Nori 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Если стоят колпаки, то сними и попробуй покатайся без них. Еще попробуй заново зажать колеса.<{POST_SNAPBACK}>смешно. Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nori 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Проверь рулевую рейку....<{POST_SNAPBACK}>95% не рулевое... на крайняк наконечники, но маловероятно если только после 100 км\ч Герои нужны там, где не хватает профессионалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dilettante 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 смешно.<{POST_SNAPBACK}>Смешно что?У меня была такая же проблема, на 100-110 км/ч начинало бить в руль, а на 120 уже не чувствовалось. Перепробовал, наверное, все. Вылечилось просто – отвернул колеса, потом снова зажал, но не до упора, потом проехал где-то 10км, не спеша, и потом зажал до упора и все. Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fin 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Енто кто тебе такую мудрость подсказал,теоретицки ничего путного кроме потери колес произойти не могло, я даже боюсь экспериментировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Смешно что?У меня была такая же проблема, на 100-110 км/ч начинало бить в руль, а на 120 уже не чувствовалось. Перепробовал, наверное, все. Вылечилось просто – отвернул колеса, потом снова зажал, но не до упора, потом проехал где-то 10км, не спеша, и потом зажал до упора и все.<{POST_SNAPBACK}>Была та же проблема! Делал балансировку нифига с 60 до 80 км/ч была вибрация, открутил колёса и поставил чуть по другому (в смысле снял переставил на 1 болт и закрутил), всё прошло.Эксперементируйте ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiser 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Была та же проблема! Делал балансировку нифига с 60 до 80 км/ч была вибрация, открутил колёса и поставил чуть по другому (в смысле снял переставил на 1 болт и закрутил), всё прошло.Эксперементируйте у меня не давно таже фигня была, т.е. этой темой интересовался.так вот мне один человечек подсказал, что станок для балансировки должен периодически чиститься и настраиваеться. Т.е. если Шиномонтажники чистят его раз в столетье, то можешь делать балансировку долго и нудно. Попробуй найти (договориться) отбалансировать колеса именно на почищенном (отбалансированном) станке.Шиномонтаж шиномонтажу рознь. хи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Аналогичная херня только бьет аж из рук руль вырывает когда еду по ямам на 2, дальше если разгоняюся практически не чуствуется может рейку в месте крепления к кузову усилить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 гы а почистить диски из нутри не пробовали , там грязь собирается С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 гы а почистить диски из нутри не пробовали , там грязь собираетсяЧистил пофиг! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 тады смотри резину, или заедь на нормальную балансировку. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти