Рекомендуемые сообщения

Renault назовет гонщиков после Гран При Монако

Фернандо Алонсо по окончании сезона переходит в McLaren, тогда же истекает срок действия контракта Джанкарло Физикеллы. Кто будет выступать за Renault в следующем сезоне мы с вами узнаем после гонки в Монако, об этом заявил сегодня Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе: "Тут дело не в деньгах. Даже если мы захотим пригласить Райкконена, то 10%-я прибавка к бюджету команды не вызовет возражений, но наша главная задача — создание стабильно конкурентоспособной команды и инвестиции в Хейкки Ковалайнена могут дать больший эффект, чем приглашение другого пилота. Нам совершенно необязательно менять обоих гонщиков, в любом случае мы объявим со своем решении после Гран При Монако".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "В чемпионате не четыре, а пять сильных команд..."

Жан Тодт, Ferrari: "Перед началом чемпионата многие были уверены в том, что борьбу будут вести представители четырех команд — Renault, McLaren Ferrari и Honda, но судя по тому, что мы увидели в Бахрейне и Малайзии, к этой четверке нужно добавить Williams. Другие команды тоже периодически будут вмешиваться в этот спор, все зависит от надежности лидеров и многих других факторов.

Я не удивлен конкурентоспособностью Renault. В прошлом году они были очень быстры, за зимние месяцы ничего не изменилось, там работают те же люди, которые знают, как приводить машину к победе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль еще ничего не решил...

Несмотря на появившиеся в немецкой прессе слухи о продлении еще на два года контракта с Ferrari, Михаэль Шумахер отказывается комментировать свое будущее. Команда неплохо начала сезон в Бахрейне, в Малайзии выступила не так удачно и после гонки немец ушел от прямого ответа: "Ничего не изменилось, решение не принято. Мне неприятно заставлять вас ждать, но мне нужно определиться, спокойно и взвешенно принять ответственное решение".

Позиция Шумахера была подтверждена его менеджером, в интервью Gazzetta dello Sport Вилли Вебер заявил, что "нет смысла начинать переговоры с Ferrari, пока Михаэль не определился со своими планами. Я не знаю, хочет ли он остаться в Формуле 1 или собирается уходить. В любом случае о своем решении Михаэль объявит не раньше лета этого года, давайте дадим ему время".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль еще ничего не решил...

<{POST_SNAPBACK}>

Валить ему надо пока не поздно.... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса расслабляется на Бали...

После Гран При Малайзии Фелипе Масса воспользовался коротким перерывом, чтобы перевести дух на острове Бали, куда на несколько дней прилетят его родители и подруга...

Фелипе Масса: "Почему Бали? Мне многие советовали, говорили, что там очень красиво, почему бы не убедиться в этом лично? Я люблю путешествовать, люблю новые места, а на Бали еще не был, да и времени на выбор места для отдыха совсем немного. Завтра должны прилететь родители и подруга, а на воскресенье я уже забронировал обратный билет — себе в Австралию, а им — домой, в Бразилию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мика Хаккинен: "Кими не стоит спешить с уходом из McLaren..."

Переход Кими Райкконена в другую команду по окончании сезона — тема популярная. В числе тех, кто готов подписать контракт с финном называли Ferrari и Toyota, но двукратный чемпион F1 Мика Хаккинен считает, что Райкконену не стоит спешить с уходом из McLaren...

Мика Хаккинен: "В 1993-м я был тест-пилотом и Рон Деннис как-то сказал: "Мика, вы хотите в этом году участвовать в гонке!" "Да, но я ведь только тест-пилот...", ответил я. Я не верил в то, что это действительно произойдет, но скоро действительно сел за руль основной машины и с тех пор доверяю Рону. Стоило ему однажды сказать, что мы обязательно выиграем титул, но для этого понадобится время, как я поверил в команду и делал все, что от меня зависело. И что же? Мы действительно выиграли!

Я не раз получал предложения от других команд, но был предан McLaren. Почему бы Кими не пойти по этому пути? Я уверен, что они обязательно выиграют, но для этого, опять же, понадобится время. Я бы на его месте не спешил с уходом из McLaren, собственно в свое время я так и сделал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флавио Бриаторе: "Физикелла заслуживает титула..."

В Renault не будет разделения на первого и второго пилотов. Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла имеют равные шансы в борьбе за чемпионат и сегодня это еще раз подтвердил Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе: "Джанкарло отлично провел квалификацию и полностью контролировал ход гонки в Малайзии. Он второй год работает в нашей команде, мы научились доверять ему, а он — нам. Похоже этот парень научился хорошо ездить, я бы выдал ему водительскую лицензию.

Мне нравится мысль о том, что Физикелла может выиграть чемпионат, он заслуживает титул, в этом нет никаких сомнений. У Renault нет и никогда не было первого и второго пилота, в отношении гонщиков у нас паритет, пусть победит сильнейший".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопроизводители приветствуют разрешение для CVC

Ассоциация автопроизводителей Гран При (GPMA) приветствовала решение Еврокомиссии, одобрившей сделку по передаче коммерческих прав на Формулу 1 инвестиционной компании CVC Capital Partners. По этому поводу было выпущено официальное заявление...

"Автопроизводители, объединившиеся в GPMA и их команды приветствуют и поддерживают решение Европейской Комиссии по поводу контракта CVC Capital Partners. С тех пор, как CVC объявили о своем намерении приобрести SLEC, появилась уверенность в успешном коммерческом будущем Формулы 1. У всех нас появился повод с оптимизмом смотреть в будущее чемпионата, мы надеемся, что подтверждение этого контракта станет дополнительным импульсом в переговорах команд с владельцами чемпионата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеке Росберг: "Я старался не вмешиваться в карьеру сына

Кеке Росберг провел в Формуле 1 девять сезонов, стартовал в 114 Гран При и лишь в пяти из них финишировал первым, что правда не помешало ему в 1982-м выиграть титул. Финский гонщик ушел в 1986-м, а через двадцать лет, в 2006-м привел в чемпионат своего сына — немецкого гонщика. В интервью Welt am Sonntag Кеке Росберг комментирует дебют Нико Росберга в Формуле 1...

Кеке Росберг: "Я старался не вмешиваться в карьеру сына, достаточно того, что однажды я привел его на трассу и показал, где газ, а где тормоз. Остальное зависело только от него. Каждый из нас — индивидуальность и те вещи, которые кажутся вам очевидными, могут повредить другому человеку, нарушить естественный ход его развития. Разумеется я даю советы, если они нужны или я вижу в этом необходимость.

Однажды, когда он еще выступал в F3, я отвел его в сторону и, показав на мокрую трассу, сказал: "Забудь об оптимальной траектории, езжай по тем участкам, которые выглядят сухими". Это ведь мелочь, не правда ли? Просто когда-то я сам не сразу это понял.

Что я посоветовал Нико перед началом первого уик-энда в Формуле 1? Смазать лицо кремом от загара, он ведь светлый и быстро обгорает на солнце. Сейчас Нико — настоящий профессионал и на трассе он гораздо лучше меня знает, что делать. Когда-то я сильно огорчил своих родителей, решив заняться автоспортом, у моего сына таких проблем не было, надеюсь это позволит ему добиться больших успехов, чем мне".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти