Рекомендуемые сообщения

может человек на продажу готовит ))).

1)

2) Еси нет совести и на продажу - дуем пеной, шпатлюем, красим-полируем - красота!

+1

Но это временные меры. Если потом захочется востановить, то сварщик с пеной пошлет тебя подальше, или срубит больше.

Я временно себе на пороги делал так, брал клейкую сетку для швов гипсокартона, ее проклеивал и серху простой финишкой и грунтом, год отьездила. Можно взять со стекловолокном, но ее тяжелее обрабатывать. Если нет финансов варить и продувать, а позже планируешь делать то я бы сказал делать так. Все то, что повздувалось и нет сковзных дырок, идешь берешь грунт в балончиках и краску тоже в балончике(оттенков хватает), за дешевыми балончиками с краской гонятся не стоит(или ложиться плохо или сохнет долго и берется). Элемент с балончика задуть можно спокойно, лишь бы ветра не было.

Я дырки на ляде зашпаклевал(варить небыло возможности) покрасил по началу всё ок, но кузов играет и шпаклёвка репается.

Алюминизированая шпакля держится хорошо, проверено на дисках и не только.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заклеить дырки можна стекловолокном и эпоксидкой, в несколько слоев, я себе на крыльях дырки от поворотников заклеил, держится гуд.

я делал так: зачистил хорошенько от ржавчины, щеткой (насадка на болгарку), погрунтовал грунтовкой в состав которой входит преобразователь ржавчины, дал висохнуть, развел эпоксидку затвердителем, нанес вокруг дырки, приклеил лист стекловолокна, опять слой эпоксидки, и стекловолокно, также два слоя с другой стороны, правда эпоксидка сохнет долго, но я помогал феном, потом шпаклевка(универсальная), сверху покрасил краской, почти удалось подобрать, майже незаметно.

набор епоксидки и рулончик стекловолокна покупал в строймагазине, примерно 40грн.

к сожалению нету фоток

но всетаки косынки , в углах лобовухи я бы переварил, моим методом можно клеить не несущие детали, а так небольшие дырки в навесном, но сейчас и крылья и капоты вцелом делают из стекловолокна, так что можеш пробовать, и еще на изгибаж стекловолокно надо долго держать, приэтом дуть гарячим воздухом.

Изменено пользователем maryan lv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие дырки я себе паял. Брал латунную фольгу толщиной 0.5 травил все кислотой и большим паяльником паял. На крышке багажника отверстияе под замок так запаял, отверстия от шильдиков даже без фольги паяются на ура. А потом шпаклей и красить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие дырки я себе паял. Брал латунную фольгу толщиной 0.5 травил все кислотой и большим паяльником паял. На крышке багажника отверстияе под замок так запаял, отверстия от шильдиков даже без фольги паяются на ура. А потом шпаклей и красить.

Тоже думаю так делать. Только не фольгой,а жестью. Как вы удаляли кислоту после пайки? И сколько времени прошло после ремонта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю так делать. Только не фольгой,а жестью. Как вы удаляли кислоту после пайки? И сколько времени прошло после ремонта?

Ну жесть-фольга одна фигня почти. Я так написал где-то 0.5 толщина была фольги той. Кислоту можно не удалять вовсе. Я ортофосфорной паял, на её основе преобразователи ржавчины делают. А вообще можно после пайки смыть водой (я не смывал). Замок и шильдики на крышке багажника паял больше 4-х лет назад. Пока ничего не отпало, нигде ничего не вылезло. Вот думаю еще двери понизу попаять, все руки не доходят))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жесть-фольга одна фигня почти. Я так написал где-то 0.5 толщина была фольги той. Кислоту можно не удалять вовсе. Я ортофосфорной паял, на её основе преобразователи ржавчины делают. А вообще можно после пайки смыть водой (я не смывал). Замок и шильдики на крышке багажника паял больше 4-х лет назад. Пока ничего не отпало, нигде ничего не вылезло. Вот думаю еще двери понизу попаять, все руки не доходят))))))

С дверями ситуация таже. Спасибо за ответ и удачи вам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти