DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Гран При Малайзии : ГонкаRenault покидает Сепанг с 100%-м результатом. Стартовав с поула Джанкарло Физикелла выиграл Гран При Малайзии, Фернандо Алонсо финишировал вторым, обеспечив первый дубль команды за последние 24 года (без четырех месяцев - Франция'82).Джанкарло Физикелла: "Отличная гонка, хотя и очень сложная физически. Машина была быстра, отлично сбалансирована, за что спасибо моим инженерам и команде, которая в этот уик-энд сделала все возможное и заработала дубль. Я посвящаю эту победу, как и вчерашний поул, памяти Пьетро, моего погибшего друга.Сегодня было очень, очень жарко. При такой погоде всем тяжело - машинам, резине, гонщикам. Очень сложно поддерживать концентрацию, обгонять, да и просто держать машину на трассе. Но за моей спиной великая команда, у меня быстрая, надежная машина и я буду бороться за чемпионат!"Пилот Команда Время Скорость 1. Д.Физикелла Renault 1.30:40.529 205.397 км/ч 2. Ф.Алонсо Renault + 4.585 205.224 км/ч 3. Д.Баттон Honda + 9.631 205.034 км/ч 4. Х.Монтойя McLaren + 39.351 203.922 км/ч 5. Ф.Масса Ferrari + 43.254 203.776 км/ч 6. М.Шумахер Ferrari + 43.854 205.754 км/ч 7. Ж.Вильнев BMW + 1:20.461 202.403 км/ч 8. Р.Шумахер Toyota + 1:21.288 202.373 км/ч 9. Я.Трулли Toyota + 1 круг 201.669 км/ч 10. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 201.259 км/ч 11. В.Лиуцци Toro Rosso + 2 круга 197.150 км/ч 12. К.Алберс MF1 + 2 круга 196.914 км/ч 13. Т.Монтейру MF1 + 2 круга 194.566 км/ч 14. Т.Сато Super Aguri + 3 круга 193.819 км/ч DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Дэвид Култхард: «Термин "квалификация" раньше имел другое значение»Новый формат квалификации понравился многим, но все отмечают одну проблему – в третьей, финальной части квалификации все решается на последних секундах, а первые 15 минут гонщики просто тратят топливо.Десятке лучших не разрешают заправляться горючее перед стартом и квалификацию выигрывает не тот, у кого машина быстрее, а тот, у кого она легче. Сегодня Кристиан Клин и не пытался проехать круг в квалификационном режиме, чтобы сберечь резину для гонки – на старте это может дать большее преимущество, чем одна-две позиции, которые теоретически мог бы выиграть Клин.Прокомментировать ситуацию взялся партнер Кристиана по команде Дэвид Култхард: «Со стороны все это выглядит странно, но в этот уик-энд многие сильные гонщики потеряют десять мест на старте из-за замены моторов и Кристиан просто берег резину, отрабатывая обязательную программу.Я не участвовал в финале квалификации и почти не следил за ней – не интересно. Мне хотелось бы видеть реальную борьбу, а тут все дело в стратегии гонки, в количестве топлива в баках. Это не квалификация, прежде этот термин имел другое значение…» DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Девять команд чемпионата требуют уточнения регламентаДевять команд чемпионата в воскресенье утром подписали письмо в адрес FIA, в котором выразили беспокойство по поводу гибкости передних антикрыльев на машинах Ferrari. Команды надеются, что регламент, позволяющий сейчас вольно трактовать стабильность геометрии аэродинамических элементов, будет уточнен до Гран При Австралии. Если этого не произойдет и Ferrari будет использовать то же переднее антикрыло (на изменении геометрии которого часто акцентировали внимание во время телетрансляции), команды подадут протест.Утром боссы и руководители технических служб команд обсуждали этот вопрос на специальном брифинге, после которого представители FIA сообщили журналистам, что гонка в Малайзии должна обойтись без протестов, а к следующему Гран При должно быть принято решение.Аэродинамика Ferrari действительно изменяет геометрию, выдерживая при этом существующие тесты FIA и к следующей гонке федерация должна ужесточить методику контроля. Если протест все же будет подан уже в Сепанге, то перед FIA встанет несколько вопросов — здесь важна преднамеренность спорного решения и преимущество, которое оно может дать. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Алонсо удовлетворен вторым местомСбой в программном обеспечении заправочной машины не позволил испанцу бороться за победу в Малайзии, но стартовав на тяжелой машине с седьмого места Фернандо финишировал вторым, вместе с Джанкарло заработав дубль для Renault...Фернандо Алонсо: "Машина была хороша с самого старта. В первом повороте я попытался отыграть несколько позиций, вышел на внешний радиус и довольно поздно затормозил — это был риск, но иного выхода у меня не было. Я опередил Уэббера и смог удержать его позади, решил главную на тот момент задачу.К сожалению вчера на квалификации возникла проблема с заправочной машиной, я не смог квалифицироваться в первых рядах и сегодня за это расплачивался. Тем не менее, я вполне удовлетворен результатом, о большем мы не могли и мечтать — 18 очков после двух первых Гран При, это почти максимум. Теперь хотелось бы выиграть в Австралии, чтобы переехать в Европу с солидным преимуществом". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Клин сожалеет об инциденте с РайкконеномКонтакт в четвертом повороте между Red Bull Кристиана Клина и McLaren Кими Райкконена привел к сходу обоих пилотов. Никаких разбирательств не будет, обычный гоночный инцидент...Кристиан Клин: "Я хорошо стартовал, боролся за позицию, но три машины не поместились в четвертом повороте Сепанга. Я и две машины McLaren входили в него одновременно, я занял внутренний радиус, немного даже выехав на обочину, и задел машину Кими. Результатом стал повреждение передней подвески, мы пытались ее оперативно починить, я вернулся на трассу, проехал еще несколько кругов, а потом отказала гидравлика. Жаль, что так получилось, сегодня мы были конкурентоспособны, могли бороться, но гонки есть гонки". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Фелипе Масса: "Хотелось бы побороться в лидирующей группе"Фелипе Масса: "Стартовать с последнего ряда и финишировать пятым — неплохой результат и первым делом я хочу поблагодарить команду за отличную работу. Наша стратегия сработала должным образом, я хорошо стартовал и бросился в атаку, зная, что по ходу гонки должен буду заочно бороться с соперниками.Я потерял некоторое время позади медленных машин, но потом увидел перед собой чистую трассу и стабильно ехал в хорошем темпе. Позади трудная гонка, но ее результат придает мне силы и веру в себя перед следующими Гран При. Хотелось бы побороться в лидирующей группе". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Гран При Малайзии : После гонкиMichelinНик Шоррок: "Мы знали, что гонка в Малайзии будет сложной, но не думали, что она закончится триумфом Michelin. Наши команды отлично подготовили машины, разработали эффективную стратегию и результат говорит сам за себя. Если бы не инцидент на первом круге с участием Райкконена и отказ мотора у Хайдфельда, преимущество Michelin могло быть еще более убедительным.Мы привезли в Малайзию три состава резины, из которых два представлены на подиуме. Независимо от выбранной стратегии резина была эффективной и стабильной и я хочу поблагодарить персонал компании за напряженную работу этой зимой. Отличный результат!"BridgestoneХисао Суганума: "Сегодня мы не смогли подняться на подиум, но оба гонщика Ferrari и Ральф финишировали в призовой восьмерке. Темп Ральфа по ходу гонки показал, что в Toyota нашли подход в резине Bridgestone, думаю у них скоро все наладится. К сожалению оба пилота Williams были вынуждены прекратить борьбу из-за проблем с мотором и гидравликой, если бы не поломки, они наверняка могли заработать очки.Резина Bridgestone сегодня позволила командам с равной эффективностью реализовать стратегию одного, двух и трех пит-стопов. Мы подготовили конкурентоспособную резину, надеюсь скоро наши клиенты смогут еще полнее раскрыть ее потенциал".RenaultФлавио Бриаторе: "Фантастический результат, все мы отлично потрудились, а Джанкарло и Фернандо великолепно провели гонку. Алонсо поразил нас на старте, его машина была настолько тяжелой, что мы и не надеялись отыграться, но в первом повороте Фернандо совершил невозможное.Результаты гонки еще раз говорят о том, что мы сумели найти оптимальный подход к требованиям нового регламента. Каждый из нас сделал все возможное и мы можем гордиться проделанной работой".Джанкарло Физикелла (1 место): "Отличная гонка, хотя и очень сложная физически. Машина была быстра, отлично сбалансирована, за что спасибо моим инженерам и команде, которая в этот уик-энд сделала все возможное и заработала дубль. Я посвящаю эту победу, как и вчерашний поул, памяти Пьетро, моего погибшего друга.Сегодня было очень, очень жарко. При такой погоде всем тяжело — машинам, резине, гонщикам. Очень сложно поддерживать концентрацию, обгонять, да и просто держать машину на трассе. Но за моей спиной великая команда, у меня быстрая, надежная машина и я буду бороться за чемпионат!"Фернандо Алонсо: "Машина была хороша с самого старта. В первом повороте я попытался отыграть несколько позиций, вышел на внешний радиус и довольно поздно затормозил — это был риск, но иного выхода у меня не было. Я опередил Уэббера и смог удержать его позади, решив главную задачу на тот момент.К сожалению на квалификации возникла проблема с заправочной машиной, я не смог квалифицироваться в первых рядах и сегодня за это расплачивался. Тем не менее, я вполне удовлетворен результатом, о большем мы не могли и мечтать — 18 очков после двух первых Гран При, это почти максимум. Теперь хочется выиграть гонку в Австралии, чтобы переехать в Европу с солидным преимуществом".HondaЖиль де Ферран (спортивный директор): "Сегодня Дженсон поднялся на подиум и мог бы рассчитывать на большее, если бы не потери времени в трафике, которые пришлись на критически важные моменты гонки. Рубенс тоже мог претендовать на место в призовой восьмерке, но штраф с остановкой в боксах вывел его из борьбы. Мотор Honda выдержал дистанцию самой жаркой гонки сезона, еще раз доказав свою надежность. Очевидно, нам надо прибавить, давайте посмотрим, как пройдет гонка в Мельбурне".Дженсон Баттон (3 место): "Я рад подняться на подиум, но немного разочарован результатом. Мы хотели выигрывать гонки и сегодня еще раз убедились в том, что для этого еще многое предстоит сделать. Случилось то, что случилось - впереди двухнедельный перерыв и тесты в Валлелунге, на которых все эти проблемы нужно решить. Надеюсь в Мельбурне все получится".Рубенс Баррикелло (10 место): "Богатый на события уик-энд, в финале которого меня оштрафовали за превышение скорости в боксах, отобрав очки, которые я уже считал своими. В двух первых гонках мы учились работать с машиной и я уверен - эти уроки принесут результат и мы сможем полнее раскрыть потенциал машины".McLarenРон Деннис: "Авария Кими и неудачный первый комплект резины у Хуана-Пабло не позволили реализовать истинный потенциал машины, к тому же для лучшего охлаждения мотора мы были вынуждены пожертвовать прижимной силой. В ближайшее время мы получим несколько новых элементов, которые должны сделать машину еще быстрее. В отличие от многих соперников в первых двух гонках у нас не было проблем с мотором, что внушает оптимизм перед гонкой в Мельбурне".Хуан-Пабло Монтойя (4 место): "Машина была конкурентоспособна, но на первом отрезке передние шины быстро гранулировались и я не мог ехать в высоком темпе. После пит-стопа все мгновенно наладилось и если вы сравните мою статистику на круге с результатами Баттона, то не найдете разницы. Учитывая малазийскую жару мы должны были заботиться о моторе и пожертвовали прижимной силой, так что четвертое место - результат неплохой. Мы заработали очки и с оптимизмом ждем Мельбурна".Кими Райкконен (сход): "Мы хорошо настроили машину, разработали эффективную стратегию и надеялись на борьбу в первых рядах, но из-за ошибки Кристиана моя гонка закончилась, не успев начаться. Такое бывает. Машина показала себя быстрой и надежной, так что я с нетерпением жду Мельбурна".FerrariРосс Браун: "Результат в точности соответствует квалификации. Все не так плохо, машина была стабильна, особенно на первом отрезке, а значит мы угадали с резиной. Нужно понять, почему Михаэль потерял темп на втором отрезке, в результате проиграв Фелипе и Хайдфельду..."Фелипе Масса (5 место): "Стартовать с последнего ряда и финишировать пятым - неплохой результат и первым делом я хочу поблагодарить команду. Наша стратегия сработала должным образом, я хорошо стартовал и бросился в атаку, зная, что по ходу гонки должен буду заочно бороться с соперниками. Я потерял некоторое время позади медленных машин, но потом увидел перед собой чистую трассу и стабильно ехал в хорошем темпе. Позади трудная гонка, но ее результат придает силы и веру в себя перед следующими Гран При. Хотелось бы побороться в лидирующей группе".Михаэль Шумахер (6 место): "Учитывая события этой недели мы должны принять этот результат таким, какой он есть. Не думаю, что сегодня можно было бы добиться большего. К сожалению на втором отрезке я не был так быстр, как на первом и третьем, может быть дело в резине, может в чем то еще, надо разобраться. На финише гонки я не смог обогнать Фелипе, у меня не было преимущества в скорости, а ошибок он не совершал. В целом гонка прошла примерно так, как я рассчитывал, Ferrari всегда было трудно в Малайзии. Мельбурн - другое дело, эта трасса больше подходит 248 F1, так что я с нетерпением жду следующей гонки".BMW SauberМарио Тайссен: "Я рад, что первые очки новая команда заработала на домашней трассе нашего партнера - компании Petronas, но в целом я ждал большего. Ник вполне мог финишировать пятым, но сошел из-за поломки мотора, причины которой мы проанализируем в Мюнхене".Жак Вильнев (7 место): "После старта я застрял за Трулли и довольно много потерял, прежде чем смог обогнать. Физически гонка оказалась легче, чем я думал. Жаль, что у Ника сгорел мотор, но сегодня мы заработали очки, которые должны были получить еще в Бахрейне. В гонке мы конкурентоспособны, а в квалификации необходимо прибавить".Ник Хайдфельд (сход): "Я знал, что в гонке мы будем быстрее, чем в квалификации, но не думал, что настолько. Я мог ехать в темпе McLaren и был быстрее обеих Ferrari. Я хорошо стартовал, отыграл несколько мест и рассчитывал финишировать пятым — этот результат был бы хорошей наградой за работу команды, но увы. Мотор отказал без предупреждения, никаких признаков, никаких проблем не было, он внезапно потерял мощность и я увидел дым".Toyota-Toro RossoВитантонио Лиуцци (11 место): "Как же жаль, что на первом круге я задел другую машину и потерял время, пока механики устанавливали новый носовой обтекатель. После этого баланс машины нарушился, ей было трудно управлять, к тому же что-то случилось с тормозами и передние колеса постоянно блокировались. Я не мог поддерживать высокий теп и все время пропускал соперников, обгоняющих меня на круг. Парни с синими флагами надолго запомнили мою машину..."Скотт Спид (сход): "При настройке машины мы слишком сильно прижали машину и стартовал я не лучшим образом, но очень рассчитывал побороться во второй половине гонки. Жаль, что из-за неисправности машины я не смог финишировать, об этом Гран При лучше поскорее забыть и готовиться к Австралии".MF1Кристиан Алберс (12 место): "На старте не повезло, мы с Тьяго застряли позади более медленных машин, что очень ограничило наши возможности по ходу гонки. Первая часть гонки прошла не лучшим образом, а потом проблем не было. Команда успешно провела этот уик-энд, мы многое смогли сделать, надеюсь к следующей гонке сделаем еще больше".Тьяго Монтейру (13 место): "Увидев, что я застрял позади медленных машин после старта команда досрочно позвала меня в боксы. Это было верное решение - обогнать я не мог из-за потери сцепления на быстрых прямых, а времени терял достаточно. Не могу сказать, что доволен 13-м местом, тем не менее гонка была полезной для команды, а машина надежной. Если мы сможем полнее раскрыть ее потенциал, то уже в Австралии сможем прибавить".Super AguriАгури Сузуки: "Команда отлично отработала пит-стопы, а Такума Сато провел великолепную гонку. Честно говоря, такого от нашей машины я не ждал. К сожалению Юдзи не смог финишировать из-за проблем с машиной, аналогичных тем, что помешали ему в Бахрейне, но в целом я оцениваю этот уик-энд положительно. Позади две гонки, пока мы только учимся, но учимся очень быстро..."Такума Сато (14 место): "В быстрых поворотах у нас очевидные проблемы, но гонка была интересной и главное - я смог финишировать. По сравнению с Бахрейном команда здорово прибавила на пит-стопах, сегодня они прошли без малейших задержек. Для того, чтобы догнать наших ближайших соперников еще многое предстоит сделать, но сегодня мы здорово отработали, я горжусь своей командой..."Юдзи Иде (сход): "Машина с самого старта казалась несбалансированной, а потом возникли те же проблемы, что и в Бахрейне. Машина теряла скорость, потом перестала разгоняться и я вынужден был остановиться. Мне хотелось бы финишировать в этой гонке, видимо эту задачу придется отложить до Австралии".Red BullДэвид Култхард (сход): "Большую часть зимних тестов мы решали проблемы с охлаждением машины, но скорость у этой машины есть, нужно лишь найти оптимальные настройки, тогда она позволяет атаковать. После старта все шло хорошо, я держался позади Михаэля и вполне мог заработать очки - наши стратегии оказались похожими. Увы, сначала отказала гидравлика, потом коробка передач и мне пришлось остановиться в боксах.Кристиан Клин (сход): "Я хорошо стартовал, боролся за позицию, но три машины не поместились в четвертом повороте Сепанга. Я и две McLaren входили в него одновременно, я занял внутренний радиус, немного заехав на обочину и задел машину Кими. Результатом стал повреждение передней подвески, мы пытались ее оперативно починить, я вернулся на трассу, проехал еще несколько кругов, а потом отказала гидравлика. Жаль, что так получилось, сегодня мы были конкурентоспособны, могли бороться, но гонки есть гонки".WilliamsСэм Майкл, технический директор: "Многообещающий старт и двойной сход - не лучший результат уик-энда, ведь скорость машин позволяла надеяться на очки. К сожалению у Нико в самом начале гонки отказал мотор, а у Марка возникла проблема с гидравликой, которую мы не смогли решить во время пит-стопа и полкруга спустя он вынужден был остановить машину. Мы проанализируем причины этих неудач и будем готовиться к Мельбурну".Бернард Фергюсон, Cosworth: "Моторы Cosworth CA2006 V8 работали на машинах уже вторую гонку и мы знали, что их ждет тяжелое испытание. К сожалению мотор на машине Ника отказал уже на седьмом круге, пока я не могу назвать вам точную причину, но мы отправим его на нашу британскую базу, чтобы оперативно разобраться в произошедшем".Марк Уэббер: "Я неплохо стартовал, но Фернандо был действительно великолепен, красиво перекрыв траекторию в первом повороте. После этого мы не могли ехать в своем темпе, а преимуществ более легкой машины было недостаточно, чтобы вернуть позицию. Почти сразу после старта возникли проблемы с гидравликой, давление в системе падало и когда оно подошло к критической точке, инженеры попросили меня остановиться. Сегодня вечером я вылетаю в Австралию, повидаюсь с семьей и с нетерпением буду ждать домашней гонки".Нико Росберг: "Все начиналось, как в сказке, но конец у нее оказался печальным. Когда у вас ломается мотор, что либо изменить уже невозможно, нужно смириться с неудачей и ждать следующей гонки. Утешает то, что в Австралии мне поставят новый двигатель. Мне нужно потренировать старт, на первом круге резина плохо держала трассу - может быть я ее плохо прогрел, может дело в чем то еще, но из-за этого я проиграл несколько позиций". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Дубль Renault в 1982-м: Арну и Прост в Поль-РикарПеред началом сезона аналитики предсказывали плотную борьбу между представителями четырех команд и дубль Renault в Малайзии вывел эту команду в лидеры первой части чемпионата. Несмотря на прошлогодние успехи и победу в обоих чемпионатах, французская команда ни в одной гонке не добивалась 100% результата, как в Малайзии '06. Прошлый дубль гонщики Renault привезли команде аж 24 года назад, когда 25 июля 1982 года Рене Арну и Ален Прост финишировали на двух верхних ступеньках подиума в Поль Рикар.Сезон 1982 года был одним из самых интересных в истории Гран При. FISA и FOCA боролись за власть, объясняя эту борьбу обеспокоенностью будущим чемпионата, команды использовали два типа моторов — 3.5-литровые атмосферные V8 и 1.5-литровые турбины. Не находите аналогий? Чемпионом тогда стал Кеке Росберг, но никто из гонщиков не смог выиграть больше двух Гран При — в 16 гонках было 11 победителей.Одиннадцатой гонкой этого исторического сезона и стал Гран При Франции в Поль-Рикар. Две турбированных Renault захватили первый ряд стартового поля — Прост уступил в квалификации чуть меньше трех десятых, по ходу гонки вперед вышли Пике и Патрезе, но отказ двух моторов BMW вывели их из борьбы. На финише пару пилотов Renault разделили те же две десятые.Эта победа стала третьей в карьере Арну (так же, как вчерашняя победа стала третьей в карьере Физикеллы), после этого он выиграл еще четыре гонки, а Прост — четыре чемпионских титула.В тот же день, 25 июля 1982 года, семья Алонсо готовилась в Овьедо к приятному событию — через четыре дня Фернандо должен был отпраздновать свой первый день рождения... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Баттон и Спид выясняют отношения через прессу...Дженсон Баттон и Скотт Спид выясняют отношения через прессу. Вчера британец обвинил американца в том, что тот препятствовал обгону на круг в решающий момент гонки, что позволило Алонсо выиграть позицию, финишировав вторым...Дженсон Баттон: "Как раз перед вторым пит-стопом я застрял позади Спида, потерял несколько секунд, которых как раз и не хватило, чтобы сохранить преимущество перед Алонсо..."Босс Honda Ник Фрай согласен со своим гонщиком: "Дженсон был рассержен, ведь ему помешали как раз в тот момент, когда решалась судьба гонки. Гонщик должен уходить в сторону, когда его обгоняют на круг, я понимаю, что Скотт еще учится, надеюсь произошедшее будет ему хорошим уроком".Скотт Спид не согласен с Дженсоном и его боссом, в интервью The Mirror он назвал их претензии необоснованными...Скотт Спид: "Это смешно. Я получил по радио команду пропустить Дженсона и уже через два поворота он вышел вперед. Баттон потерял второе место, проиграв пять или семь секунд и я тут совершенно не при чем..." DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Жан Тодт: "Фелипе может бороться с Михаэлем..."Увидев на финише гонки борьбу двух пилотов Ferrari, журналисты обратились к руководству команды за комментариями...Жан Тодт: "После двух гонок сезона слишком рано говорить о предпочтениях и командной тактике. Масса может бороться с Михаэлем, Фелипе не смог добиться успеха в Бахрейне, но отлично выступил в Малайзии.Наши гонщики использовали разную стратегию, Михаэль все время был в трафике и не смог в полной мере реализовать стратегию двух пит-стопов, а Фелипе однажды останавливался в боксах и пробрался на пятое место. Я рад за него, этот результат очень важен для команды. Масса понял, что может зарабатывать очки за рулем Ferrari, а мы еще раз убедились в том, что пригласили талантливого пилота". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти