sashagl 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет. Итак, по порядку изложу суть: Автомобиль ВАЗ 21093i 2002г.в., мозги Bosch MP7.0. Имею проблему неустойчивого холостого хода при включении нейтралки - обороты падают, двигатель почти глохнет, секунд 5-7 прыгают где-то 400-900 и после стают в норму. Далее останавливаюсь, глушу мотор и пытаюсь снова завести - не заводится до нажатия на педаль газа!!! Также при движении на малых оборотах машину дергает. Сделано следующее: Почищен дроссельный узел, заменена сеточка на бензонасосе, установлены новые ДПДЗ, ДМРВ, Лямбда-зонд, РХХ. Проблема не исчезла. Из логических соображениий грешу на РХХ. Может по неопытности купил те той модели которая нужна??? Сфотографировал свой. Как видно с фото у меня модель 2112 1148300-03! Вычитал что они различаются последними двумя цифрами 01, 02, 03, 03 ну и конечно производители. Может у кого есть авто с MP 7.0 скажите какой модели у вас РХХ!!! Заранее спасибо за советы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Проверь нет ли подсоса воздуха после ДМРВ(резиновая гофра, может ВУТ пробит, заглушки, трубки идущие на рессивер и т.д.) если там все норм, то еще раз вымойте дросельный узел(качественно) не поможет пробуте немного увеличить перетечку(винтом упора дросельной заслонки но он обычно не крутится, залит фиксатором, в таком случае подгибанием язычка в который в него упирается, только аккуратно метал хрупкий может лопнуть) ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Попробуйте отключить клапан продувки адсорбера, легонько по нему постучать и покататься не подключая разъем (бывает залипает в открытом состоянии). Мне помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) еще поробуй отключить разьем с ДПДЗ и проехаться- если ничего не изменится- то смотри провода до самого датчика ( они там очень хилые). Да и сам дпдз новый- еще ничего не значит А чек горит? на диагностику не ездил? Изменено 16 октября, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Проверяй контакты в разъемах дпдз и рхх и провода у разъема. Очень часто либо проводок переломан\перебит или разъем окисленный. Ну и вообще первый вопрос - а ошибки в мозгу какие? Смотрел? Изменено 16 октября, 2012 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ошибок нет, ну кроме отсутствия напряжения борт сети... Снял разъем с клапана обдувки адсорбера - стало еще хуже (вообще неустойчивая работа), и чек незамедлительно дал о себе знать... Прещупал все контакты - да всё в порядке. Сегодня буду искать подсос воздуха... И чет не покидает мысль о приклинивании этого клапана продувки... Читал у людей схожие симптомы были из-за него... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Вот скрины экрана приподключении ноута к авто: на втором видно малые обороты холостого хода, это сразу после того как пустил педаль газа... Но и клапан продувки абсорбера открыт!!! Изменено 20 октября, 2012 пользователем sashagl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Скрины ни а чем, нужен лог хотябы, но судя по ним бедная смесь скорее вследсвии не соответсвия измеренного расхода воздуха к расчитанному, короче говоря похоже на ДМРВ. Отключать его не пробовали?Как без него ведет себя машина? Нужен скрин при вкл зажигании с показаниями АЦП ДМРВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Скрин при включенном зажигании: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Сегодня снова начал перещупывать все детали и патрубки. Снял дроссельный узел - и тут такое!!! Трубка, на которую надевается патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу, забита вщент!! Выковырял много черного, пырскнул ВД-шкой, после чего пытался продуть - и ничего не получилось, воздух ни грамма не проходит...((( Пока все собрал на место, машинка в ходу нужна... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти