Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу у знающих людей помощи в моей ситуации...Купил недавно авто ВАЗ 21099 инжектор 8клап. казалось бы уже куда проще...???А попал ... лампа Чек была вытащена и не горела...Но была постоянно какая-то непонятная вибрация (мотор работал не ровно). Со временем делал ТО поменял недостающие лампочки и поставил бортовой БК Гамма 215,и тут все началось по-взрослому... чек почти не тухнет.Ругает ДПРВ.Но вот в чем беда ДПРВ на другой машине работает без изьянов ,ремень ГРМ новый и ролик.Метки все сошлись.Компрессия 13кг +/-1 Так та вроде все ОК да вот только мотор трясет и ошибки бьет постоянно 1ошибка контроля фаз 2пропуски зажигания (свечи новые Denzo оригенал) пробег авто 80 000 Так "криминала"никакого не вижу.Причем на оборотах все может пропасть чек тухнет...а вот динамика так и не появляется только скидывает обороты на Х.Х. все повторяеться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу у знающих людей помощи в моей ситуации...Купил недавно авто ВАЗ 21099 инжектор 8клап. казалось бы уже куда проще...???А попал ... лампа Чек была вытащена и не горела...Но была постоянно какая-то непонятная вибрация (мотор работал не ровно). Со временем делал ТО поменял недостающие лампочки и поставил бортовой БК Гамма 215,и тут все началось по-взрослому... чек почти не тухнет.Ругает ДПРВ.Но вот в чем беда ДПРВ на другой машине работает без изьянов ,ремень ГРМ новый и ролик.Метки все сошлись.Компрессия 13кг +/-1 Так та вроде все ОК да вот только мотор трясет и ошибки бьет постоянно 1ошибка контроля фаз 2пропуски зажигания (свечи новые Denzo оригенал) пробег авто 80 000 Так "криминала"никакого не вижу.Причем на оборотах все может пропасть чек тухнет...а вот динамика так и не появляется только скидывает обороты на Х.Х. все повторяеться...

Клапаны на ГБЦ давно регулировались? Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапаны на ГБЦ давно регулировались?

Кода делал ТО тыс. 5 назад.Эффект тот-же ... :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на начало прогаров клапанов. Или на разбитые направляйки. И то и другое на ранней стадии компресией не диагностируется)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на начало прогаров клапанов. Или на разбитые направляйки. И то и другое на ранней стадии компресией не диагностируется)

СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!Как вариант я его не рассматривал...Я так понимаю определяются такие вещи только визуальной дифектовкой. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!Как вариант я его не рассматривал...Я так понимаю определяются такие вещи только визуальной дифектовкой. :blink:

Вот скинул голову,проверил клапана на утечку (на стенде) 30 кПа +/-2.2 держут...этого более чем достаточно... направляющие в допуске... а вот вылет поршня не равномерный по тем целиндрам на которые ругается ЕСМ неостачча в 2мм на одном и 1.4 на другом. :angry: вот и верь после этого продавцам... Решил поменять все шатуны.Ведь гидроудары просто так не бывают...Спасибо всем кто отозвался! Когда соберу отпишусь ушла ли ошибка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вот сделал кап.рем. мотору проехал 3000 км проблемма ушла. Причина была в кривых шатунах...Всем СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти