Гость Саша1988 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Так же паралельно - в продаже будет голова 8кл. Доработанная но не мной на 52-м валу, карб и все что сниму.... Возможен обмен на деталюги нужные мне... Низ двига у меня сейчас 1,6: блок 21083, колено 2110, шатуны и поршни 2110 (все новое) С поршневой что решать? Пилить цековки под 16 кл. Или поменять на готовые? В идеале - Ниво поршни? турбины и доработок двигателя не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Выпускной коллектор и ресивер пластиковый нарыл, но предпочтение алюминиевому... И рога нужны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Список чего надо: Дросель (сток), январь 7,2 с проводкой, рампа с обраткой +форсы сток, ДМРВ, ДПЗД, ДПКВ, Д.Д, ДФ. Термостат 16кл с датчиком ОЖ, Приемная труба помпы 2112, помпа 2112, шкив к.в. шестерня КВ. Шкив гены все с 16 кл. Магистрали - подача обратка, бак и топливный насос... С поршнями что делать, оставить и пильнуть цековки или поменять??? Защита ГРМ 2112 -тоже надо.. Изменено 19 января, 2013 пользователем Саша1988 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WestRacer 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Цвет классный! Как распред 52 себя вёл (или ведёт) ? Холостые ровные? Подхват со скольки тыщ? (099)000-9-666. .223-023-564 Мои: 2109 и Vectra 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Работает во всем диапазоне - но максимальный эффект 2,5-6,5 тыщ... Холостой ровный на 1100 об мин. при маховике 4,5 кг. думаю на родном маховике будет все в стандарте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А зачем тебе хоть нивопрошни????Их только под турбу ставят,с лужей. Как по мне - так лучше промерять блок,если геометрия норм. и нету выработки - подбери поршня в размер,с кольцами и ставь.Поршней есть много размерных групп - на базаре все расскажут.ТЕбе нужны 21124 поршня,чтоб клапана не гнуло,при обрыве ремня. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И так, Куплены: Выпуск колектор, впуск (пластик), Январь 7,2 с проводкой, дросель с датчиком и регулятором, защита грм 16кл. корпус фильтра воздушного. В поиске: Бак с колбой инж, магистрали под обратку, рампа с форсами обраточная, генератор под инж, шкив и шестерня коленвала под широкий ремень, помпа широкая, приемная труба помпы, щуп с сапуном под 16-рь. Можно маслонасос под ДПКВ, и ДМРВ... Вопрос знатокам - зажигание на Я7,2 - 4 катушки, или модуль можно поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вопрос знатокам - зажигание на Я7,2 - 4 катушки, или модуль можно поставить?если январь 8в(там 2 ключа) то на модуле, если 16 (там их 4) то можно и так и так только подправить на то что ты хочшь На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 если январь 8в(там 2 ключа) то на модуле, если 16 (там их 4) то можно и так и так только подправить на то что ты хочшьПравить прошивкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Кузов розорвал почти пополам... В результате попадания в яму(так, что машина там остановилась) В процесе выезда отрвал подушку крепления коробки вместе с коробом под днищем и опять пострадала рамка под крабом, но не оторвалась за счет ввареной ранее трубы квадратной в нее.. Сутки проводились сварочные работы... Потрачены деньги предназначенные на 16-рь... , , В результате переварили: Днише под водителем, грудину моторного щита - под крепление подушки с усилителем, крепление поперечного рычага, пыльник лонжерона, и короб продольный на днище... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти