Рекомендуемые сообщения

FIA назовет участников чемпионата 2008 уже в апреле

Когда Макс Мосли предложил, а всемирный Совет FIA утвердил дату подачи заявок на участие в чемпионате мира 2008 года, многим показалось, что эта информация будет конфиденциальной, чтобы избежать проблем со спонсорами команд, но нет — в новом регламенте однозначно прописана дата публикации.

Параграф 45, опубликованного вчера Спортивного Регламента, обязывает FIA опубликовать состав команд уже 28 апреля 2006 года, всего через месяц после окончания срока подачи заявок. FIA торопит автопроизводителям и тем, похоже, действительно стоит поторопиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дитер Матешиц: "В следующем году вы увидите совсем другой Red Bull"

Дитер Матешиц: "Начальный этап, на котором мы создавали команду и осваивались в чемпионате, скоро останется позади и в следующем году вы увидите совсем другой Red Bull. Мы ставим перед собой самые серьезные цели и пригласили лучшего конструктора Формулы 1 — Эдриана Ньюи, который сейчас работает над проектом машины для следующего сезона. Уверен, она позволит нам бороться в четверке лучших.

Быстрой машине нужны быстрые гонщики и этот сезон станет решающим для Кристиана Клина. Он быстр и талантлив, но нужно понять, достиг ли Кристиан своего максимума или способен прогрессировать вместе с командой. Пока его стабильность оставляет желать лучшего — в некоторых гонках он великолепен, нужно сделать это стандартом, тогда мы объявим состав команды на следующий год уже в середине сезона".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кора Шумахер выступит в Кубке Seat

Супруга Ральфа Шумахера, Кора Шумахер, всегда с удовольствием участвовала в любительских гонках, но на днях сменила статус, подписав первый профессиональный контракт. Немка примет участие в 'Seat Leon Supercopa' — Кубке, который проводится в рамках чемпионата DTM. По неофициальной информации Кора будет получать 500 тысяч Евро за сезон.

Кора Шумахер: "Я рада этому контракту, он еще раз говорит о том, что я не просто умею давить на газ..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что день грядущий нам готовит?

Детальный анализ предложенного FIA регламента на сезон 2008 года потребует времени, но некоторые перемены очевидны. Опубликована лишь предварительная версия, но если бы чемпионат по этим правилам стартовал завтра, то мы бы увидели:

отмену депозита в 48 миллионов долларов для новых команд;

монополию на поставку резины;

запрет на чехлы, эту резину прогревающие;

поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам;

календарь из двадцати гонок;

весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);

ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона;

ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);

Все это нуждается в более серьезном анализе, некоторые пункты регламента наверняка изменятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физикелла написал книгу и выпустил парфюм...

Джанкарло Физикелла, в соавторстве с колумнистом журнала Autosprint Лео Террини, написал книгу, посвященную безопасности на дорогах. Труд озаглавлен "Ma chi ti ha dato la patente?" ("И кто же дал вам права?") и содержит советы Джанкарло по поведению за рулем в критических ситуациях. Книжка стоит 15 Евро и уже появилась на витринах европейских магазинов. Кстати, прав у Джанкарло нет с ноября прошлого года, итальянская полиция задержала его за превышение скорости.

Помимо писательского дара гонщик решил попробовать себя в косметике, вчера состоялась премьера одноименного парфюма. Говорят, что выпущенная итальянской компанией Deborah туалетная вода Fisichella "обладает свежим папоротниковым ароматом и ориентирована на мужчин 25-40 лет. Упаковка цвета зеленый металлик выполнена Марио Тримарки и украшена росписью гонщика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три европейских трассы могут покинуть календарь...

Количество желающих принять у себя этап Формулы 1 растет с каждым днем (жаль России до сих пор нет в этом списке). Календарь не резиновый, больше 18-19 Гран При за сезон команды не выдержат, так что привычным европейским автодромам придется потеснится. Каким именно? Берни Экклстоун назвал их в интервью французской L’Equipe...

Берни Экклстоун: "Германия и Италия принимают у себя две гонки, да и Монако совсем недалеко от Франции, можно считать, что и французы могут дважды в год посетить своей Гран При — вот вам и три вакансии. Они могут покинуть чемпионат или по очереди принимать у себя этап. Гарантий нет ни у кого, даже легендарная трасса в Монако может покинуть чемпионат, если найдется достойная замена".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рон Деннис: "Наша цель - победа в каждом Гран При"

Рон Деннис: "Я не бываю доволен машиной, конкуренция в Формуле 1 слишком высока, но у нашей машины есть базовый темп, есть основа, от которой можно двигаться вперед. Мы запланировали поэтапную модификацию машины, первый шаг вперед будет сделан уже в Мельбурне, второй — на Нюрбургринге и я надеюсь, что это позволит нам совершить настоящий прорыв.

Команда McLaren должна побеждать в каждом Гран При и нас совершенно не волнуют успехи или неудачи соперников. Если вы выиграете все возможное, победа в чемпионате гарантирована. Планка поднята высоко, но я уверен — мы сможем выполнить поставленную задачу. Я не из тех, кто оглядывается назад, жалея об упущенных возможностях. В McLaren всегда смотрели вперед, а нашей основной задачей всегда была победа в следующей гонке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джанкарло Физикелла: "У Renault нет фаворитов..."

Джанкарло Физикелла: "Не стоит искать второго смысла в словах Бриаторе. Да, он сказал, что я заслуживаю титул, но выделять кого-то из гонщиков в этой команде никогда не будут. Команда на нас рассчитывает и мы с Фернандо сделаем все, чтобы Renault добилась успеха.

Флавио сказал приятные слова. Знаете, ведь он один из тех, кто дает итальянским гонщикам шанс бороться и побеждать, сейчас выигрываю я, раньше он помог Трулли. В других командах этого нет, может быть еще и поэтому я так предан Renault".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Фрай: "Мы делаем все, чтобы сократить отставание от Renault..."

Ник Фрай, Honda: "Новые машины Renault и McLaren — производная от прошлогодних машин, они используют наработки, которые уже позволили добиться успеха, мы же — напротив, построили совершенно новую машину и неизбежно сталкиваемся с "детскими" проблемами. Мы только учимся с ней работать, учимся использовать ее потенциал, параллельно устраняя замеченные недостатки. Уже сейчас, на тестах в Валленлунге инженеры проверяют несколько идей, которые должны помочь нам сократить отставание от Renault. Оно не так уж велико.

В прошлом году мы продемонстрировали свое умение развивать, совершенствовать машину в условиях жесткого прессинга. Команда начала сезон не лучшим образом, а уже осенью добилась серьезных успехов. В этом году задача похожа, только старт получился более удачным — наша машина оказалась среди пятерки тех, что выдержали дистанцию двух Гран При без проблем с двигателем. Мы делаем все возможное и обязательно добьемся успеха".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти