taksugan 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Собственно есть 8000 штук и братан уже готов к своей первой машине но ВАЗ не хочет гавнюк Что для него главное так это что б машина была не старше 2001-2003г не француз (хотя тут есть варианты) не китаец шоб кондер был, механика приветствуется остальное торгуемо.... Если у кого то машина попадает под эту ценовую категорию то предлагайте рассмотрим любые варики! Ауди 90 купе91 гв2.06800 уеО994996365В продажке была тема с массой фото.Цена снижена за счет регистратора и зимней резины. Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 У меня знакомый Каризму продавал недавно .. хотел 8500.. надо будет спросить- продалась ли... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Да вот именно такое и надо... Очень мне нравится вариант для него октавия тур 1.6 (дизельная вообще шикарная) но по цене чуть не проходим! они начинаются где то от 10 но за десятку я бы лучше взял мазду 6 года 2003 так это машина на голову выше, да и вообще проверена мной уже)))) так что не страшно... но 10ки нет есть 8 гонщиком не будет даже когда освоиться это 100%ну хз не понятное авто... Слушай, а может действительно, какую нибудь Паджеру Спорт? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BETAGUN 1 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ауди 90 купе91 гв2.06800 уене не аудюхи лохматых годов не пойдут!Слушай, а может действительно, какую нибудь Паджеру СпортВалерчик надо ему обычный овощ так что не сильно фантазируйте!!! ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Валерчик надо ему обычный овощ так что не сильно фантазируйте!!! )))Так а все же, почему овощ то? Гораздо веселее что то типаПаджеро СпортХоть по его росту будет подходить. Не нужно корячиться в мелком седане. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Так а все же, почему овощ то? Гораздо веселее что то типаПаджеро СпортХоть по его росту будет подходить. Не нужно корячиться в мелком седане.цена не смутила?))) машина под арестом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 цена не смутила?))) машина под арестомЯ просто на первую ссылку кликнул. Думаю, что найти можно варианты. Честно, понимаю, что это на выбор не повлияет, но я бы например выбрал что то из разряда Партнер, Берлинго, Добло. Очень понравились мне эти магинки в прокате Европейских стран. Разумеется дизельные.БерлингоДоблоПартнер Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Чем же берлинго понравилась? Галимая инвалидка...Чего? Дизеляка на 7000 оборотов валит по горным серпантинам лучше аналогичной бензинки, еще и запас остается. При этом прием с 1000 оборотов. Очень радует именно на горных серпантинах. На подъем, тянет с 20 км.ч., даже на 3 передаче. И именно тянет, а не с трудом разгоняется. На спусках, передачами оттормаживается, шо дурной, даже на тормоза сильно давить не нужно. Устойчивость в поворотах конечно желает лучшего, но после Л 200, это просто формула 1. И клиренс рулит. Я броды на нем брал в горных реках, и на перевалы поднимался. Авто типа Шкоды фабии, или Форда Фиесты, просто бы застряло, или бампера пооставляло в тех местах. И при всем при этом, машина широченная, сложив задние сидения, вдвоем спать просто красота, Не в лонг версии, можно спасть при росле 1.80, не упираясь ногами в элементы интерьера. Вместительность авто, просто шикарна. Три рюкзака по 80 литров, и вроде ничего грузить не начали. А в Октавию, сомневаюсь, что они вообще влезут. На водительском месте, эргономика прекрасная. Огромное колличество полочек, бардачков, нычек, в общем, просто красота. При этом, я брал напрокат в Испании, как раз и Берлинго, и Партнер, с пробегами около 10.000 км, то есть новые. Машины однотипные. Во Франции ездил на Добло. Те же йайтсы. Поэтому, вопрос именно из этих трех авто, что выбрать, чисто эстетический, в плане дизайна фар. Вот кстати, видео, с Испанского серпантина. Можно понять немного эластичность мотора. Дорога вверх. Скорость около 100 - 140. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Кстати, приятель ездит на Форд Конект, ощущения такие же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BETAGUN 1 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Гораздо веселее что то типа Паджеро СпортНу куда прищявому студенту 3.0л бензиновый паджеро как первая машина )))) не справится он с ней это сто в гору! я бы например выбрал что то из разряда Партнер, Берлинго, Добло.может сами по себе машины и ничего но на вид это сарайчики для торговых агентов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти