Рекомендуемые сообщения

Michelin

Ник Шоррок: "Вторая гонка сезона пройдет в самой "горячей точке" Формулы 1 и производителей резины ждет по-настоящему трудный уик-энд. Несколько длинных прямых нагрузят задние шины, но дело даже не в этом, главное — справиться с жарой.

Мы много работали над стабильностью резины этой зимой, выиграли первую гонку сезона в Бахрейне, но в Малайзии будет гораздо жарче, поэтому мы привезли с собой более твердые составы. Уверен, эта резина будет конкурентоспособна".

Bridgestone

-

Renault

Пэт Симондс: "Надеюсь в Малайзии все пройдет так же успешно, как в Бахрейне, но на этой неделе нас ждет другая трасса и совсем другая погода. Наверняка за победу будут бороться гонщики Renault, Ferrari, McLaren и Honda. Многое будет зависеть от надежности машин, от резины, да и прогноз погоды обещает дожди, так что будет интересно.

Я восхищен тем, как провел гонку в Бахрейне Кими Райкконен, он использовал ту же резину, что и Алонсо, и с единственным пит-стопом смог добраться до подиума, стартовав с последнего места. Ferrari тоже выглядели очень конкурентоспособно, новая резина Bridgestone позволяла им атаковать с первого круга, зато у клиентов Michelin было некоторое преимущество в конце отрезка. Очевидно Ferrari помогли продолжительные тесты в Бахрейне, посмотрим как все сложится на этот раз".

Фернандо Алонсо: "Сепанг всегда был одной из моих любимых трасс, здесь я впервые заработал поул в 2003-м и впервые выиграл гонку в 2005-м. Первую гонку этого сезона мы выиграли, надеюсь на этот раз снова сможем победить. Renault всегда хорошо выступала в Малайзии, надеюсь традиция не будет нарушена и на этот раз".

McLaren

Мартин Уитмарш: "Первая гонка сезона дала нам понять, чего ждать от нового формата квалификации, как поправки к регламенте сказываются на ходе уик-энда и насколько конкурентоспособна наша машина. MP4-21 оправдала наши надежды, несмотря на проблемы в квалификации мы заработали десять очков и я считаю этот результат неплохим началом сезона. Ключевым фактором успеха в Малайзии будет износ резины, гладкий, относительно неабразивный асфальт Сепанга разогревается до 50 градусов и создает массу проблем. Впрочем, в прошлом году шины Michelin отлично с этим справлялись".

Кими Райкконен: "В Бахрейне я понял, что у нас действительно конкурентоспособная машина. Несмотря на старт с полными баками я имел достаточное преимущество в скорости, но на этот раз хотелось бы хорошо выступить и в квалификации.

Настраивая машину на трассу в Сепанге нужно найти компромисс между эффективностью на прямых и сцеплением с трассой в медленных поворотах, вроде связки из 14-го и 15-го. Это интересная, разнообразная трасса, каждая часть которой важна, если вы хотите показать хорошее время на круге.

После Бахрейна я пару дней отдохнул и приступил к тренировкам, для того, чтобы подготовиться к малазийской жаре. При такой погоде гонщики сильно потеют, обезвоживание снижает концентрацию, физическую силу и выносливость и я работал со своим тренером по специальной программе, чтобы избежать всех этих проблем".

Хуан-Пабло Монтойя: "Я действительно с нетерпением жду этого Гран При, мне нравится гоняться в Сепанге, эта трасса соответствует моему стилю, надеюсь это поможет быстро найти оптимальные настройки и добиться хороших результатов в гонке.

Малазийская трасса достаточно широкая для того, чтобы обгонять. К примеру в 15-м повороте есть отличная возможность для маневра, но машина должна обладать хорошими разгонными характеристиками для того, чтобы ей воспользоваться. Еще одна особенность трассы - частая смена направления движения.

Влажность и жара доставляют массу проблем гонщикам. Температура в кокпите поднимается до 50 градусов и по ходу гонки мы теряем до четырех литров жидкости. Но здесь тропический климат, а значит - в любую минуту может пойти дождь, что делает гонку еще более непредсказуемой. Чтобы там не говорил прогноз - в любую минуту все может измениться".

Ferrari

-

Honda

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Мы очень неплохо выступили в Бахрейне и надеемся развить этот успех в Малайзии. Сепанг - очень требовательная трасса, для моторов она будет второй подряд, к тому же нас ждет жаркая погода, но мы уверены в том, что машина и резина подходят к этим условиям".

Рубенс Баррикелло: "Моя первая гонка за новую команду прошла не лучшим образом, так что пусть мой сезон начнется в Малайзии. Это одна из лучших трасс чемпионата, она должна подойти нашей машине. В Сепанге можно обгонять, но из-за высокой температуры и влажности это одна из самых требовательных трасс. Надеюсь, что машина не подведет и на этот раз у меня все получится".

Дженсон Баттон: "В первой гонке сезона команда еще не добивалась таких успехов, так что четвертое место на финише в Бахрейне окрыляет. Мы знаем, что быстры, что можем бороться и я с нетерпением жду возможности продемонстрировать потенциал машины в следующей гонке. Жаркая погода в Малайзии может сыграть нам на руку, мне нравится эта трасса, именно здесь я впервые финишировал на подиуме и на этот раз надеюсь повторить этот успех".

Williams

Сэм Майкл: "В соответствии с программой модернизации машины мы будем использовать несколько новых аэродинамических элементов уже в Малайзии. Время на домашнюю работу не было, это заранее запланированный шаг, который должен повысить нашу конкурентоспособность в Сепанге. Bridgestone привезет в Малайзию два новых состава резины, мы проверяли их на тестах, но не использовали в Бахрейне. Они кажутся оптимальными при такой погоде и должны помочь команде реализовать стратегию квалификации и гонки. Первая гонка сезона расставила ориентиры и чему-то научила всех нас. Надеюсь, вместе с Cosworth и Bridgestone мы будем конкурентоспособны".

Марк Уэббер: "Гонка в Малайзии всегда была серьезной проверкой надежности машин и физической формы гонщиков. Кажется в Сепанге всегда жарко, но погода очень нестабильна и может в любой момент преподнести сюрприз. Здесь есть все виды поворотов и добиться успеха можно только если вы действительно универсальный гонщик, на хорошей и быстрой машине".

Red Bull и Toro Rosso

-

Toyota

Ральф Шумахер: "После неутешительной гонки в Бахрейне мы сразу отправляемся в Малайзию. Нас ждут другие условия - высокая температура и влажность, я поеду заранее и постараюсь акклиматизироваться, а как поведет себя машина - посмотрим. Надеюсь инженеры воспользуются информацией, полученной на Гран При Бахрейна, и в Малайзии мы будем конкурентоспособнее".

Ярно Трулли: "Сепанг - одна из самых современных трасс чемпионата, с великолепными средствами обслуживания и соответствующей инфраструктурой. В прошлом году именно в Малайзии мы смогли заработать первый подиум для Toyota, правда проблемы с машиной в Бахрейне не обещают идеального уик-энда. От первых гонок сезона мы ждали большего и конечно, перед Малайзией инженеры ничего не успеют поменять, но я надеюсь на то, что они позволят нам сделать верные выводы".

BMW

Ник Хайдфельд: "Говоря о гонке в Малайзии обычно упоминают высокую температуру и влажность, но у меня с этим нет проблем. В прошлом году я стартовал десятым, провел одну из лучших гонок в карьере и финишировал на подиуме. Мы уже видели, какими бывают дожди в Малайзии, но и с этим порядок - я люблю выступать на мокрой трассе".

Жак Вильнев: "Малазийский уик-энд будет очень напряженным, ведь это домашняя гонка для компании Petronas, нашего главного спонсора. Трасса довольно интересная и физически требовательная из-за множества быстрых поворотов. Все это сопровождает высокая температура и влажность, а значит вы должны быть в хорошей физической форме".

Роберт Кубица: "С трассой в Сепанге я пока не знаком, но после успешной работы в Бахрейне надеюсь быстро освоить этот автодром. Моя цель - помочь команде в пятницу, я постараюсь проехать намеченную дистанцию и в точности соответствовать программе, которую разработала команда".

MF1

Тьяго Монтейру: "Я рад возвращению в Малайзию, это одна из моих любимых трасс - быстрые, агрессивные повороты, очень требовательные к машине и гонщику. Температура, влажность и перегрузки - гонка будет сложной для всех, но мы решили некоторые проблемы, возникшие в Бахрейне, знаем, в каком направлении двигаться дальше и я действительно верю в успех".

Кристиан Алберс: "Нас ждет интересная гонка, обычно в Малайзии жарко, но не думаю, что для нас это будет проблемой. Мы делаем все возможное, чтобы этот уик-энд был более успешным, чем прошлый..."

Super Aguri

Агури Сузуки: "В Бахрейне у меня почти не было времени на общение с прессой, я еще не вошел в роль босса команды, надеюсь в Малайзии найдется свободная минутка. Каждый Гран При этого сезона будет школой для нас, я горжусь тем, что Super Aguri участвует в чемпионате и надеюсь эти уроки однажды принесут результат".

Такума Сато: "До первой гонки сезона наша машина никогда не проезжала больше 10 кругов, но в Бахрейне я смог финишировать, а это говорит о надежности SA05. Малайзия требовательна к гонщикам и машине, нам нужно хорошо подготовиться к очередному уик-энду, но я доволен результатом гонки в Бахрейне и с оптимизмом жду очередного Гран При".

Юдзи Иде: "Мне действительно хотелось финишировать в дебютной гонке, но увы - остается ждать Малайзии и надеяться на лучшее. Я гонялся на этой трассе, когда выступал в Формуле Nippon, мне нравится этот автодром, эта красивая страна, так что я с нетерпением жду возможности проехать по Сепангу за рулем Формулы 1".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нико Росберг: "Завтра мы обязательно рискнем!"

Опубликовано: 18 марта 2006

В Бахрейне команда Williams использовала осторожную стратегию, пообещав обязательно рискнуть в Малайзии. Шанс будет — оба пилота начнут гонку со второй линии стартового поля, а вчерашний дебютант Нико Росберг стартует третьим...

Сэм Майкл: "Сегодня Нико еще раз поразил меня, завоевав третье место на старте уже на втором Гран При в своей карьере. Это очень техничная трасса, прежде он здесь не выступал и две машины на втором ряду стартового поля — фантастика. Честно говоря я не рассчитывал на столь высокий результат, наша резина более эффективна на дистанции, чем на короткой серии кругов, так что это настоящий успех Williams, Cosworth и Bridgestone".

Нико Росберг: "Неплохо. Я доволен результатом и нашел общий язык с командой. Мы отлично понимаем друг друга и завтра обязательно рискнем, в гонке машина должна быть еще конкурентоспособнее".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12978

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ральф с оптимизмом ждет гонки...

Опубликовано: 18 марта 2006

Ральф Шумахер: "Жаль, что мне пришлось прервать квалификацию из-за поломки мотора, но главное — мы действительно прибавили и, после серьезных проблем в прошлой гонке, машина позволила попасть в первую десятку. Мотор отказал внезапно и здесь нет ничего удивительного — он провел гонку в Бахрейне, а в Малайзии так жарко, что можно ожидать чего угодно. Я с нетерпением и оптимизмом жду гонки, надеюсь она будет результативной и позволит забыть о разочарованиях Бахрейна".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщик команды Renault Джанкарло Физикелла выиграл квалификацию к Гран При Малайзии в упорной схватек с Дженсоном Баттоном из команды Honda. Итальянца и англичаннина в итоге разделило чуть более 0,1 с.

Продолжает удивлять 20-летний Нико Росберг из команды WilliamsF1 - немецкий дебютант сенсационно заработал третью позицию на старте. Место на второй линии стартового поля с Росбергом разделит его напарник Марк Уэббер.

Хотя четвертое время в заключительном отрезке квалификации и принадлежит Михаэлю Шумахеру, Ferrari решила сменить двигатель на машине своего лидера. Теперь Красному барону придется потерять 10 мест на решетке.

На старте Гран При Малайзии в хвосте пелетона вообще соберется очень сильная компания "штрафников" - ведь моторы пришлось сменить также на болидах Рубенса Баррикелло (Honda), Фелипе Массы (Ferrari) Дэвида Култхарда (RBR-Ferarrari) и Ральфа Шумахера (Toyota).

Двигатель Шумахера-младшего сгорел прямо во время квалификации, что было крайне обидно для Тойоты. Ведь Немец к тому моменту уже успел гарантировать себе место в первой десятке, что для Тойоты просле провала в Бахрейне можно было счесть заметным прогрессом.

Третью линию на старте целиком оккупирует команда McLaren - Хуан-Пабло Монтойя провел квалификацию чуть удачнее Райкконена. Действующий чемпион мира и лидер нынешнего чемпионата Фернандо Алонсо будет стартовать лишь с седьмого места (похоже, у испанца баки заполнены под завязку?). Десятку замыкают Кристиан Клин, показавший 9-е время в заключительной сессии, а также Ярно Трулли (Тoyota) и Жак Вильнев (BMW Sauber) из второй десятки, которые существенно улучшили свои стартовые позиции, благодаря наказаниям других гонщиков за смену двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти