P.p.r. 0 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Я тебе скажу если мотор родной настроить то с зубилами и так тягаться будешьЕсли хочешь большего - плати деньгу. Распредвал 90 долларов, притом почти нет разницы какой, но для бОльшего подъема нужно переделывать и головку. А это еще 200-250 долларов. Кроме того обязательная программа - балансировка ЦПГ в сборе со сцеплением. Если мотор подношенный и требуется капиталка - лучше поставить колено от 1.1 и расточить мотор под 76мм - получится то-же 1.2, но крутиться будет намного веселее и сверху веселее будет (так соотношение длины шатуна к ходу поршня лучше). Карб можно оставить и родной, можно поставить от Форда 2,3 Гранада-Сиерра, но в любом случае либо АД-5+е а еще лучше все зажигание под контроль Января 5,11 - только так сможешь избавиться от детонации, ездить на 2м бензе и нормально хаводиться и обладать вменяемым хх. Это программа средней форсировки, сочетающая ресурс с нормальной мощностью. Хочешь большего - можно. 120-130 лошадей с полутора литров объема на тавровском блоке. Денег надо пару тысяч долларов. В трансмиссии самым бюджетным и нормальным является простая замена главной пары (300грн с работой) и всех подшипников и муфт (400грн). Кроме того сцепление надо либо от Сенса (дорого, 400грн) либо от восьмерки хороший диск (100грн + 20-30работа) обточить и вставить (у меня такое уже почти 40000км - проблем никаких). Приготовься к тому что выжимного хватать будет на год максимум(35грн). А еще делается короткоходная кулиса - у меня сейчас стоит обычная, так говно полное КХ лучше в сто раз. Еще можно поменять ряд - это около 200 долларов, но в этом варианте у тебя добавится шуму в салоне. В сочетании с главной парой будет просто бомба в ускорении. По тормозам есть люди, делают. Я сам себе поставил диски по кругу. Тормоза конечно бомбовые. Но есть свои подводные камни. Например по совету Леши и Толяна надо ставить главный и вакуумник от субару. Но таккак вакуум к нам не поместиться мое предложение вакуум от Нивы с главным от чего-нибудь большого. Кроме того нужно соорудить гидроручник - никакой трос не сравниться с гидравликой. По самой ходовой - очень быстро изнашиваются передние ступичные подшипники (не знаю, может это только у меня так...). Необходимо с помощью шайб выставлять заднюю ходовую симметрично, одинаково относительно крыльев. Работа хлопотная, ведь надо максимально отодвинуть колеса от балки но так, чтобы не терли за крылья. Иначе протрешь насквозь горловину бензобака (как у меня). Правда этов случае установки 14х колес. Передние стойки остаются родные - хочешь ставь Агат или Плазу, хочешь - вставляй патроны от Гольфа первого. Переделывается восьмерочный поворотный кулак - чтобы подходил к стойке. Естественно, надо проточить продольные тяги - иначе колеса будут тереть за арки - лажа полная. В рулевую рейку надо поставить фторпластовую втулку - она будет долго ходить. Те, что продаются как хаводские и фиремнные у меня разбиваются за 3-5 тысяч.<{POST_SNAPBACK}>молодца, хорошо написал!Добавлю по поводу ступичных подшипников - это болезнь я так понял ходовой от Юрца, Вася по другому делаеть. Но.. зато у него выворот меньше.Распредвал лучше не стваить так как это тянет за собой пружины, клапаны и тд.. кароче дорого.Ходовку делай сначала, а там сам поймешь что тебе еще надо.. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 де-то на стритах видел в таврон пихнули дрыгло или V6 или V8 (точно не помню) да 4 карба... з.ы. может действительно, проще двиг купить иномарочный, да кинуть себе...чем вкидывать штукИ килобакосв, при этом получить 120-130 сил... Если расход не пугает, то тюнить можно долго. Можно дрыгло купить с хонды Сивик 5го 1.5 да кинуть на парочку делорто... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 P.p.r все дело в том что ходовая от Юрца - кроссовый вариант. Этот ваш Ваня или Вася оставляет родной кулак, просто перетачивает ступицу и делает кронштейн под суппорт. И если для 13х невентилей я еще соглашусь что это подойдет, то для более мощных тормозов - врядли. Миша, там стоит мотор В6 от какого-то мицика. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 в проэкте Нулевик и прямоток пока что =))спасибки =))<{POST_SNAPBACK}>На обычном движке без доработок нулевик и выхлоп до одного места, зря деньги тратишь!!! Как когда то Валера научил меня, правельный тюнинг начинаеться с тормозов! Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 <{POST_SNAPBACK}>Что, тоже опыт приобрел? 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Кстати, пятнашки без резки арок хрен ты всунешь - плавали, знаем... А тормоза я все-таки добил 12е вентиля спереди 8е диски сзади с колдунчиком и гидроручником - блин, тормозит шо упаренная. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Кстати, пятнашки без резки арок хрен ты всунешь - плавали, знаем...А тормоза я все-таки добил 12е вентиля спереди 8е диски сзади с колдунчиком и гидроручником - блин, тормозит шо упаренная.Значиццо надо резать. Взял болгарку и вперед. =)У меня уже 16-е без проблем влазят если порог пласмассовый немножко подубрать.Что, тоже опыт приобрел? 3й месяц приобретаю =) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 для таврона лучше всего 13ые кованые... поедет лучше чем на 15ых да проблем меньше 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 для таврона лучше всего 13ые кованые... поедет лучше чем на 15ых да проблем меньше13-е не едуть.. 14 шоб арки не резать єто минимум +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вот как раз 13е и едуть Ничего не трет, не задевает, ям не боишься, только тормоза слабоваты. А на 14х бывают приколы - кромка арки передней выворачивается наружу протектором. Если неровно стоят задние колеса (выше объяснял) то колеса трут кто обо-что: у меня левое раньше терло об арку, а правое об пружину и горловину. Когда подвинул осталось "трение" только об горловину, да так, что вчера клеил - бензин потек. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти