ZZ-top 182 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а где фоточки Милана с вышки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Классная последняя фотка с вершинами гор в облаках: Как будто снегом замело все. Прикольно было бы вызезть туда и смотреть, смотреть Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Caridi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а где фоточки Милана с вышки?Так вот же одна есть. Темно было уже. А фотык мыльницо. Поэтому для прикола выложил, но смотреть не на что. Есть еще несколько, но такого же плана. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Валера, просто супер заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Классная последняя фотка с вершинами гор в облаках: Как будто снегом замело все. Прикольно было бы вызезть туда и смотреть, смотреть Так в горах при восхождении так часто. Выходишь выше облаков, и втыкаешь на пелоену. Но все равно выходить из облачного тумана всегда весело. В облаке ничего не видно, сыло, часто дождь, снег, и холодно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steu 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Зачетно, давай уже про бомжей рассказывай) facebook.com/steudj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senyajuk 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Да да да, про бомжей.... +380952748131 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Да да да, про бомжей....Такое чувство, что все собираются бомжевать ехать в Европу. Уточняют именно как и что по бомжеванию. Постараюсь в ближайшее время продолжить отчет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steu 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Улыбнуло по поводу консультации... facebook.com/steudj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Сегодня никуда не пошел. Отчет писал. Что то нужно покороче описывать, а то времени много отнимает.По дороге к вокзалу, наткнулись в парке, на типичные Итальянские турники. Я смялся так, что чуть с рюкзаком не упал в лужу. А что, турники ведь, спорить смысла не было. Только вот турники разной высоты, и самый высокий из них был примерно по грудь. Рядом была инструкция, как использовать этот снаряд, для развития силы, и ловкости. А просто, прыгать на него, типа делая выход силой на две руки. Авторитетно на плакате было написано, что для мужчин норма – это 10 раз, а для женщин и детей, по пять раз. Для женщин и детей, кстати, рядом были турники пониже. Самый маленький, мне наверное по колено. Вернее, до колена, а то кто-то еще не так поймет. Помнится, я тогда подумал, что нет - с такими турниками эта нация нас не одолеет. Хотя, чего это я. Вот много кто, из читающих этот отчет сможет подтянуться на турниках (наших, нормальных турниках) – 20 раз? А отжаться 100 раз? А на брусьях 40 раз? В последнее время, люди как то запустили себя. А ведь раньше эти цифры были нормой для практически любого здорового человека. Даже алкоголики с бутылкой водки, подходили, и подтягивались пару десятков раз. А если пузырь поставишь, то еще и пистолетики делали по десятку на каждой ноге. Впрочем, это все лирика, но все же Итальянские турники порадовали. Как бы там ни было, но у нас все же еще не докатились, до установки подобной конструкции во дворах и парках. Так мы и шли, весело общаясь с Лидой, по поводу физической подготовки молодежи разных стран, пока не уткнулись в искомое нами здание вокзала. Я когда, еще только приехали на автобусе, видел много разных уютных нишек, и закоулочков. И видел, как несколько бомжей, уже ютились в некоторых из них. Поэтому я и пошутил, что нужно будет отвоевывать у них места. Подойдя поближе к зданию, я понял, что воевать было с кем. А получалось так, что у вокзала, все, более менее подходящие для ночлега места, уже заняты. Даже в заколоченных дверных нишах, уже мирно похрапывали лохматые и грязные типочки. Что делать, мы пошли делать круг почета по огромному вокзалу, надеясь, что где то в его недрах, найдется пристанище для ночлега двум Украинцам. Прогулка в итоге вывела нас на перрон. Он был огромен. Реально громадный перрон, с терминалами, как в аэропорту. Только одних путей для прибытия поездов около 40. И еще для отстоя около десятка. На крайнем стоял какой то старый вагон. Туда и направились. Хотя нет, вру, для начала, мы решили посетить уборную. Это задачка еще та. Стрелки указывающие на WC были по всему вокзалу. Но вот найти по ним уборную оказалось весьма не просто. Вспоминается старый советский фильм «Чародеи», в котором гость с юга искал выход, и ходил по стрелкам, указывающим направление. В тоге он уперся в две стрелки, которые смотрели друг на друга. На вокзале в Милане ситуация примерно такая же. Но после второго круга по лестницам терминала, мы вышили на перрон, и пройдя по дорожке возле крайней правой колеи, таки нашли санузел. Но дорогу нам преградил турникет. Туалет на вокзале оказался платным. Лида заплатила один евро, и пошла по своим женским делам. Я же злобно сцепил зубы, и принципиально не пошел. Ну что это за Европа, с платными то туалетами на вокзале? Когда подруга вернулась, я усадил ее на лавку, и сказал, что бы она сидела, и никуда не уходила. А сам бегом побежал на улицу. В туалет я не ходил с самого прилета. А на улице была ночь. Значит темно. А темнота, как известно друг молодежи. Я пробежал несколько сот метров, и взгромоздился на клумбу, посередине проспекта. А что прикажете делать? Везде один бетон, а на кольце для автомобилей, как раз дорожки и кустики на возвышении. Забегая вперед, скажу, что этой ночью в Милане, я отметился везде. И на клумбе, и на перроне, и в самом вокзале в уголке. А нечего платные писсуары делать. Так вот, справил я значит нужду на клумбу, и тут слышу сзади, кх-кх. Ну, думаю все, менты накрыли. Уже приготовился сдаваться, как вижу, не менты вовсе. Два пацана лет двадцати. И лепечут что-то по-итальянски. Я говорю, чего надо то? Я юкрейн понимаешь, не бельмеса я не понимаю, что вы талдычите. Давай хоть по-английски что ли? Один из парней начал на ломанном английском спрашивать откуда я, и что тут делаю? Ну, я типа ответил что так то и так. Ну и закурил. Парень заинтересовался, и что-то пробормотал про сигареты.- Хочешь курить? На, угощайся.Парень скромно вытянул одну сигарету, и снова заговорил про курево.- Не, я тебе много сигарет не дам, мне самому может не хватить, а в вашей Европе, сигареты какие-то для меня паршивые. Крепкие они, да и дорогие. Но парень деловито высыпал из моей сигареты табак, и, достав из кармана пакетик начал набивать гильзу травой. Посмотрел на меня и произнес:- Ю смок марихуана?- Ээээ нет, курить я с тобой не буду эту гадость. Я уж лучше табак. В общем, задержался я с парнями. Они курили свою траву, а я свой табак. Поговорили немного, хоть и мало понятно. Парни справились куда я путь держу, и узнав, что в горы, заинтересовались. Оказалось, что у одного из них отец погиб, при восхождении на Мон Блан. Я задумался. Раз так говорю, давай свою траву, пыхну я с тобой пару хапок. Ну, в общем беспонтовая трава у них оказалась. Перекинувшись еще парой слов, я пожал ребятам руки, и пошел на вокзал. Лида уже меня заждалась, и волновалась.- Да нормально все, пошли вон к вагону на отстое, посмотрим, может в нем поспать можно будет.Хотя, еще по пути к вагону, я подумал, что это плохая идея. А ну как ночью вагон зацепят, и утянут куда то? Тогда накроется вся наша поездка медным тазом. В общем, подойдя к цели, мы поняли, что заночевать тут в любом случае не получится. Откинув засов на двери, и сдвинув ее в сторону, нашему взору предстали горы больших аккумуляторных блоков. Спать на них понятное дело, охоты особой не было. Поэтому двинули дальше, к концу накрытия вокзала. Обошли его по кругу, и нашили замечательную нишу возле самого конца арочного проема. Замечательное место. Тут и расположились. Размотали карематы, развернули спальники, и положили рюкзаки под головы. Я достал ноутбук, и поставил тошнотный французский фильм с Одри Тату. «Просто вместе « называется. Хотя, хоть какое-то развлечение перед сном. Ни дать ни взять, кинотеатр в Милане нарисовался. К середине фильма на улице начался дождь. А так как мы были практически у конца накрытия, то некоторое количество влаги, все же долетало до нас. За спальники я не волновался, но вот ноутбук пришлось накрыть курткой. К счастью дождь оказался кратковременным, и по окончанию сеанса, уже прекратился. Я засунул компьютер в рюкзак, и пожелав спутнице спокойной ночи, закутался в спальник. Но вот ночи то спокойной у нас и не получилось. Проспал я меньше двух часов. Проснулся от оглушительного женского крика. Кричала Лида. Я спросоня поначалу вообще не понял что к чему. А виной всему оказались крысы. Одна как раз сидела у нижней части моего спальника, и шевелила носом, обнюхивая его содержимое. И самое противное, что наглые такие зверьки. Не боятся людей. Я вывернулся в спальнике, на манер гусеницы, пытаясь пнуть хвостатое создание. Крыса поняла агрессию, и метнулась в сторону путей. Тогда я вылез, и начал успокаивать Лиду. - Ну крыса, ну и что, она же все равно ко мне лезла в спальник погреться.- К тебе одна лезла, а ко мне две.- Две?Я вылез из спальника и огляделся. Ого, да тут целый выводок. Даже не выводок, а колония. Столько наглых крыс я не видел никогда. Они лезли изо всех щелей. Особенно много дыр было внизу перрона у рельсов. А виной тому была еда. На каждом перроне было много мусорных урн. Даже не урн, а типа колец на штырях, в которые были воткнуты мусорные пакеты. Нижней частью пакеты практически касались земли. А в мусорнике на вокзале что? Правильно, еда. Вот эта еда и приманила бесчисленное множество грызунов. Теперь становилось понятно, почему на перронах не спят бомжи. Стали собираться и мы. Разумеется, продолжать спать в таком соседстве никто бы не стал. И снова круги почета по вокзалу, в поисках подходящего и главное не занятого места для ночлега. В итоге я наткнулся на лестницу, перегороженную решеткой. Потянул решетку на себя, и вуаля, проход наверх открылся. Я быстренько взбежал по лестнице, и понял, что эта часть вокзала была на реконструкции. Строительные леса, доски, какие-то железки, да много всего, связанного со строительными работами. И никого. Я тихонько позвал Лиду, и мы вновь расположились на ночлег. И снова нам поспать не удалось. В этот раз нас разбудили строители. Причем возмущенные такие. Как будто им жалко, что мы тут приткнулись ненадолго. Но спорить, разумеется не стали, и собрав спальные принадлежности в рюкзаки, мы спустились в зал ожидания. Время на часах близилось к четырем утра, и искать новое место, что бы поспать, как то охоты уже не было. Лида дремала на стульчике в зале ожидания. Я же пошел лазить по перрону. А на перроне стояли автоматы п продаже напитков, печенек, чипсов, и т.д. Ну, знаете, когда монетку кидаешь, и спиралька прокручивается, ну и падает выбранная позиция в нишу, откуда ее можно забрать. Автоматы на вокзале были продвинутой конструкции. На каждом из них светилось полноцветное табло, и заказ делался не набором кода товара, а просто нажатием на изображение. Я невольно остановился, и принялся изучать конструкцию. Внезапно, раздалось жужжание, и щелчок. На экране автомата появилась надпись: «Вы задержались возле автомата более 2х минут. Ваше фото будет внесено в базу». Я аж офигел. Вот это я понимаю борьба с вандалами. Что за база, мне так и осталось неизвестным, но то, что я уже нахожусь в какой-то итальянской базе с фотографиями – это наводит на размышления. А вообще, как же моя частная жизнь, и невмешательство в нее? Я даже разозлился и пнул автомат ногой. Ему хоть бы хны, он в железной клетке. Наверное, таки орудуют какие-то мерзавцы. Портят технику, раз в железных коробках поставили агрегаты. Раньше такое было только в странах пост советского пространства. В общем, пока я шел обратно в зал ожидания, то принципиально останавливался возле каждого автомата, и ждал две минуты. И в итоге моя фотография в базе появилась раз десять. Вполне удовлетворенный проделанной работой, я вернулся в здание. Хотя, когда нечем себя занять, время течет медленно и тягуче. Я, честно говоря, даже задолбался бегать на улицу, что бы совершить уже привычный ритуал. Покурить, и хлебнуть в процессе курения, два глотка виски. В итоге к восьми утра, я прилично захмелел. К 8.20 объявили посадку, и я сказав Лиде, что буду ждать ее в Бриге на перроне, направился в свой вагон. Билеты на поезд мы брали отдельно друг от друга, и получилась несостыковка в поездах, с разницей чуть больше часа. Мелочь, на которую вовсе и внимания то обращать не хочется. Если бы не одно но. Но об этом чуть позже. Поезд был шикарен. Я еще не ездил на таких поездах. Да я вообще давно на поездах не ездил. Лет двадцать наверное. А тут просто обомлел. Современный локомотив, со всеми удобствами, Шикарные аэродинамические формы, и наклейка, гласящая, что дизайн разрабатывала студия Pininfarina. Ну, в общем, понравился мне состав, как внешне, так и внутренне. А еще больше понравилось ехать в нем. Изумительная плавность хода, стыков рельс не чувствуется вообще. Немного потряхивает, когда стрелки переезжает. В остальном только небольшой гул, да скрип металла колес в поворотах. Кстати в поворотах, весь состав наклоняется в сторону поворота. Поначалу непривычно. Как будто на мотоцикле едешь. Особенно, если смотреть вперед на коридор между креслами. Тогда боковым зрением видишь, что в окнах происходит, и какое положение занимает вагон, относительно линии горизонта. О скорости стоит сказать отдельно. Когда я ехал в Бриг, то не включал навигатор. Поэтому казалось, что не очень быстро движемся. На обратной дороге я решил проверить скорость. Ну что сказать, не Японские Сан Сины конечно, но 220 км.ч. на одном из перегоном поезд выдал. Красота. Остановки мелькали, и я постепенно приближался к территории Швейцарии. После станции Домодоссола, которую объявил нежный женский голос, должна была уже находиться Швейцарская граница. Не успел я об этом подумать, как все тот же нежный голос диктора поведал о том, что мы приближаемся к границе государства Швейцария. Просьба ко всем пассажирам приготовить паспорта, и багаж, для таможенного контроля. Я вначале даже опешил. В прошлом году ведь летал в Женеву из Амстердама, и никакого контроля не было. А ту на тебе. Ну, мы люди не гордые, краснокожую паспортину показать завсегда готовы. На таможне стояли как то мучительно долго. А таможенники все не шли. А когда ждешь чего-то довольно долго, то начинаешь автоматически переживать по этому поводу. А все ли у меня в порядке, а не везу ли я чего-то эдакого…- А не везешь ли ты чего-то эдакого? - Голос таможенника, не сулил ничего приятного. - И почему у тебя виза Испанская?Мужик лет пятидесяти, оторвал глаза от изучения моего паспорта, и впился взглядом в мое лицо. Я старался не дышать в его сторону. У меня после принятия вчерашней дозы алкоголя, был страшный перегар. Я его даже сам чувствовал. А если чувствуешь свой перегар, то для окружающих это означает возможность отравления алкогольными парами.- Так што ты есть фесешь ф Швейсария, и сачем тебе ваапче в Швейсария?Опа, вот что тут скажешь? Виза у меня Испанская, туристическая. А везу я в страну дорогого шоколада, дорогих часов, дорогих машин, в общем, всего дорогого, стыдно сказать… Кильку в томатном соусе, шпроты, кило мивины в пакетиках, и батон.- Шьто это есть? Глаза таможенника округлились, когда его взору предстала вся эта жестяная продукция, производства «Велыкой Кишени». Он даже о визе и паспорте забыл, так был удивлен недельным запасом на двух человек.- Это, дяденька командир, понимаете, я как бы рыбу очень люблю, а у вас в стране такой ассортимент отсутствует, вот и везу с собой любимые сорта…Понятное дело, что это все шутки. Я что-то лепетал ему, что в Швейцарии прекрасные горы, что в горы нужно брать продукты, которые не портятся, что бы не отравится. В общем, полную ахинею наплел. Потом мы вернулись к разговору о визе и цели пребывания. Тут в ход пошли все аргументы. И словесные, и бумажные. Паспорт таможеннику явно понравился. Вернее то, что в нем практически свободного места не было без виз и штампов. А контрольным пакетом стало наличие всех бронировок на неделю. Причем проплаченных бронировок. И отеля, и проезда, и обратного перелета. Служитель закона почухал затылок, и махнул рукой, ладно, добро пожаловать в Швейцарию. И пошел дальше. Я же принялся запихивать все вещи обратно в рюкзак. Пока я все раскладывал, и паковал, локомотив тронулся, и вскоре прибыл на станцию Бриг. Тут нужно было сойти, и пересаживаться на горный поезд, который собственно довезет до Церматта. Ну и спутницу свою подождать. Я вольготно расположился на перроне, и закурил. Прошел час с небольшим, подошел Лидын поезд. Но вот только Лиды в нем не было. Я протоптался возле вагона, но никто из него так и не вышел. Остановка в Бриге короткая, и вскоре я недоуменно смотрел вслед отходящему поезду. А через несколько минут пришла смс: «Таможня сняла с поезда, еду назад в Милан. Жди в Церматте».Вот же, е мае. Я и забыл, что у Лиды Польская рабочая виза. И никаких документов подтверждающих, что она будет жить в Швейцарии, и как ехать обратно. Они все были у меня. Но делать нечего, и я, выйдя из здания вокзала, пошел на пригородные пути. Там уже стоял небольшой горный поезд, ожидая пассажиров. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти