Андрюха_2108 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Круто, как всегда. Спасибо Валерка. Вот только я не понимаю в чем была сложность открутить хомут с инструмента, расположенной рядом же отверткой. Скорее всего ты под влиянием Швейцарского настроения не стал проявлять свои Украинские варварские инстинкты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А при чем там РедБулл Стратос? Типа их часами пользовались?Просто часы понравились. Рекламка прикольная. Я так понял, что Зенит спонсировал чувака, который прыгал. Наверное даже в их часах и прыгал.Круто, как всегда.Спасибо Валерка.Вот только я не понимаю в чем была сложность открутить хомут с инструмента, расположенной рядом же отверткой.Скорее всего ты под влиянием Швейцарского настроения не стал проявлять свои Украинские варварские инстинкты Андрюха, ты думаешь, что я на жала отверток всех не посмотрел? Там битка нужна под малюсенькую звезду. Отвертки зажаты в обхват, через накладной хомут, двумя мелкими болтиками под малюсенькую звезду. Я не знаю даже, у меня в наборе такая есть, или нет. Если бы можно было открутить с помощью соседней отвертки, то я думаю, там давно бы только тросики и висели. Кстати, я еще рассматривал вариант, забрать всю композицию, вместе со снендом. Но он тоже зараз приколочен с пристрастием. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksimmm 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Как добраться с аэропорта Бергамо до Церматта, подскажите пожалуйста какие ест варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 до вокзала милано-централе на автобусе (ходит специальный автобус), потом на поезде до цеоматта через бриг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Как добраться с аэропорта Бергамо до Церматта, подскажите пожалуйста какие ест варианты?Всегда пожалуйста. От Бергамо, прямо от аэропорта до вокзала Милано Централе ходит автобус. Стоит 5 Евро. А с Милано Централе, поездом до Брага. Стоит 34 Евро. А с Брига до Церматта ходит горный поезд. Стоит 35 Франков. Но есть и скидки. Ничего сложного. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Таки успел дописать окончание, до отлета в Испанию. Теперь в самолете через десять часов, кино посмотреть можно будет. Церматт. Часть 8. Не знаю почему, возможно от ожидания прихода владельца гостиницы, но я проснулся на час раньше установленного на будильнике времени. Впрочем, мои волнения были беспочвенны. Никто не пришел нас прогонять, ни в 10.00, ни позже. Мы успели спокойно принять банные процедуры, приготовить поесть, и даже убрать в номере. Да, именно убрать. Не хотелось оставлять после себя срач. К полудню, нагруженные рюкзаками, с мусорным пакетом в руках, мы вышли на улицу. Ключи от номера, я положил в почтовый ящик, и мы двинулись вниз, по направлению к вокзалу. Там сдали вещи в багажное отделение, и пошли в здание напротив. Это собственно тоже был вокзал, с которого был только один маршрут. На Горнергратт. Как уже помнят внимательные читатели, цена билета в обе стороны составляла 80 Франков. За полчаса удовольствия, подняться на 3100 метров. Я постарался убедить Лиду не тратить лишние 80 Франков, на билет для меня. Мотивировал это тем, что наверху я уже был, и нового ничего не увижу. Но она наотрез отказалась даже слушать об этом. Вместе, значит вместе. Вскоре в ее руках, уже было два цветных квадратика, которые мы предъявили кондуктору. Подъем описывать смысла особого не имеет. Скажу только, что мне не понравилось. Именно потому, что неспортивно. Даже раздражал тот факт, что поезд не спеша, полз вверх по склону, предоставляя людям, делать фотографии, и весело общаться. Вспоминая, как я три дня назад лез на вершину, проваливаясь в снег, ни много ни мало, а шесть часов, становилось, где то обидно, что можно туда попасть, столь легким способом. Хотя и не слишком дешевым. Наверху ничего не изменилось. Только облака сели еще ниже. Ветер и мороз были на уровне. Пробыли мы на вершине примерно с час, и, полюбовавшись ледниками, отправились в обратный путь. И снова я сравнивал свой недавний спуск, с поездкой на поезде. И снова поезд оказался не в выиграше. Но Лиде такие восхождения явно понравились. Она была в восторге и от поездки, и от увиденного на вершине. Спустившись в Церматт, немного побродили по его узким улочкам, и в пять вечера, пошли грузиться в подошедший состав до Брига. Честно говоря, немного не рассчитали время. Поезд отходил в 17.30, а к этому времени, на улице было уже темно. Так что, кроме отражения вагонных плафонов в стекле, мы ровным счетом ничего не увидели. А раз горных пейзажей не видно, то до Брига я мирно проспал, откинувшись в кресле. Лидка не будила меня, даже когда я начал храпеть. Просто потрясла за плечо, когда мы доехали до конечной остановки. В Бриге было существенно теплее, и до прихода поезда на Милан, у нас оставалось два часа. Решили пройтись по вечернему городку. Он был чист и ухожен. Небольшой, но после Церматта, узкие улочки, выглядели бульварами. В центре была ратуша, и мосты через речку. Причем, с какой то хитрой конструкцией то ли дамбы, то ли разводного устройства. Принцип действия этого механизма, я так и не понял. Время близилось к 20.00, а все магазинчики были уже закрыты. Я так и не понял, причины столь раннего прекращения их работы. Хотя, мне они были неинтересны. Все франки я потратив в Церматте, и желания покупать вещи или еду, перед прибытием в Милан, у меня не было абсолютно никакого. На перрон мы вышли как раз вовремя. Не успел я выкурить сигареты, как подошел красавец поезд. Мы подхватили рюкзаки, и зашли в вагон. Я еще и шуточку отпустил по поводу того, что Лиду сейчас Итальянская таможня, отправит назад в Швейцарию. Шутка не удалась. Лида коротко сказала: - Не смешно - и отвернулась к окну. Пришлось извиняться. Поезд отошел от станции плавно и размеренно, а через двадцать минут, мы доехали до станции «Домодоссола». Ну и как водится, снова по селектору сказали, что бы все приготовили паспорта и багаж, для осмотра. Итальянская таможня проверяла их принципиально, насколько я понял. В отместку Швейцарцам. Да и вид у Итальянского таможенника был просто неформальным. Я даже заулыбался. Нет, ну право, когда неделю назад, меня проверяли Швейцарские таможенники, то их внешний вид был безупречен. Один рост, одно телосложение. Одинаковые костюмы, выглаженные рубашки, галстуки, и даже фуражки у всех на два пальца от бровей. А сейчас же на Итальянской территории, зашло чудо, напоминающее Попандопало, из старого фильма «Свадьба в Малиновке». У меня создалось просто стойкое впечатление. К нашим местам подошел человек в форме таможенника Италии. Вот только форма была, можно сказать произвольной. Пиджак со значком таможни одет поверх мятого свитера. Рваные джинсы, и кроссовки, тоже как то мало вязались с занимаемой должностью. А на его голове был полный хаос. Дреды торчали в разные стороны на манер грязных пружин. А сверху, набекрень, была надета фуражка. Причем закреплена заколкой, что бы не спадала, со столь неустойчивой поверхности. Довершал образ жирный подтек от кетчупа на пиджаке. Нет, право, еще бы цветок за ухом, и полное попадание в образ Попандопало. Проверка документов тоже не заняла много времени. У нас просто спросили, едем ли мы на вокзал Милано Централе. Получив утвердительный ответ, Итальянец кивнул, и пошел дальше. Вот и все, даже паспорта в руки не взял. Так сказать, добро пожаловать в Евросоюз. Через двадцать минут, поезд уже вновь набирал ход, а еще через три часа, мы подъехали к железнодорожному вокзалу Милана. Как раз время перевалило за полночь. Ну и снова, мы пошли делать вояж, по вокзальным закоулкам. В эту ночь было довольно прохладно, и бомжи, укрывшись одеялами, дрожали особенно сильно. В итоге, пришлось вновь идти на стройку. До утра, мы могли в принципе немного поспать в спокойной обстановке. Вскоре, решетка была отодвинута, и мы быстро пробрались наверх, спрятавшись за строительными лесами. Ну и расположившись с комфортом, начали смотреть кино. Я в Церматте скачал новый фильм про Джеймса Бонда, с громким названием «Скайфолл», и включил его на нетбуке. Вставив в уши по одной бусине наушников, мы прижались друг к другу, и внимательно следили за развитием событий в блокбастере про агента 007. Впрочем, через час, Лида уснула, и я остановил просмотр. Спрятал нетбук, и откинулся на каремат. Ноги засунул в спальник, а на руку намотал шлейку рюкзака, положив его клапаном под голову. Все же место непонятное, как и личности, которые нас окружают. Кстати, выспались мы замечательно. В этот раз нас не тревожили, ни крысы, ни работники, у которых, по-видимому, был выходной. Проснулись мы в 7.00, и я пошел в угол, который уже использовал несколько раз, в качестве туалета. Лида, сказала, что тоже хочет в туалет, но в углу она не может. Ей нужны удобства. Впрочем, вспомнив, что в туалет идти далеко, и за деньги, она плюнула на приличия, и вскоре в углу уже раздавалось задорное журчание. Утро выдалось довольно прохладное, и мы позволили себе, еще немного поваляться в спальниках, а заодно и досмотрели фильм. В 8.30, поднялись, собрали спальники, свернули карематы, и, накинув рюкзаки, пошли в здание вокзала. Там уже вовсю бурлила толпа. Пройдя третий этаж насквозь, мы подошли, к витрине «БургерКинга». Он еще был закрыт, но запахи, доносящиеся изнутри, вызывали обильное слюноотделение. Голодна была и Лида. Поэтому глянув на расписание работы, мы присели на пол у раздвижных дверей, и, исходя желудочным соком, выждали положенные полчаса до открытия. А потом, первыми ворвались в помещение, и начали делать заказы. Я взял «Big King XXL», и вовсю наслаждался огромным бутербродом. Скажу честно, намного вкуснее, чем в «Мак Дональдсе». И намного дешевле, чем в Швейцарии. Картошка разве что постновата немного. Наевшись, мы спустились на улицу, и пошли к автобусной остановке, на Бергамо. Билеты у нас были на 14.00, но мы решили, что попробуем проехать немного раньше. С этим проблем не было, на время, указанное в билетах, никто даже не просмотрел. Просто надорвали лист, и пригласили на посадку. В самом деле, в Милане мы уже гуляли, а вот Бергамо еще не видели. Судя по заметкам в Интернете, это был старый город крепость, с красивыми улочками, и древними зданиями. Путь до аэропорта занял около часа, а там, быстрым темпом помчали в камеру хранения. Как и ожидалось, оставить вещи на хранение – удовольствие не из дешевых. Один рюкзак – 4 Евро. Но хотелось погулять налегке, и мы, подписав бумаги, отдали вещи, толстому Итальянцу. Потом я приступил к расспросам. Навигатор показывал расстояние до Бергамо – 5.5 км. Но старого города он не знал. Я уточнил у сотрудника камеры хранения, куда же нам все-таки идти. В ответ наткнулся на стену непонимания. - Не подскажете, как пройти к старой крепости в Бергамо? - На площадке остановка автобусов. - Нет, меня интересует пешеходный маршрут. - Такого нет, на площадке остановка автобусов. - Но я хочу пройтись пешком. - Там трасса. По ней ходить нельзя. Все едут на автобусе. Я понял, что из общения толку не получится, и, сказав – спасибо, вышел на улицу к Лиде. Ну и пошли по навигатору. Вначале, в объезд аэропорта, была проложена отличная велодорожка. Но через два километра, он перешла в автостраду. Пришлось идти по обочине, слушая сигналы автомобилей. А в двух местах перебегать трассу. В принципе, движение было не слишком оживленное, и через час, мы уже гуляли по улочкам Бергамо. Кстати, довольно большой город. С красивыми, старыми домами, и множеством колоколен. Каждый час, колокола начинают заливать всю округу, мелодичным перезвоном. А расстояние тем временем все увеличивалось. Мы уже прошли почти 10 км, а крепость, видневшаяся вдалеке, все не приближалась. Хитросплетения улочек, вели к ней хаотично. Навстречу нам неожиданно попалась немолодая пара, говорящая между собой по-русски. Разумеется, я поздоровался, и поинтересовался, как быстрее дойти до старого города-крепости? Мужчина с женщиной наперебой начали рассказывать, куда идти, и где повернуть. В итоге мы должны были выйти к станции фуникулера. А потом на нем подняться наверх. На мой вопрос, есть ли наверх пеший маршрут, вначале ответа не последовало. Женщина сказала: - Вы что, посмотрите, как там высоко. Очень сложно будет подняться наверх пешком. Я посмотрел в указанном направлении, и улыбнулся. Набор высоты, вряд ли превышал сотню метров. Поэтому я просто сказал: - Позавчера мы поднимались почти на полтора километра вверх, поэтому думаю, что этот подъем мы пешком осилим. - Ну как хотите, рядом с фуникулером, есть лестница, но все же рекомендую вам подняться на моторном транспорте. Я не спорил, только поблагодарил, и вскоре мы были у станции подъемника. Рядом действительно была лестница. И мы, принципиально, пошли по ней. Нет, даже побежали. Именно из принципа. Не скажу, что мы прям-таки не запыхались. Но к арке наверху мы прибежали без единой остановки. А потом окунулись в узкие дебри маленьких улочек, и старинных зданий. Очень красивое место. Насыщенное древней историей. Дома, сменяли маленькие скверики, и большие площади. В каждом доме, на первых этажах было множество сувенирных лавочек, и мелких магазинчиков. Пройдя крепость по кругу, решили возвращаться. Но Лида, сказала, что ей просто таки необходимо немного пошопиться. Ходить по магазинам, у меня не было никакого желания, поэтому я сказал, что подожду ее возле крепостной стены. Поставил на навигаторе точку, и вручил девушке, средство навигации. Лида кивнула, и скрылась за дверями первого магазина. Я же остался стоять у крепостной стены. Скажу честно, у меня были свои планы на ближайшие полчаса. А именно, полазить по стене. За время, проведенное в Швейцарии, я довольно таки сильно соскучился по скалолазанию. А тут стена, сложенная из больших камней, выветренных от времени. Просто таки искусственный скалодром. Поэтому я снял куртку, и, положив ее на асфальт, начал разминаться. А потом полез. Нет, высоко я без страховки не залазил. Метров пять, не более, зато уделял большее внимание диагональному лазанию. Внизу на тротуаре, люди останавливались, и с интересом наблюдали мои балетные па, на вертикальной стене. Через 10 минут, я спустился для перекура. А потом еще раз, полез на стену. В пальцах наступила приятная боль от нагрузки. Сбив аскомину, и спустившись вниз, я подхватил с асфальта свою куртку. Каково же было мое удивление, когда из нее посыпалась мелочь. Я собрал евроценты, и недоуменно уставился на них. Пересчитал. Получилось 3 Евро 40 центов. И тут я понял, что пока я лазил, проходящие мимо туристы, бросали деньги в куртку, думая, что я даю представление. А что, неплохой заработок за полчаса. Я зашел в ближайший магазинчик с продуктами, и купил 4 банки пива. Вскоре подошла Лида, и я, протягивая ей банку с пивом, рассказал, о случайном заработке. Мы сидели на парапете крепостной стены, томно потягивая пивко, и грелись в лучах теплого солнца, созерцая раскинувшийся перед нами город, с высоты птичьего полета. А потом пошли назад. Навигатор рапортовал, что идти до аэропорта 12 километров. Время до отлета еще было, и мы не спеша прогуливались старыми улочками Бергамо. Придя в аэропорт, и забрав рюкзаки, началась привычная суета перед отлетом. Очередь на сдачу багажа, и получения посадочных талонов, очередь на досмотр ручной клади, и металлодетектор, и наконец, очередь на таможенный контроль. А потом выход к посадочным воротам, и ожидание самолета. Лида, как свойственно всем женщинам, сразу углубилась в дебри дюти фри, а я присел возле стены на рюкзак, и задумался. Время пролетело как-то незаметно. Казалось, еще вчера, мы только прилетели, и события прошедшей недели, были яркими, но быстротечными. Подходила к концу еще одна поездка. И еще одно приключение. Скоро железная крылатая птица, доставит нас на родину, и мы вновь окунемся в бешеный ритм большого города. Оставив в памяти бурную неделю, проведенную высоко в горах. 25.11.2012. (С) ValerKat. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Валерка - тебе зачет! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ждем следующих отчетов шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Круто, очень-круто! Спасибо тебе за отчет. И спасибо за оперативность, ты управился за недельку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steu 3 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Теперь пусть про канары пишет) facebook.com/steudj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти