Заводится и через минуту глохнет


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста советом.

2108, 1.3 карбюратор.

вышел из дому,завёл,постояла минуту и поехал,через 100 м заглога,пытаюсь завести и не заводится,но иногда схватывает и снова глохнет,с толкоча не заводится,думал что залил, постоял покурил, всё равно не заводится,опять долгопытаюсь завести и в какойто момент "раз" завелась и работает, глушу и снова пробую, и заводится как часы и работает отлично, поездил, заводил и глушил, потом оставил на часик,завожу,работает 1 минуту и глохнет и снова то же самое, завелась через 10 минут и снова внезапно.

Трамблёр менял 2 месяца назад, свечи новые, провода новые, бензофильтр полный, все провода дёргал, аварийное зажигание вставлял,на газ нажимал, подсос тянул, но в тот момент ничего не помогало.

предполагаю 2 варианта:

1.Карб забился

2. бензонасос шалит ( очень часто езжу до последней капли пока не заглохнет,потом с канисты лью, я так расход замеряю.

Зарание Большое Спасибо!

Изменено пользователем Liv90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так коммутаторы умирали, но после того как глохнет обычно не заводится.

проверь магнитную иглу холостого хода, закручена ли нормально, работает ли?

еслиб насос умер, то в поплавковой камере бенза достаточно, чтоб двиг работал дольше одной минуты

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя западает игла в карбе. Когда заглохнет и не будет заводится попробуй постучать по карбу. И потом руками чуть подкачнуть топлива в карб насосом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя западает игла в карбе. Когда заглохнет и не будет заводится попробуй постучать по карбу. И потом руками чуть подкачнуть топлива в карб насосом

спасибо. скорее всего вы правы,т.к сегодня утром вышел, завёл, работает 1 минуту и глохнет. снова сё перепробывал, потом бил рукой по карбу всё равно не заводилась, нажимаю на педальку на карбе (которая педаль газа) а в карбюратор то бензин не писяет, потом увалил (легонько) молотком по карбу и о, чудо, завелась как часы.

подскажите пожалуйста, где именно эта игла, хочу до неё добратся. если не тяжело покажите на рисунке.

я её почищу или посменяю, вдруг там просто соринка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, где именно эта игла, хочу до неё добратся. если не тяжело покажите на рисунке.

я её почищу или посменяю, вдруг там просто соринка.

ну брат ты даёшь :ph34r: если ты такое спрашиваешь то может не лезть самому в карб ? хотя впринципе самому поменять иглу 10мин.

вот ссылка http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17473

там оно наз. - игольчатый клапан, находиться в верх. крышке под язычком поплавков , самое главное не погни поплавки а то будет та же самая проблема . да и вообще приналичии интернета набери в гугле карб солекс и там тебе будет куча инфы с картинками !!!

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр полный обычно когда он уже порядком забит

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну брат ты даёшь :ph34r: если ты такое спрашиваешь то может не лезть самому в карб ? хотя впринципе самому поменять иглу 10мин.

вот ссылка http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=17473

там оно наз. - игольчатый клапан, находиться в верх. крышке под язычком поплавков , самое главное не погни поплавки а то будет та же самая проблема . да и вообще приналичии интернета набери в гугле карб солекс и там тебе будет куча инфы с картинками !!!

разобрал, нашёл, (до того как прочитал) у меня просто всю жизнь инжекторные машины были,и карб для меня диковинка пока что.

там всё просто,я его сразу нашёл, действительно запавший верх был, я его выкрутил, почисти промыл спиртои и работает как часы. только я вот ещё заметил что у меня электоро магнитный клапан не работает? при зажигании он не подаёт признаков жизни? менять? какой лучше взять? а то расходом пока не очень доволен 8,8 л по городу, (при чём городнастоящий, куча светофоров, ям, и пешеходов,только разогнался до 50 и потом тормозить)

Зарание Спасибо.

топливный фильтр полный обычно когда он уже порядком забит

топливный филтр ещё родной походу 92г. всё по немецкому написано (машина то экспортная)

он у меня всегда полный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еА фильтр хоть какой бы он оригинальный не был если он 92го года. То его уже надо было 100500 раз поменять, без шуток. На наших машинах и с нашим качеством бенза его меняют люди каждые 5-10 тысяч, а кто то с заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

подскажите как найти провод, который подключается к карбюратору Запорному электромагнитному клапану. Стоял карбюратор с поломанным эл.клапаном, там тупо болт вкручен был. Купил карбюратор солекс на котором стоит этот клапан, а провод который к нему идет я незнаю где он и откуда его вытащить. Подскажите пожалуйста!

На рисунке этот клапан под цифрой "10"

post-39491-1349332584.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводок этот должен идти из монтажного блока, как правило он коричневого цвета. Если его нет, то найди распиновку разъема который подключается к БП (сверху) и протяни свой проводок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти