rallyST 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) І не забувайте про передаточне число педалі! на бойових тілтонах воно складає приблизно від 4.4:1 до 5.4:1 Изменено 20 сентября, 2012 пользователем rallyST RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот это Серый тебя понесло, после нашей вечерней вчерашней дискуссии)) Видать вдохновение нашло)Ненуачо! Инфу и опыт собрать никогда лишним не будет!У меня был самопальный тандем на вилвудовских гтц 15 и 17мм при стандартных тормозах. Педаль была настолько дубовая что ни о каком нормальном торможении речи не могло идти я его добросовестно выкинул и вкорячил родной ГТЦ без вакуума, а уже потом умные люди подсказали что должно быть 19 на 25 как в карте ну и конечно не напрямую на педаль, а через рычаг как у вилвудовского кита у тебя на фото.И что, неужели на родном ГТЦ без вакуума было легче, чем на вилвудах? Чесгря, не совсем понимаю, почему так может быть, с учетом того, что у него диаметр 20мм... Разве что из-за того, что у родного диаметр цилиндра 20 мм, но он работает как бы сразу на два контура этой площадью, а у вилвудов площадь поршня была равна суммарной площади поршней двух цилиндров и по итогу выходит больше или как?И еще такой вопрос. Сток ГТЦ без вакуума и сток ГТЦ просто с отключенным вакуумом - это одно и то же или нет?Про рычаг тоже, само собой, думал. Ибо без него не обеспечить нормальное соединение одного штока от педали с двумя штоками цилиндров, чтобы оно не "складывалось" в точке соединения при приложении усилия. Ну и, как бонус, получаем регулировку усилия/хода варьируя плечи качалки.І не забувайте про передаточне число педалі!на бойових тілтонах воно складає приблизно від 4.4:1 до 5.4:1Ага, спасибо за инфу, надо будет померять родную педаль. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Про рычаг тоже, само собой, думал. Ибо без него не обеспечить нормальное соединение одного штока от педали с двумя штоками цилиндров, чтобы оно не "складывалось" в точке соединения при приложении усилия. Ну и, как бонус, получаем регулировку усилия/хода варьируя плечи качалки.Рычаг рычагом, но нужно еще будет на педали пересверливать отверстие под шток (увеличивать плечо).По крайней мере я на своем тандеме так делал. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Рычаг рычагом, но нужно еще будет на педали пересверливать отверстие под шток (увеличивать плечо).По крайней мере я на своем тандеме так делал.А чуть больше инфы по цилиндрам, конструкции в целом и фото можешь выложить, плз? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А чуть больше инфы по цилиндрам, конструкции в целом и фото можешь выложить, плз?Не помню уже... давно это было... Стоит тандем у Вовву, а больше констрктива тебе рассказать может Митяй ака Гость. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Кажется, я знаю, как должна выглядеть конструкция мечты Из плюсов - минимум необходимых деталей. Всё относительно просто.В трубе, которая внутри педали, полагаю, стоит ШС, который обеспечивает перекос балансира и "плавает" внутри трубы при регулировке баланса/плеч. Регулировка осуществлятеся вращением балансира по резьбе. Ну а регулировка усилия/хода педали соотношением плеч педали. Открытым остаётся вопрос о том, юзать цилиндры разного диаметра, как написано в карте омологации, или все же можно одинаковые и регулировать тормозной баланс балансиром(отака тавтология ).... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Мой выглядел вот так . 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Мой выглядел вот такО, круто, спасибо за фото. Цилиндры похожи на ГЦС газель...Тут еще, я так понимаю, есть небольшая хитрость. Форма рычага, через который передаётся усилие со штока педали на балансир такова, что передаточное отношение у него в начале хода меньше, т.е. при малом ходе педали мы быстро выбираем свободный ход колодок, а потом по мере продавливания передаточное отношение растёт, при этом снижая усилие на педали... Правильно понимаю, нет? Но, конструкция, конечно, не слишком легко повторяется в гаражных условиях при наличии только сварки и болгарки с дрелью... А как осуществлялась регулировка баланса и как балансир в рычаге закреплен был? На ШС? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 О, круто, спасибо за фото. Цилиндры похожи на ГЦС газель...Тут еще, я так понимаю, есть небольшая хитрость. Форма рычага, через который передаётся усилие со штока педали на балансир такова, что передаточное отношение у него в начале хода меньше, т.е. при малом ходе педали мы быстро выбираем свободный ход колодок, а потом по мере продавливания передаточное отношение растёт, при этом снижая усилие на педали... Правильно понимаю, нет? Но, конструкция, конечно, не слишком легко повторяется в гаражных условиях при наличии только сварки и болгарки с дрелью... А как осуществлялась регулировка баланса и как балансир в рычаге закреплен был? На ШС?Цилиндры Гирлинг, маркировки не помню (потоньше на перед, потолще на зад).Балансировка крутилкой, ШС. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Но, конструкция, конечно, не слишком легко повторяется в гаражных условиях при наличии только сварки и болгарки с дрелью... А как осуществлялась регулировка баланса и как балансир в рычаге закреплен был? На ШС?Серег, ну не верю Я, что в харькове нет токарей)))Плеать, у нас в сраном "захалустье" парочка токарей есть, и даже приходиться перебирать, один "эту" работу дешевле сделает, другой "другую"...Если, че знаешь куда обращаццо Чертеж - и поехали, пару эксперементальных вариантов "забалабасим" (по "демократическим" ценам)З.ы. ...Как было с "балочными растяжками на ШС")... Изменено 22 сентября, 2012 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти