Серый Волк 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Просветите в чем может быть проблема. Давно наблюдаю такую вещь как слабое напряжение и его прыжки, при работе двигателя, напряжение примернои13,7, с мафоном (усилок и саб) и с вентилятором печки 13.5 и меньше, но вот ехал только что с работы, начались прыжки до 12.2, из потребителей фары, вентилятор печки и видео регистратор, падает при включении карлсона. При чем если оставить включенным мафон, он перезагружается при включении карлсона, и притухают фары. Аккум втечении часа после заглушки авто, садится до 12.4, на утро примерно 11.8. Аккуму почти два года, уровень электролита в норме, генератор менял более года назад, и недавно заменил регулятор напряжения (щетки). Что это за бред происходит? P.S. проверяю по бортовому бк, сверял с мультиметром, показания практически одинаковые. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Просветите в чем может быть проблема. Давно наблюдаю такую вещь как слабое напряжение и его прыжки, при работе двигателя, напряжение примернои13,7, с мафоном (усилок и саб) и с вентилятором печки 13.5 и меньше, но вот ехал только что с работы, начались прыжки до 12.2, из потребителей фары, вентилятор печки и видео регистратор, падает при включении карлсона.При чем если оставить включенным мафон, он перезагружается при включении карлсона, и притухают фары.Аккум втечении часа после заглушки авто, садится до 12.4, на утро примерно 11.8.Аккуму почти два года, уровень электролита в норме, генератор менял более года назад, и недавно заменил регулятор напряжения (щетки). Что это за бред происходит?P.S. проверяю по бортовому бк, сверял с мультиметром, показания практически одинаковые.Чтобы БК правильно показывал его плюс надо не в косе проводки в салоне подключать а тянутьпровод до клемы аккума... Новые щетки в гене не показатель.... ротор и статор могут как вариант иметь межвитковое замыкание, важно состояние токосъемныхколец на роторе и как вообще диоды в мосту поживают.... да, масса на корпус гены тоже играет роль - она дожлжна бытьв идеале толстым проводом на минус аккума продублирована... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Чтобы БК правильно показывал его плюс надо не в косе проводки в салоне подключать а тянутьпровод до клемы аккума... Новые щетки в гене не показатель.... ротор и статор могут как вариант иметь межвитковое замыкание, важно состояние токосъемныхколец на роторе и как вообще диоды в мосту поживают.... да, масса на корпус гены тоже играет роль - она дожлжна бытьв идеале толстым проводом на минус аккума продублирована...Вся это баламуть с напряжением, началась после подкурки дизельного тюксона. Может ли это быть диодный мост? И как можно проверить без снятия генератора? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вся это баламуть с напряжением, началась после подкурки дизельного тюксона. Может ли это быть диодный мост? И как можно проверить без снятия генератора?подкурка при работающем двиге происходила?может еще регулятор пробить, сними свой поставь рабочий, если не помогло, то скорей всего мост, и если не ошибаюсь без снятия никак Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) буквально на днях сталкивался точь в точь с такой же проблемой... 1. оказалось, что аккум севший 2. сел он из-за того, что реле регулятор сдох - симптомы были теже что и у ТС изменееие напряжения от 13,8 до 12,2 примерно. Как следствие просадка при вкл вентилятора и чудеса с магнитолой... поставил новый регулятор (кстати сказать Ваз 2108 (трехуровневый) 67.3702-01) все гуд напряжение четко держит а вообще для успокоения совести, лучше снять и прозвонить генератор полностью по мануалу, что я таки сделал перед заменой реле-регулятора Изменено 8 октября, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти