Рекомендуемые сообщения

Валера, меня на планшетке голосовой набор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валера, меня на планшетке голосовой набор!

Не понял? И что?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Это часом не инструкция как пристроится к турникмену?

Валерка ты теперь не боишься на турник карабкаться?

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это часом не инструкция как пристроится к турникмену?

Валерка ты теперь не боишься на турник карабкаться?

На наших турниках, что бы так пристроится, нужно супертурникменом быть. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поеверите, мне на тесты через пять часов вставать, а я отчет пишу. Это учитывая тот факт, что две ночи практически не спал. Все для вас.

Ну как водится, утром я встал еще до будильника. Выключил его, и, поставив настаиваться мивину, немного размялся. Сто отжиманий привели меня в чувство, затем проглотив залпом пятьдесят граммов виски, я быстро запихал в себя мивиновермишель. Ну а потом быстро оделся, и выбежал на улицу. Вот только на улице я обнаружил, что забыл взять с собой трекинговые палки. Вот ты ж… Но, возвращаться плохая примета, и я решил, что как-то постараюсь обойтись без них. Тяжелее конечно, но трудности нужно преодолевать. На карте было обозначено примерное место начала тропы на Горнергратт, и я пошел по азимуту, в этом направлении. А там… Ну вы в курсе, столбики, и ни единого указателя. Пришлось импровизировать. То есть идти просто наверх от столбика. Тропы, разумеется, видно не было, поэтому я просто топал по снегу вверх, что называется в лоб, и никуда не сворачивал. Ну, разве что, деревья обходил. Так и продвигался. Набрав метров двести высоты, я понял, что идти дальше становится все более и более неприятно. То есть уклон вырос, и приходилось лезть, цепляясь руками за стволы деревьев. Снег, сырой и скользкий, все время скользил. А глядя наверх, я понимал, что лезть дальше будет еще более сложно. Поэтому решил все же поискать какой-то намек на тропу. Должна же она быть где-то поблизости. Ну, и пошел траверсом вправо. Потом влево. Через полчаса я понял, что каким-то образом умудрился заблудиться. Звучит прикольно. Пошел в горы, и заблудился в лесу. Пришлось сверяться с ГПСом. А места вокруг были красивые. Даже дикие какие-то. Странно, что в нескольких километрах от цивилизации, по соседству просто дикая природа. Следов на снегу масса. И Оленей, и волков, а живность даже не боится человека. Белка, сидящая на снегу, и тормошившая гриб, как будто меня не замечала. По крайней мере, я подошел практически вплотную, и сделал снимок. Ноль на массу. Тогда я топнул ногой, и угрожающе зарычал. Белка посмотрела на меня непонимающим взглядом, но все же предпочла забраться на дерево. А я пошел искать тропу дальше. Сложно сказать, сколько бы я бродил по лесу, если бы в итоге не наткнулся на железнодорожную ветку. Собственно, ту самую, которая вела на Горнергратт. Ну и пошел вдоль нее. Снег на колее чистили, и идти рядом с железкой было проблематично. Сброшенный в стороны снег, был довольно глубоким. А по рельсам идти тоже не сильно весело. Скользкие они, и узкие. Да и вскоре, железная дорога увела в тоннель. А он узкий до ужаса. Сунуться туда, и никуда не денешься от поезда. Спрятаться в нише даже не получится. Поэтому я свернул вверх от тоннеля, и через сто метров наткнулся на тропу. Закрытую разумеется. Дорогу преграждал шлагбаум, с недвусмысленным знаком на нем, о том, что проход закрыт. Я пожал плечами, пролез под шлагбаумом, и пошел наверх уже по тропе. Намного удобнее, чем по лесу напрямую. Хотя она и вся в снегу, но он был не глубокий, примерно сантиметров 10. К тому же тут был прямо таки какой-то проспект для хождения диких животных. Они тоже не дурные. Ходят там, где удобнее. Поэтому я штамповал свои следы, по соседству с волчьими, и оленьими. Красота. Так я и дотопал до высоты 2300. Не бульвар конечно, но идти было вполне терпимо. По крайней мере, по сравнению с вчерашней моей вылазкой – это была просто прогулка. Но это пока. К 2300, лесная зона кончилась, и снега стало намного больше. Снова начинается, подумал я тогда. И приготовился к топтанию. Топтание продолжалось еще метров сто по вертикали, а потом я вышел на промежуточную вершинку. Из разряда: высоко сижу – далеко гляжу. Понятно, что осмотрелся и сфотографировал окрестности. И неподалеку увидел все ту же железнодорожную ветку. Правда она находилась метров на тридцать ниже моего местонахождения. Прикинув, что по ней идти будет все же легче, да и ведет она туда, куда мне надо, я свернул с целины, и через 10 минут, уже топал по рельсам. Правда, не слишком долго. Вскоре ветка свернула под навес, издали напоминающий тоннель, а там внутри много расщелин, через которые просто были перекинуты рельсы. И все. То есть можно было конечно почувствовать себя канатоходцем, но по скользким рельсам, да мокрыми ботинками – эта перспектива вовсе не радовала. Ну и ладно, снова на целину, и снова топтать. Причем крутовато так вверх. К 2600 я понял, что заканчивается то силушка богатырская. Причем из разряда, сопли пузырями. Присел, передохнул. Продвижение конечно шло, но шло очень медленно. С такими темпами, я мог снова не успеть набрать необходимые мне 1500 метров высоты. Но погода радовала, и снег искрился. В общем, знатное место, в хорошую погоду. Ветка поезда ушла, куда-то правее, делая крюк за горой, и я решил, что нужно валить в лоб. То есть прямо наверх. Хотя это был тоже хитрый маневр. Я наверху увидел стационарные снежные пушки. Значит, маршрут вверх должен быть правильный. Понятное дело, что сейчас ни о каких лыжных трассах и речи быть не могло, но раз есть пушки, значит с Января, будут и трассы. А значит, спускаться люди будут именно от верхней станции железной дороги. То есть, если идти вверх по пушкам, то придешь именно туда, куда тебе нужно. А именно на вершину. Сказано – сделано. Вернее легко сказать - трудно сделать. Сопли-то пузырями, пот градом. Так и полз по снежной целине, обнимая пушки. Сто метров вверх – пушка. Упал на нее, обнял, закурил, отдохнул. И до следующей пушки. Красота. Еще бы и снег не по колено, вообще было бы замечательно. К 2900, стало вообще не весело. Ну, вы поняли, я вышел на хребет. А тут все прелести. Ледяной ветер, и облака еще опустились. Ну, просто издевательство. Хотя скажем честно, облака все же были немного выше, лишь изредка опускаясь и чиркая по хребту своими бархатными краями, погружая одинокого путника, в мокрую серую пелену. Стало ощутимо холодно, что заставило меня вновь распаковать рюкзак, и утеплиться. Пуховка, балаклава, и рукавицы, заняли свои места, существенно облегчив рюкзак, и продвижение вверх возобновилось. Сказать, что я был рад, когда увидел купола обсерватории, это мало что сказать. Дальше я почему-то побежал. И пузыри на соплях даже куда-то пропали. Выскочил я к верхней станции железки уже полным бодрячком. Расхождение по высотам с моим навигатором, было всего 6 метров. Пока я занимался телеметрией, к станции подъехал поезд. И из него высыпала горстка пестро одетых людей. Причем одетых легко. Они все зябко ежились на ветру, словно не понимая, зачем они сюда приехали. Ну и потом дружно все потопали в кафе, которое находилось прямо на станции. Кафе кстати было уже ощутимо заполнено. На то и расчет. Что люди, купят билеты на поезд (кстати, около 800 гривен на наши деньги за проезд туда и обратно), и, радуясь солнечной погоде в Церматте, поедут наверх в ветровках, с мыслью, а что там может измениться в погоде за полчаса поездки. А изменилось многое. Поэтому кафешка была востребована. Даже более чем. Последние приехавшие скрылись в ее недрах, и на перроне остались только я, и кондуктор, который кутался в самый, что ни на есть настоящий тулуп. Мы некоторое время смотрели друг на друга, через небольшую снежную пелену, поднимаемую ветром, а потом я пошел наверх. От станции до вершины, было всего-то пятьдесят метров вверх. То есть примерно высота шестнадцатиэтажки. Единственно, что мешало продвижению, так это то, что дорожки у отеля (кстати, самого высокогорного в Швейцарии), были почищены, а на ветру они покрылись коркой льда. Так что скользкий такой подъемчик. К слову, сбоку были натянуты веревки, что бы за них держаться при подъеме. Но для меня это было как то неспортивно. Поэтому наверх я забежал, весело скользя, и радуясь, словно ребенок. Ну а наверху было просто шикарно. Вид на ледник Монте Розы. Облака, хоть и скрывали от взгляда, большую часть самой высокой горы Швейцарии, но ледник оставался открытым. Языки его сползали вниз, где сливались в одно целое. А по кулуару шли множество трещин. Внизу начинала свое движение вниз горная река, прорезая ледник глубоко внутрь, и причудливо извиваясь в снежной белизне. Красота, первозданная, молчаливая красота. Побыв наверху минут двадцать, я решил, что нужно уже идти назад. Время близилось к 16.00, и я понимал, что вниз попаду, как и вчера в полной темноте. Окинув взглядом ледник, я повернулся и направился к высокогорному отелю. Но сразу спуститься мне не дали. Наверх, кутаясь от холода в тонкие куртки, шла семья. Мама, Папа, и Сын. Хотя, шла – это громко сказано. Постоянно скользя, и держась руками за веревки. К тому же с непривычки на 3130 метрах у них было нарушено равновесие. Мальчонка, лет пяти, тоже отчаянно буксовал, и грозил сорвать всю эту тройку вниз. Прямо к станции. Ну, я и решил помочь. Подхватил малого, и усадил себе не шею. И попер с ним обратно наверх. Там еще и поводил его по обзорной площадке, пока поднимались его родители. А потом быстро вниз. На станции железной дороги, остановился сделать несколько фото, и услышал голос кондуктора:

- Садитесь в поезд. Скоро отправляемся вниз.

- Нет, спасибо, я пешком спущусь.

- Но уже поздно, вы не успеете до темноты.

- Не, я все же пешком. Не спортивно это как-то на поезде. Да и дорого стоит у вас прогулка такая.

- Садитесь, я вас бесплатно пропущу.

- Большое спасибо, но я все же пешком.

- Тогда не медлите, и идите быстрее.

- Спасибо, до свидания.

И я понял, что кондуктор был прав, нужно было торопиться. Широкими шагами, я начал спуск вниз. Вчера, при спуске от Маттерхорна, я приловчился делать такие скачки, и теперь это было делать легче. От станции отошел поезд. Тихо и величественно он поплыл вниз, пока не превратился в маленькую точку на фоне гор. А я мерно считал шаги, точно следуя по своим следам. Но через минут двадцать, меня все же накрыло спустившимися облаками. Причем настолько плотными, что я с трудом различал наст под ногами. Пошел снег. Крупные большие хлопья. К этому времени я уже спустился с хребта, и ветер стих. И вот я оказался в центре какого то сюрреалистического сюжета. Так обычно режиссеры показывают картину ядерной зимы. Вокруг кромешная серая мгла, и на землю падают крупные хлопья то ли снега, то ли пепла. В серой мгле, они тоже серые. Я даже остановился, и залюбовался таким зрелищем. А потом понял, что мои следы заметает. Да и не вижу я, не то что своих следов, я не вижу, даже рельефа под ногами. Просто монотонное серое месиво. А так как на снегу присутствуют впадины и переметы, то я то и дело спотыкался, то не находя под ногой опоры, то наоборот, неожиданно врезался носком ботинка в снежный перемет. Зрение в такой атмосфере не помогало вовсе. Помогал навигатор с обратной ниткой маршрута. Потихоньку, не спеша, я все же вышел из этого снежного плена. К высоте 2500, я обогнал опускающуюся облачность, и вновь увидел свои следы. Замечательно. Движение снова ускорилось. Вниз идти всегда приятнее. Во первых идешь вниз, что легче, во вторых с каждым шагом кислорода все больше, что тоже добавляет сил. Но все же есть предел. И имя ему усталость. Особенно подводят колени. Начинают вихляться. На них основная нагрузка на спусках. Особенно, если присутствуют сложности рельефа. Я понял, что идти стало тяжело на 2000 метров. Во первых стало темнеть, а во вторых внизу началась оттепель, и снег в лесу просто поплыл. Каждый шаг, норовил сорвать ступню в скольжение. И идти по этой мокрой снежной каше, было просто ответственным занятием. Снег начал протаптываться до рельефа, обнажая камни. Только вот под снегом их не видно. Ставишь ногу, проваливаешься под снег, и поехал на скользком камне. Причем камни многогранные, и поехать можно в любую сторону. Еще и большая вероятность лодыжку подвернуть. Учитывая тот факт, что с одной стороны скала, а с другой обрыв, удовольствие идти по такому рельефу – весьма сомнительное. Несколько раз я оступался, и потом, поймав равновесие, долго стоял, и матюгался, приводя вихляющиеся колени в более-менее ровное состояние. Батарейки в фонарике заметно подсели, и я видел все вокруг в тусклом свете. Стоит ли говорить, что вокруг уже была кромешная тьма. В итоге, когда я дошел до Церматта, моя походка напоминала скорее Робота Вертера. Не скажу, что я шел на морально волевых, сил еще оставалось, но вот колени я реально прибил на этом снежном водном покрытии. В отель я вломился, на негнущихся ногах, в жаркие объятия Лиды. Она сказала, что уже давно ждет меня, и теперь, когда я соизволил появиться, она хочет пойти прогуляться по Церматту. Я чуть не застонал. Но покушав, и приняв душ, все же заставил себя выйти на часовую прогулку по ночному городку. Хотя, желание было плюхнуться на пузо, в постель, ну и что бы массаж кто-то сделал. Впрочем, гулять по асфальтовому покрытию – это не топтать следы в снегу по колено, и прогулка даже как то расшевелила мои конечности. Ну и доза алкоголя сделала свое дело, в этом процессе. В общем, вернулись мы в отель вполне в бодром расположении и духовном, и физическом. Нутро был запланирован выход к Маттерхорну, по моему маршруту первого дня. Поэтому быстрый перекус на ночь, и срочный сон, так как время уже перевалило за полночь, а отдохнуть перед подъемом, было просто необходимо.

Продолжение следует.

post-186-1353371030.jpg

post-186-1353371038.jpg

post-186-1353371044.jpg

post-186-1353371050.jpg

post-186-1353371055.jpg

post-186-1353371061.jpg

post-186-1353371067.jpg

post-186-1353371073.jpg

post-186-1353371077.jpg

post-186-1353371082.jpg

post-186-1353371087.jpg

post-186-1353371093.jpg

post-186-1353371098.jpg

post-186-1353371102.jpg

post-186-1353371107.jpg

post-186-1353371113.jpg

post-186-1353371120.jpg

post-186-1353371137.jpg

post-186-1353371147.jpg

post-186-1353371154.jpg

post-186-1353371161.jpg

post-186-1353371170.jpg

post-186-1353371178.jpg

post-186-1353371183.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда читаешь-такое ощущение,что идешь вместе с Валерой! аж напрягаешься в кресле)))- круто! ждемс дальше!

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лида короче пока доехала Валера уже два раза в горы матнул))) А она какую цель поставила? Просто посмотреть Швейцарию... или тоже в горы любит?

28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем продолжения :good: :good: :good:

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, так ты на следующий раз собираешся лезть на Маттерхон?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лида короче пока доехала Валера уже два раза в горы матнул))) А она какую цель поставила? Просто посмотреть Швейцарию... или тоже в горы любит?

Лида целью ставила просто как говорят туристы, поматрасничать. Побывать в Швейцарии, Посмотреть большие горы, сходить легкий трек. У нее это получилось. даже более чем. Об этом в следующих частях отчета.

Валер, так ты на следующий раз собираешся лезть на Маттерхон?

Да, очень хочу. Пока определился, что идти хочу по ребру, через хижину Хернли. Пока не уверен, за день от хижины пройти получится, или с ночевкой на ребре.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти