Рекомендуемые сообщения

Началось с установки назад ЗДТ. Несколько дней ощущалиось периодическое подтормаживание задних колес. На четвертый день случился большой облом - рванула трубка резиновая перед суппортом. Но пока до нее дошли перебрали ГТЦ (на него давно подозрение было) и одну небольшую трубку от ГТЦ до колдуна.

С этого времени задние колеса постоянно чуть-чуть тормозят. Мне это надоело и я решил перебрать еще раз главный. Перебрал. Пол дня ездил нормально. Ночью начались приколы - после эноого торможения не сбрасывается давление во всех контурах. Думали все и долго. Решили растянуть пружину возвратную в хаднем контуре, поменять трубку к колдуну и попробовать вообще без колдуна.

Таким оюразом поняли сто колдун не при чем и вернули его на место. Благодаря такой чудесной штуке как гидроручник обнаружили что вся система за ним и он сам работают нормально - колеса мнгновенно тормозят и растармаживаются. А как только нажмешь педаль встают колом и потом немного попускает их, потихоньку, но не до конца.

Вопрос. Правильно-ли мы пришли к тому вердикту что это главный? Может-ли это быть вакуум? Переборка главного проблему не решает. На зеркале задиров нет, но по поршням видно что в некоторых местах они более потерты чем в других.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно что ето главный, а возможно что ето вакумник но не думаю.. а проверь немного одругому...

Возьми немного открути от вакумника ГТЦ (гдето на 1-2 оборота гайки) и попробуй опять потормозитть.. может у тебя збилась настройка штока вакумника или как там её повумному называют.. у меня такое было после замены ГТЦ на другой.. стали клинить колёса, в большей мере передние....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с установки назад ЗДТ. Несколько дней ощущалиось периодическое подтормаживание задних колес. На четвертый день случился большой облом - рванула трубка резиновая перед суппортом. Но пока до нее дошли перебрали ГТЦ (на него давно подозрение было) и одну небольшую трубку от ГТЦ до колдуна.

С этого времени задние колеса постоянно чуть-чуть тормозят. Мне это надоело и я решил перебрать еще раз главный. Перебрал. Пол дня ездил нормально. Ночью начались приколы - после эноого торможения не сбрасывается давление во всех контурах. Думали все и долго. Решили растянуть пружину возвратную в хаднем контуре, поменять трубку к колдуну и попробовать вообще без колдуна.

Таким оюразом поняли сто колдун не при чем и вернули его на место. Благодаря такой чудесной штуке как гидроручник обнаружили что вся система за ним и он сам работают нормально - колеса мнгновенно тормозят и растармаживаются. А как только нажмешь педаль встают колом и потом немного попускает их, потихоньку, но не до конца.

Вопрос. Правильно-ли мы пришли к тому вердикту что это главный? Может-ли это быть вакуум? Переборка главного проблему не решает. На зеркале задиров нет, но по поршням видно что в некоторых местах они более потерты чем в других.

<{POST_SNAPBACK}>

Контура перекинуты или сток?

Регулятор стоит или колдун?

Зазор "Шток в вакууме-ГТЦ" регулировали?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор "Шток в вакууме-ГТЦ" регулировали?

<{POST_SNAPBACK}>

нет канешна, вот все и нерастормаживаецца :)

как вариант - жабка всключения стоп сигналов...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти