serega83 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 покрути двигатель в крайних положения шестерни, увидешь результатв одном крайнем, двигатель тянет снизов но не раскручивается, на высоких оборотах сдыхаетв другом крайнем, двигатель очень быстро раскручивается до высоких оборотов и моща вся наверхуесли бы сделать механизм сдвига шестерни от оборотов, то получился бы втек и лучше это делоть с маршрутнегом и еще какими приборами, чтобы было объективно а не по ощущениям+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 У закомого на 2109 карб,после неизвестного количества капиталок,машина была дохлая,не ехала вообще,свернули вал на зуб на опережение(хоть и не по метке)сразу и хх есть устойчивый,и запусск с пол тычка и едет почти до 6000,и трамблер стал по средине на 09 валу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 У закомого на 2109 карб,после неизвестного количества капиталок,машина была дохлая,не ехала вообще,свернули вал на зуб на опережение(хоть и не по метке)сразу и хх есть устойчивый,и запусск с пол тычка и едет почти до 6000,и трамблер стал по средине на 09 валуГолова раз 28 фрезеровалась? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти