoha_Sumy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я со своим советом не уверен на 100% но это самое правдоподобное что мне кажется. Подожди пока, может еще кто что скажет. Себе я менял все пружинки. От кулисы в шоке, она почти как новая. Что еще поменять? Да можно все поменять то, в плоть до другой коробки))) Надо смотреть по финансам, по состоянию. Т.к. коробка это такая штука что не видя почти ничего и не скажешь. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я со своим советом не уверен на 100% но это самое правдоподобное что мне кажется. Подожди пока, может еще кто что скажет.Себе я менял все пружинки. От кулисы в шоке, она почти как новая. Что еще поменять? Да можно все поменять то, в плоть до другой коробки)))Надо смотреть по финансам, по состоянию. Т.к. коробка это такая штука что не видя почти ничего и не скажешь.ну с синхронами ты может и прав .. потому что я когда их ставил смотрел что они становятся в нескольких положениях .. может я их не правильно поставил .. потому что какрах именно синхрон первой и второй я снимал . плюс пружику я менял но ситуация с кулисой практически не поменялась так и гуляет .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 народ .. а синхроны первой и второй передачи одинаковые ? .. а то я их местами перепутал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Они между всему передачами одинаковые, разве что есть разница между новым и старым вариантом. Но там они по диаметру разные. Новые больше по диаметру и гуляют на валу Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Они между всему передачами одинаковые, разве что есть разница между новым и старым вариантом. Но там они по диаметру разные. Новые больше по диаметру и гуляют на валуну когда разберал эту коробку 10точную увидел что там уже не подшибник на пятой а втулка .. 3 и 4 передача визуально одинаковый синхрон ..1 и 2 передача синхрон тоже визуально одинаковый .. я новый вместо второй передачи поставил на первую.. а с первой на вторую.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Не принципиально. Если будешь опять вскрывать коробку, то вал не разбирай. Оно и так будет видно как стоят синхроны. Если не правильно и так как я сказал, то теоретически их должно получиться провернуть на самом валу. Если что, аккуратно приподнимешь часть муфты, для удобства и провернешь. Короче там уже по факту разберешься думаю )) Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Не принципиально. Если будешь опять вскрывать коробку, то вал не разбирай. Оно и так будет видно как стоят синхроны. Если не правильно и так как я сказал, то теоретически их должно получиться провернуть на самом валу. Если что, аккуратно приподнимешь часть муфты, для удобства и провернешь. Короче там уже по факту разберешься думаю ))да я уже валы набираю с закрытыми глазами ))) приловчился ставить пружинки эти с шариками ))) просто я вот смотрю в нете .. что синхроны оказывается не содятся плотно если их не правильно поставить .. тоесть они ставятся всётки только в одном положении в другом передача вообще не будет включатся ... так что начинаю думать что я собрал всётаки синхроны правильно .. значит в чемто другом дело еще может быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти