Yurec 9 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) 58й вал на стандартной паре и ряде- никак себя не проявит. Проверено на себе. Подробнее в моем бортовике Изменено 14 октября, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superolsit 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 на обьеме 1,5 (сток низ) ставил 54вал..поездил неделю и поставил мс о4....54 оч приятный низовой и средний вал..удобно передвигаться в городе..холостой стабильный...04 повеселее на верхах и в середине...но низа слабее и на хх стал работать стабильно,но потраивая..не могу правильно описать словами... п.с.правда голова была запилена и дросель большой...на сток бошку мс04 будет чересчур...54 оптимал старый ник на форуме -Стас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) "54 оч приятный низовой и средний вал"-за то что 54 низовой-вот это не надо!,54 далеко не низовой,а чем выше валы тем ситуация с низами все хуже,это называется самообман перетекающий в обман людей,по сравнению со стоком 54 вал очень сильно проигрывает в низах,с 3000 нач просыпаться это да!,на стандартной кпп с 54 валом будешь прос-ть всем стокам с разгона,а пока до оборотов разкочегаришь так это уже есть чисто трасса,в любом случае с тюнинг валом (с большим подъемом )надо дорабатывать и кпп!-уже намедни обсуждалось. Изменено 15 октября, 2012 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superolsit 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 в теории может и так..на практике есть в харькове подьем веснина...так вот на 5й на стоке до верха не доедешь...на 54 валу спокойно тянул и и давал возможность еще и ускориться.. п.с.да и множественные заезды со сток и около сток жигуляторами давали понять что уезжает с самого низа.. старый ник на форуме -Стас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 в теории может и так..на практике есть в харькове подьем веснина...так вот на 5й на стоке до верха не доедешь...на 54 валу спокойно тянул и и давал возможность еще и ускориться..п.с.да и множественные заезды со сток и около сток жигуляторами давали понять что уезжает с самого низа.. Да так не в теории,а на практике.У меня 54вал стоит сейчас,без других доработок,и с низов тянет вообще слабо(так это при объеме 1.6-c 1,5 еще грустнее будет) и по городу с кем то тягаться вообще не вариант,пока в свои обороты вал выходит то все уже хвост показывают,и при переключении обороты сильно падают из-за длинной стандартной пары,я не говорю что вал не едет-он едет но после 3000,а до 3000 его нужно бодрить парой и более короткими рядами,а по другому-просто поставив вал без доработок и говорить что тачка ПРЕТЬ,это самообман. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Brodyga1994 тебе советуют,если на стандартной кпп и на карбе или дроселе,больше 290 фазы вал не ставь,выше 58 и мс-02,то что там на м-30 ездят и холостой 1800 это не езда и до 4000 труп ,я ездил на м-20 тоже самое -тормозов нет с 5000 едет с 2500 кое как ехать начинает и еще толкатели стоят 1200 грн и клапана тебе два дня регулировать будут,все пальцы сотрут)))на цельниках любую ГБЦ с любым распредвалом за 2 часа регулирую58й вал на стандартной паре и ряде- никак себя не проявит. Проверено на себе. Подробнее в моем бортовикеучитесь настраивать машины, с 58 машина поедит вместо 13 с о 100 км\Ч за 9 с., проверено, и это на скок кпп с паро 3.9 и одном карбе"54 оч приятный низовой и средний вал"-за то что 54 низовой-вот это не надо!,54 далеко не низовой,а чем выше валы тем ситуация с низами все хуже,это называется самообман перетекающий в обман людей,по сравнению со стоком 54 вал очень сильно проигрывает в низах,с 3000 нач просыпаться это да!,на стандартной кпп с 54 валом будешь прос-ть всем стокам с разгона,а пока до оборотов разкочегаришь так это уже есть чисто трасса,в любом случае с тюнинг валом (с большим подъемом )надо дорабатывать и кпп!-уже намедни обсуждалось.вот блин гоните, 54-й верховой, я чуть не умер со смеху, это вобще не распредвал это говно котрое не едит тоже самое что сток, поставь нормальны распредвал хотяб РС62 и все поймешь а еще лучше М30Да так не в теории,а на практике.У меня 54вал стоит сейчас,без других доработок,и с низов тянет вообще слабо(так это при объеме 1.6-c 1,5 еще грустнее будет) и по городу с кем то тягаться вообще не вариант,пока в свои обороты вал выходит то все уже хвост показывают,и при переключении обороты сильно падают из-за длинной стандартной пары,я не говорю что вал не едет-он едет но после 3000,а до 3000 его нужно бодрить парой и более короткими рядами,а по другому-просто поставив вал без доработок и говорить что тачка ПРЕТЬ,это самообман.раскрою теею большую тайну если двигатель не крутиться больше 7000 об/мин то и нет смысла ни от какого рядаездь на друх валах ипоймешь ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) на цельниках любую ГБЦ с любым распредвалом за 2 часа регулируюучитесь настраивать машины, с 58 машина поедит вместо 13 с о 100 км\Ч за 9 с., проверено, и это на скок кпп с паро 3.9 и одном карбевот блин гоните, 54-й верховой, я чуть не умер со смеху, это вобще не распредвал это говно котрое не едит тоже самое что сток, поставь нормальны распредвал хотяб РС62 и все поймешь а еще лучше М30раскрою теею большую тайну если двигатель не крутиться больше 7000 об/мин то и нет смысла ни от какого рядаездь на друх валах ипоймешь За то что 54 верховой я помоему нигде не упомянал,вал средняковый,как писал едет с 3000,не надо читать между строк и дописывать,разговор шел о слабых низах а не о том что 54 с его небольшим подъемом 10.7 сделает из машины самолет Изменено 15 октября, 2012 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 За то что 54 верховой я помойму нигде не упомянал,вал средняковый,как писал едет с 3000,не надо читать между строк и дописывать,разговор шел о слабых низах а не о том что 54 с его небольшим подъемом 10.7 сделает из машины самолеттак вот имено чото 54-й это практически сток и он едит самых низом он свободно едит с самых холостых а не с каких то тмам 3000, с 2500 даже м30 с подемом 13 мм ездит, не то что едит, а валит ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Наша песня хороша - начинай сначала! Ребят, уже истина по Сержу Мартину ясна! Если подъем меньше 11 - гавно если фаза меньше 300 - гавно все что ниже и уже - считается стоком. простите за выражения! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 так вот имено чото 54-й это практически сток и он едит самых низом он свободно едит с самых холостых а не с каких то тмам 3000, с 2500 даже м30 с подемом 13 мм ездит, не то что едит, а валит Спорить я не собираюсь,если 54вал практически сток и едет с самых низов в твоем представлении-то пусть так и будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти