Рекомендуемые сообщения

Михаэль Шумахер: "Отставание не так велико, чтобы его нельзя было отыграть"

Михаэль Шумахер: "Мы не так быстры, как Renault, это было очевидно еще до начала сезона, но это отставание не так велико, чтобы его нельзя было отыграть. Надо взглянуть на телеметрию, но думаю, что в Малайзии разница на круге не превышала полсекунды. С учетом того, что это трасса традиционно не подходит Ferrari, все не так плохо".

Оптимизм Шумахера разделяет босс Ferrari, тем более, что на ближайших тестах команда опробует несколько новых составов резины Bridgestone, подготовленных с учетом накопившихся замечаний...

Жан Тодт: "Наша гонка началась с двадцатого круга, потом все было хорошо, но для борьбы за победу нужно быть конкурентоспособным от старта до финиша. Еще раз заменив мотор на машине Фелипе перед стартом мы постарались исключить все факторы риска, в остальном машина выглядела очень неплохо. Очевидно, мы должны прибавить и я очень рассчитываю на шинников, по итогам двух первых гонок сезона у Bridgestone накопилась информация о работе резины на разных машинах и в ближайшее время мы должны опробовать несколько интересных новинок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер: "Поломка машины стоила мне подиума..."

Марк Уэббер стартовал в Малайзии четвертым, имея в запасе лишний комплект резины и эффективную стратегию. Австралиец считает, что если бы не проблемы с гидравликой, он вполне мог бороться с Монти и претендовать на подиум...

Марк Уэббер: "В пятницу и пожертвовал результатом, сэкономив несколько комплектов резины, которые могли помочь в гонке. Нико Росберг и гонщики других команд не имели этого преимущества, так что во второй половине гонки я вполне мог бы побороться с Хуаном, если бы не проблемы с гидравликой. Сэм Майкл по телеметрии увидел, что давление в системе упало до предельных значений и я вынужден был остановить машину. Знали бы вы, что я чувствовал в тот момент..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari не планирует менять антикрылья

Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...

Представитель команды сегодня заявил корреспонденту Autosport: "Росс Браун никогда не говорил об этом и у команды нет причин ничего менять. В регламенте записаны нагрузки, которые должны выдерживать аэродинамические элементы без изменения геометрии, мы эти нормативы выполняем. Мы делаем то, что от нас требуют в FIA, если федерация изменит методику проверки, мы подчинимся, но до тех пор никаких перемен не будет".

Соперники ждут решения федерации, если регламент останется без изменений, мы наверняка увидим подобные элементы и на других машинах, уже в первой европейской гонке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти