Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Автомобиль ВАЗ 2108. При движении на прогретом двигателе время от времени начинаются провалы и рывки, иногда доходит до того что автомобиль глохнет и заводится не сразу.

Когда заводишь на холодную, может схватывать а через секунду вновь глохнуть и заводиться только раза со второго или с третьего и при этом нужно подгазовывать.

Грешу на топливный насос.

Подскажите кто что знает. Заранее спасибо!

rzzv.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему машина карб. Если так то не исключен вариант бензонасоса. Если на прогретом двигателе заглохнет и не захочет сразу заводится, берешь тряпку желательно холодную воду, намочил и приложил к насосу, дальше поливаешь эту тряпку. После полива, пробуешь завестись. Дальше может быть карб: загрязнение, западает или подклинивает игла, не правильная настройка карба. По провалам еще может быть вина угла зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему машина карб. Если так то не исключен вариант бензонасоса. Если на прогретом двигателе заглохнет и не захочет сразу заводится, берешь тряпку желательно холодную воду, намочил и приложил к насосу, дальше поливаешь эту тряпку. После полива, пробуешь завестись. Дальше может быть карб: загрязнение, западает или подклинивает игла, не правильная настройка карба. По провалам еще может быть вина угла зажигания.

Сомневаюсь что угол зажигания, провалы начались два дня назад, а до этого все было нормально. Насос уже давал поводы для сомнений.

Если карб то нужно почистить жиклеры ???

rzzv.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давал поводы то меняй, я так мучался почти месяц, немог понять что, после замены все рывки прекратились.

Притом что причин было много, комутатор, катушка, ВВ провода, датчик хола и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давал поводы то меняй, я так мучался почти месяц, немог понять что, после замены все рывки прекратились.

Притом что причин было много, комутатор, катушка, ВВ провода, датчик хола и т.д.

+1, если так то начни с насоса. Но опять же лучше проверить чем сразу выбрасывать 2 сотни на ветер. Когда насос выпендривается начанаешь сразу лезть в комутатор, катушка, ВВ провода, датчик хола и т.д. вспоминаю себя этим летом )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, если так то начни с насоса. Но опять же лучше проверить чем сразу выбрасывать 2 сотни на ветер. Когда насос выпендривается начанаешь сразу лезть в комутатор, катушка, ВВ провода, датчик хола и т.д. вспоминаю себя этим летом )))

Вот именно потому потому что не охота выбрасывать деньги на ветер я и обратился за советом :)

Ребята а не может быть проблема с пусковым устройством или ускорительным насосом ???

rzzv.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое пусковое устройство? Стартер что ли или коммутатор?

С ускорительным насосом может быть проблема, если в диафрагме трещина или дырка, но это крайне редкая неисправность. Проверяй бензонасос, как я тебе описал выше. Если что дальше будем думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое пусковое устройство? Стартер что ли или коммутатор?

http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35519-10.m_i...m_id2-4599.html

rzzv.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аххх вот ты о чем. Я сомневаюсь что проблема в нем. Если честно даже не разу не встречал с ним какие либо проблемы, хотя все может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где находишся территориально, могу глянуть, чтобы уже на верняка опредилить что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти