Рекомендуемые сообщения

Дизельный Audi R10 выиграл 12 часов Себринга

Изображение

Марка Audi вписала новую страницу в историю автоспорта! Сегодня ингольштадский прототип Audi R10 с дизельным двигателем выиграл свою первую же гонку - 12 часов Себринга! Экипаж команды Audi Sport North America в составе Тома Кристенсена, Алана МакНиша и Ринальдо Капелло завоевал поул-позицию, но начинать гонку вынужден был с пит-лейна, так как незадолго до старта выявились технические проблемы. Два часа понадобилось им, чтобы вернуться на первое место. Но после этого Кристенсен, МакНиш и Капелло лидерства уже не упускали, привезя на финише ближайшему из соперников четыре круга. Кстати, для Кристенсена эта победа в Себринге стала уже четвертой в его карьере - больше, чем у кого-либо другого.

Однако гонка для Audi прошла не совсем гладко. Горькой пилюлей для немцев стал сход второго экипажа их команды. Марко Вернер, Франк Биела и Эмануэле Пирро, по началу даже возглавлявшие гонку, сошли уже после четырех часов из-за перегрева двигателя.

Бросить вызов Audi не смогли прототипы Porsche RS Spyder LMP2, как того от них ожидали. В квалификации, несмотря на менее мощный двигатель категории LMP2, штутгартские машины проиграли Audi совсем немного. Однако в гонке на них обрушился целый град проблем. Уже на восьмом круге из-за проблем с электрикой в боксы свернул экипаж Саши Массена, Лукаса Лура и Эммануэля Коллара. А через двадцать минут на ремонт радиатора отправился и второй Porsche - Тимо Бернхарда, Романа Дюма и Патрика Лонга. После этого экипажи команды Penske стали прорываться наверх, но очередные проблемы с надежностью вновь вынудили их заезжать на ремонт в боксы.

Бернхард, Дюма и Лонг из-за разрушившегося вала в итоге вообще сошли на седьмом часу гонки, а Коллар, Маассен и Лур всего за 45 минут до финиша лишились шансов победить в своей категории из-за проблем с рулевым управлением. Им все же удалось финишировать восьмыми в абсолюте и вторыми в классе, но это не тот результат, на который рассчитывали в Porsche.

А победу в классе LMP2 отпраздновал экипаж Клинта и Джона Филдов вместе с Лиз Холлидей на автомобиле Lola B05/40 AER. В общем зачете они финишировали на второй позиции.

В категории GT1 борьба за победу развернулась между экипажами на автомобилях Corvette C6-R и Aston Martin DBR9. Британской команде так и не удалось повторить свой прошлогодний успех. Первыми финишировали представители американской марки Оливье Беретта, Ян Магнуссен и Оливер Гэвин. Педро Лами, Джейсон Брайт и Стефан Сарразен на Астон Мартине проиграли им круг.

В GT2 победу отпраздновали Дэвид Брэбэм, Скотт Максуэлл и действующий чемпион серии Champ Car Себастьен Бурдэ. Это трио выступало на автомобиле Panoz Esperante, для которого эта победа стала уже 33-й в истории.

Место Экипаж Автомобиль Категория Круги

1 Капелло/Кристенсен/Пирро Audi R10 TDI Power P1 349

2 Филд/Холлидей/Филд Lola B05/40 AER P2 345

3 Гэвин/БереттаМагнуссен Corvette C6-R GT1 338

4 Брайт/Лами/Сарразен Aston Martin DBR9 GT1 337

5 Уивер/Ляйтзингер/Уоллес Lola B06/10 AER P1 336

6 Энге/Тернер/Кьеза Aston Martin DBR9 GT1 324

7 Феллоуз/О'Коннелл/Папис Corvette C6-R GT1 324

8 Маасен/Лур/Коллар Porsche RS Spyder P2 323

9 Максуэлл/Брэбэм/Бурдэ Panoz Esperante GTLM GT2 320

10 ван Овербеек/Фогарти/Либ Porsche 911 GT3 RSR GT2 320

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти