niiio 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) может человек на продажу готовит ))).1) 2) Еси нет совести и на продажу - дуем пеной, шпатлюем, красим-полируем - красота!+1Но это временные меры. Если потом захочется востановить, то сварщик с пеной пошлет тебя подальше, или срубит больше. Я временно себе на пороги делал так, брал клейкую сетку для швов гипсокартона, ее проклеивал и серху простой финишкой и грунтом, год отьездила. Можно взять со стекловолокном, но ее тяжелее обрабатывать. Если нет финансов варить и продувать, а позже планируешь делать то я бы сказал делать так. Все то, что повздувалось и нет сковзных дырок, идешь берешь грунт в балончиках и краску тоже в балончике(оттенков хватает), за дешевыми балончиками с краской гонятся не стоит(или ложиться плохо или сохнет долго и берется). Элемент с балончика задуть можно спокойно, лишь бы ветра не было.Я дырки на ляде зашпаклевал(варить небыло возможности) покрасил по началу всё ок, но кузов играет и шпаклёвка репается.Алюминизированая шпакля держится хорошо, проверено на дисках и не только. Изменено 8 октября, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryan lv 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) заклеить дырки можна стекловолокном и эпоксидкой, в несколько слоев, я себе на крыльях дырки от поворотников заклеил, держится гуд. я делал так: зачистил хорошенько от ржавчины, щеткой (насадка на болгарку), погрунтовал грунтовкой в состав которой входит преобразователь ржавчины, дал висохнуть, развел эпоксидку затвердителем, нанес вокруг дырки, приклеил лист стекловолокна, опять слой эпоксидки, и стекловолокно, также два слоя с другой стороны, правда эпоксидка сохнет долго, но я помогал феном, потом шпаклевка(универсальная), сверху покрасил краской, почти удалось подобрать, майже незаметно. набор епоксидки и рулончик стекловолокна покупал в строймагазине, примерно 40грн. к сожалению нету фоток но всетаки косынки , в углах лобовухи я бы переварил, моим методом можно клеить не несущие детали, а так небольшие дырки в навесном, но сейчас и крылья и капоты вцелом делают из стекловолокна, так что можеш пробовать, и еще на изгибаж стекловолокно надо долго держать, приэтом дуть гарячим воздухом. Изменено 8 октября, 2012 пользователем maryan lv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Небольшие дырки я себе паял. Брал латунную фольгу толщиной 0.5 травил все кислотой и большим паяльником паял. На крышке багажника отверстияе под замок так запаял, отверстия от шильдиков даже без фольги паяются на ура. А потом шпаклей и красить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Небольшие дырки я себе паял. Брал латунную фольгу толщиной 0.5 травил все кислотой и большим паяльником паял. На крышке багажника отверстияе под замок так запаял, отверстия от шильдиков даже без фольги паяются на ура. А потом шпаклей и красить.Тоже думаю так делать. Только не фольгой,а жестью. Как вы удаляли кислоту после пайки? И сколько времени прошло после ремонта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тоже думаю так делать. Только не фольгой,а жестью. Как вы удаляли кислоту после пайки? И сколько времени прошло после ремонта?Ну жесть-фольга одна фигня почти. Я так написал где-то 0.5 толщина была фольги той. Кислоту можно не удалять вовсе. Я ортофосфорной паял, на её основе преобразователи ржавчины делают. А вообще можно после пайки смыть водой (я не смывал). Замок и шильдики на крышке багажника паял больше 4-х лет назад. Пока ничего не отпало, нигде ничего не вылезло. Вот думаю еще двери понизу попаять, все руки не доходят)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну жесть-фольга одна фигня почти. Я так написал где-то 0.5 толщина была фольги той. Кислоту можно не удалять вовсе. Я ортофосфорной паял, на её основе преобразователи ржавчины делают. А вообще можно после пайки смыть водой (я не смывал). Замок и шильдики на крышке багажника паял больше 4-х лет назад. Пока ничего не отпало, нигде ничего не вылезло. Вот думаю еще двери понизу попаять, все руки не доходят))))))С дверями ситуация таже. Спасибо за ответ и удачи вам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти