Orange 0 Опубликовано 13 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 Компания KAYABA производитель гидравлического оборудования и амортизаторов, является также производителем деталей насосов гидравлического усилителя рулевого управления. В этом году компания начала производство насосов гидроусилителей руля для Мерседес С и Е класса. Так же начато производство автомобильных пружин K-Forse. Хотя лично я б выбрал гидроусилитель TRW и пружины KILLEN. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 13 августа, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2004 Появилась информация относительно производителей подшипников. А именно рейтинг значимости. На первом месте стоит SKF (Швеция), далее NSK (Япония), FAG (Германия), TIMKEN (Америка, при=оизводитель № 1 в Америке), NTN (Япония), KOYO (Япония), INA (Тоже самое что и FAG с более углубленной специализацией в производстве игольчатых подшипников). Если говорить о моих личных приоритетах, то я б выбрал SKF (Швеция) и INA (исключительно игольчатые подшипники). Для справки: вышеуказанные подшипники это 70% водяных насосов (помп), ступичные подшипники, иные подшипники (кроме подшипников коленвала). Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти